Перейти к публикации

На какое масло перейти с MOTUL 8100 X-lite 0W30?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени и суток, уважаемые форумчане.

 

В связи с тем, что так нравившееся мне и машине MOTUL 8100 X-lite 0W30 в РФ больше не купить, я озадачился поиском альтернативы.

Имеем: Дилериский авто Subaru Forester атмо SH 2011 г.в. с двигателем FB 2.5l с пробегом в 70 тык. Масло с 15 тысяч только MOTUL 8100 X-lite 0W30. До этого мобил 1 пытался, тот который new life и субаровское оригинальное (идемицу). На одном и на втором был ужор, двигатель работал громко. Пересел на мотюль - совсем другое дело. Меняю раз в 15 тысяч. На мотюле от замены до замены доливаю грамм 100. Езжу быстро, но не летаю, в красной зоне не сижу, пятаки не рисую, жестким оффроудом не страдаю. Обычная эксплуатация - город (московские пробки), трасса с крейсерскими 130-150, рыбалки с форсированием ручейков и вспаханных полей регулярно. В общем-то ищется замена вышеуказанного масла, ибо оно на все 100% меня устраивало. Из вариантов пока мне предложили попробовать: Valvoline Synpower 5-30, Мобил Х1 5-30, 8100 ECO-CLEAN 0W-30, Pennzoil Ultra Platinum, REDLINE OIL 11105 0W40. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну однокласники у того масла A3/B4 вот такие, выбирай что больше нравится по бренду и кошельку.

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

Ссылка на сообщение

ну однокласники у того масла A3/B4 вот такие, выбирай что больше нравится по бренду и кошельку.

***полнозольные 0W-30***

NGN Synergy Plus 0W-30

Addinol Superior 038 0W-30

Aral SuperTronic G 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

Gulf Formula G 0W-30

Castrol EDGE 0W-30

Shell Helix Ultra 0W-30

0w30 не принципиально. Несмотря на то, что на крышке заливной горловины у меня нарисовано 0w20, дилеры и 0w30, и 40, и 5w30, и чего только не наливают. На двигателях FB есть проблема угара масла ввиду конструктивных особенностей и высоких оборотов. Мобил 1 new age у меня за 7,5 тысяч литр ушел (5,2 заправочная емкость), причем ездил я очень спокойно и почти без пробок, а на мотюле первые 5-6 тысяч уровень стоит как вкопанный, что не делай и как ни езди. Потом если отжигать, то немного съедается. Обычно в пределах 100 грамм.

Ссылка на сообщение

Щас тебе знатоки скажут, что это у тебя самообман и мотюль гавно =) уж простите за оффтоп.

Из 0-30 может ЛМ Special Tec V 0W-30, правда оно ACEA A5-08/B5-08.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Щас тебе знатоки скажут, что это у тебя самообман и мотюль гавно =) уж простите за оффтоп.

Не получится. Доказано 55 тыками в очень разных условиях.

 

torcon понял. А из того, что я перечислил стоящего нет ничего?

 

Хотя, конечно, ценник на, например, Shell очень радует, после Motul и Redline.

Изменено пользователем spg
Ссылка на сообщение

@spg, из того что ты перечислил все конфетка на самом деле :)

Ссылка на сообщение

Pentosin Pentospeed VS 0W-30

ELF Evolution FT 0W-30

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

@spg, из того что ты перечислил все конфетка на самом деле :)

 

мамай клянус, да! =)

Плюсую, если ЛМ не нравится =)

Ссылка на сообщение

MOTUL 8100 X-lite 0W30 в РФ больше не купить

Я так понял, что не всё так мрачно.

https://www.motul.com/ru/ru/resellers

Ссылка на сообщение

Доброго времени и суток, уважаемые форумчане.

 

В связи с тем, что так нравившееся мне и машине MOTUL 8100 X-lite 0W30 в РФ больше не купить, я озадачился поиском альтернативы.

Имеем: Дилериский авто Subaru Forester атмо SH 2011 г.в. с двигателем FB 2.5l с пробегом в 70 тык. Масло с 15 тысяч только MOTUL 8100 X-lite 0W30. До этого мобил 1 пытался, тот который new life и субаровское оригинальное (идемицу). На одном и на втором был ужор, двигатель работал громко. Пересел на мотюль - совсем другое дело. Меняю раз в 15 тысяч. На мотюле от замены до замены доливаю грамм 100. Езжу быстро, но не летаю, в красной зоне не сижу, пятаки не рисую, жестким оффроудом не страдаю. Обычная эксплуатация - город (московские пробки), трасса с крейсерскими 130-150, рыбалки с форсированием ручейков и вспаханных полей регулярно. В общем-то ищется замена вышеуказанного масла, ибо оно на все 100% меня устраивало. Из вариантов пока мне предложили попробовать: Valvoline Synpower 5-30, Мобил Х1 5-30, 8100 ECO-CLEAN 0W-30, Pennzoil Ultra Platinum, REDLINE OIL 11105 0W40. Что посоветуете?

заливал Fuchs Titan Supersyn 0W-30 порядка 3-х лет, очень хорошо работало ( бмв е46 мотор 3.0, пробег 65 тыс.) 4 раза заменял, угар на 8 тыс. не более 300 мл. Брат заливает его в инфинити g35.

 

]

Ссылка на сообщение

@spg, К твоему списку можно еще добавить AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30. Есть Анализы этого масла - масло космос, со слов знающий людей на этом форуме :)

Ссылка на сообщение

По моему плохо искал, вон в Емексе спокойно лежит в 5 литровках, цена конечно приличная, но аналоги в том же диапазоне, если сильно надо, можно 60 литров купить и забыть о проблеме http://www.locshop.ru/oils/masla-motornie/101532motul-8100-x-lite-sae-0w-30-60l-.html

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Я так понял, что не всё так мрачно.

https://www.motul.com/ru/ru/resellers

Делал заказ в нескольких магазинах - ответ у всех один, даже если на сайте написано, что есть в наличии.

Изменено пользователем spg
Ссылка на сообщение

@spg, К твоему списку можно еще добавить AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30. Есть Анализы этого масла - масло космос, со слов знающий людей на этом форуме :)

На сайте Amsoil при подборе по машине рекомендации 0w20 показывает. Вот так:

Maximum Performance Signature Series 0W-20 Synthetic Motor Oil (ASMQT)

Performance Plus XL 0W-20 Synthetic Motor Oil (XLZQT)

Performance OE 0W-20 Synthetic Motor Oil (OEZQT)

 

 

PS про шелл народ сказал что угар большой на наших моторах.

 

Кстати, никто не упомянул Special Tec AA 5W-20 от LM......

Изменено пользователем spg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...