Перейти к публикации

Lancer X: менять ли марку масла?


Весь пробег в 95 тыс.км заливалось Mobil 0W-40. Жора масло пока нет (или немного), но уже страшно, начитавшись про кольца..  

40 пользователей проголосовало

  1. 1. Переходить ли на другую вязкость? с 40 на 30

    • Срочно переходить, пока еще не поздно
      27
    • Раз сейчас всё нормально, лучше не менять
      13
  2. 2. Если переходить, то воспользоваться ли промывками?

    • Да, т.к. скорее всего двигатель уже загрязнен
      5
    • Нет, лучше пораньше сменить новое масло
      30
    • Залить 5-минутку в 0W-40, потом залить новое W-30 и сменить его через пару тыс. пробега
      5
  3. 3. Нормально ли для двигателя чередовать низкотемпературную вязкость по сезонам?

    • Да, на зиму лить 0W-30, на лето 5W-30
      28
    • Да, если эти масла одного производителя
      4
    • Нет, лучше подобрать оптимальную вязкость и менять 7 месяцев лето и 5 месяцев зима
      9


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Lancer X, 2007, руль левый.

2) Двигатель 4A91, 1.5 л, 109 л.с. Коробка - механика.

3) Заправочный объем масла 4 литра + 0.2 фильтр. Но при остатке старого хватает бутылки 4 л.

4) г. Вологда (зимой обычно минус 20-30, максимум до -40; летом обычно до плюс 30-35).

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, простои и пробки средние, не как в Москве.

6) Менять готов два раза в год или через 6-8 тыс км, лишь бы двигателю было хорошо.

7) Катализатор снят и поэтому Евро-4 не соблюдается.

8) В магазинах много что продают, да и в интернет магазинах можно заказать.

9) 0W-40 в мануале нет, рекомендуется для моих температур 0W-30 / 5W-30.

 

Несколько дней назад случайно узнал, что 0W-40 не подходит двигателю Лансера 10, и видел какие могут возникнуть проблемы. Но сейчас с машиной всё ок, масло менялось каждые 8-10 тыс.

Посоветуйте, лучше сейчас сменить вязкость или лучше будет оставить как есть, раз жора масла нет и динамика в порядке? Собственно, вопросы я добавил в опросник.

И ещё, купил машину с пробегом 65 тыс. (до этого тоже лился Мобил 0W-40) и ездил максимум на 400 км за день по трассе. А так почти вся эксплуатация по городу. Но через 3 недели собираюсь поехать на юг к морю (то есть 2 тыс. км в одну сторону) и там еще по жаре катать. В связи с этим, какое масло заливать перед поездкой, может 5W-30 ?

В данный момент пробег на залитом 0W-40 составляет 6 тыс.км.

Заранее, спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если уж чередовать вязкость летом и зимой, на лето можно и 10W лить. Другое дело есть ли 10ка подходящая. Все сказанное ИМХО.

 

По поводу подходит или нет масло 40ка, откуда узнали. Можно ли источник, или скажите чем обосновано? (Самому лично интересно)

Изменено пользователем F_M_J
Ссылка на сообщение

@Pasha, можно узнать чего ты там такого страшного увидел что это масло не подходит лансеру? :)

 

4A91 mivec dohc - он конечно не под 0W-40 задумывался, а под более экономичные масла, но я не думаю что Mobil1 0W-40 ему навредит каким то образом.

Ссылка на сообщение

Читал на форумах по Лансерам 10, что "залегают" маслосъемные кольца на 100 тыс и выше из-за чего и начинается перерасход масла. Рольф заливал в машины OW-40, в том числе и в мою машину и в сервисной книжке это рекомендовано. А примерно с 2011 на ТО дилеры уже начали заливать Mits.Motor Oil API SM 0W-30 (5W-30).

Если у многих проблемы с движком, то на масло или бензин в 1 очередь грешишь... Тем более масла 0W-40 в инструкции по эксплуатации нет, а значит двигателю оно либо не полезно либо вредно! Это по логике :-) Хотя при этом само масло может быть хорошим по тестам и т.д.

В данный момент мои слова не подкреплены собственным примером, вскрывать двигатель ради интереса не хочется. При смене масла посмотрю визуально горловину и свечи тоже..

Ссылка на сообщение

у mobil1 0W-40 очень высокое щелочное число, его должно и на 10 тыс хватать. Но конечно я бы на лансере менял раньше. 7.5 тыс км к примеру. Кольца залегают не от мобила, а от длинных интервалов... Люди переоценивают часто возможности своего двигателя и масел.

Ссылка на сообщение

Если у многих проблемы с движком, то на масло или бензин в 1 очередь грешишь... Тем более масла 0W-40 в инструкции по эксплуатации нет, а значит двигателю оно либо не полезно либо вредно! Это по логике :-) Хотя при этом само масло может быть хорошим по тестам и т.д.

Я вообще не вижу смысла в России использовать 40ку. Даже у нас в жаркой Австралии лучшей рекомендацией для Мутсу это 5W30 Dexos-1 или А5, в крайнем случае можно заливать А3.

 

post-8131-0-46147000-1437999233_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у mobil1 0W-40 очень высокое щелочное число, его должно и на 10 тыс хватать. Но конечно я бы на лансере менял раньше. 7.5 тыс км к примеру. Кольца залегают не от мобила, а от длинных интервалов... Люди переоценивают часто возможности своего двигателя и масел.

 

Влезу немного.

 

Маслосъемные кольца залегают еще из-за непродуманной конструкции поршней.

 

Многие знают тоетовский 1ZZ, который страдает жором масла из-за просчета в конструкции маслоотводящих каналов, там затруднен отвод масла от маслосъемного кольца. В последующих модификациях поршней данную беду исправили. Там напомню было по 4 канала на противоположных сторонах поршня.

 

Аналогичной проблемой страдает Honda D15b - там всего по 3 канала на противоположных сторонах. Как и в случае 1ZZ возле пальца каналов нет, происходит застой масла и его коксование.

Ссылка на сообщение

91й который 105 лс чуть ли не с новья ел, и убивался как рвз 40ми и 50ми от ОД, тут недавно это обсуждалось, 20-30ку надо туда.

Ссылка на сообщение

92й что 117лс таких проблем не испытывает, конструктивный косяк был

Ссылка на сообщение

91й который 105 лс чуть ли не с новья ел, и убивался как рвз 40ми и 50ми от ОД, тут недавно это обсуждалось, 20-30ку надо туда.

109 лс :)

Вот я об этом и читал. У меня вроде как масло не уходило. По крайней мере за 30 тыс пробега я недоливал! Но и стиль езды спокойный и быстро редко езжу. Правда, городской режим для движка не подарок.

Кстати, зимой на масле 0W заводиться одно удовольствие :good:

Ссылка на сообщение

Посмотрел горловину, вроде ок, цепи чистая и часть вала, эндоскоп бы туда, чтобы крышку не снимать :rolleyes:

По щупу уровень масла в норме и по цвету тоже около дела!

Ссылка на сообщение

Посмотрел анализы масел, почитал форум.

Mobil 0W-40 оказалось очень хорошим, теперь понимаю torcon :up: Остается проблема лишь в высокотемпературной вязкости.

Определил список масел для замены (все 5W-30): Mobil_1 х1, Petro-Canada SS, Valvoline SP FE. Добавил ещё для рассмотрения Toyota G Oil (т.к. стоит в магазине со скидкой 1760р за 4л) и оригинальное масло Mitsubishi MG Oil 0W-30.

Сравнил эти масла по показателям и пришел к выводу, что самой щадящей заменой будет масло Mobil_1 х1 5W-30 (или еще New Life называние).

Разница в вязкости не такая большая, щелочное на уровне и элементов тоже достаточно. И в морозы зимой не подведет! Да и один производитель тоже +.

 

Но есть проблема, подходит ли этот Мобил по спецификации ? с сайта Мобил1: ACEA A1/B1 API SN/SM ILSAC GF-5. А в мануале сказано, что для вязкости 5W-30 необходимо ACEA A3/B3.

 

Помогите разобраться. и может кто-то заливал в Лансер10 такое ?

post-12068-0-67586500-1438338567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Pasha, на твоем MIVEC 4A91 люди на 0W-20 с вязкостью 7.6 при 100С ездят :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17193-17193/

А ты боишься 5W-30 API SN залить. :) Лей без проблем.

Ссылка на сообщение

Посмотрел анализы масел, почитал форум.

Mobil 0W-40 оказалось очень хорошим, теперь понимаю torcon :up: Остается проблема лишь в высокотемпературной вязкости.

Определил список масел для замены (все 5W-30): Mobil_1 х1, Petro-Canada SS, Valvoline SP FE. Добавил ещё для рассмотрения Toyota G Oil (т.к. стоит в магазине со скидкой 1760р за 4л) и оригинальное масло Mitsubishi MG Oil 0W-30.

Сравнил эти масла по показателям и пришел к выводу, что самой щадящей заменой будет масло Mobil_1 х1 5W-30 (или еще New Life называние).

Разница в вязкости не такая большая, щелочное на уровне и элементов тоже достаточно. И в морозы зимой не подведет! Да и один производитель тоже +.

 

Но есть проблема, подходит ли этот Мобил по спецификации ? с сайта Мобил1: ACEA A1/B1 API SN/SM ILSAC GF-5. А в мануале сказано, что для вязкости 5W-30 необходимо ACEA A3/B3.

 

Помогите разобраться. и может кто-то заливал в Лансер10 такое ?

Вы не внимательно читаете собственный скан мануала, там написино: ACEA A3/B3 или A5/B5, если не волнует экономия топлива, легко применяем ACEA A3/B3 без негативных последствий, если волнует - легко применяем A5/B5, естественно без негативных последствий, я за A5/B5. Моя рекомендация - перед поездкой на юг сменить масло на 10W-30, тем более вы на нем уже 6000 км. прошли, про жару это вы правильно заметили, еще не забудьте про пробки по трассе по три часа при +39 градусах в тени и климате на полную катушку (я сегодня утром вернулся из Крыма - знаю что говорю), в зиму 0W-30.

Ссылка на сообщение

Благодарю :)

Насторожил лишь допуск А1, про который в мануале не написано для вязкости 5W-30.

Куплю его, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...