Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr,Автор уже купил автомобиль, а советы и советчики не иссякают... 

И что? Другие будут выбирать между этими же моделями, читать и определяться.

Legion777, когда вставляете своё малоинформативное фи, скрывайте его иконкой "оффтоп".

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

ИМХО это машины не их тех, которые можно выбирать сердцем и душой.

Холодный разум говорит, что все они одинаковые ширпотребные самодвижущиеся экипажи.

Табуретка - как ее не крути, она все равно табуретка.

Ссылка на сообщение

ИМХО это машины не их тех, которые можно выбирать сердцем и душой.

Холодный разум говорит, что все они одинаковые ширпотребные самодвижущиеся экипажи.

Табуретка - как ее не крути, она все равно табуретка.

За эти деньги можно купить что-то более достойное и таких же размеров?

А так да - утилитарные универсальные машины, без огонька. 

Ссылка на сообщение

За эти деньги можно купить что-то более достойное и таких же размеров?

А так да - утилитарные универсальные машины, без огонька. 

Ну конечно, лучше купить бушного немца, англичанина, чем нового бездушного одноразового камикадзе япошку!

Это трудно конечно, надо искать, но осуществимо.

Ссылка на сообщение

Ну конечно, лучше купить бушного немца, англичанина, чем нового бездушного одноразового камикадзе япошку!

Это трудно конечно, надо искать, но осуществимо.

Насчет одноразового япошки это я бы поспорил. Да и не только я.

А искать б/у и ездить потом на машине с пропуканными сиденьями :facepalm:

Ссылка на сообщение

 с пропуканными сиденьями :facepalm:

один из наиболее точных показателей состояния авто кстати   :DD

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Насчет одноразового япошки это я бы поспорил. Да и не только я.

А искать б/у и ездить потом на машине с пропуканными сиденьями :facepalm:

Вообще-то вы правы.

К черту весь этот шик и комфорт, тогда берите лучше Аут!

Новый икстерйл, как и все остальные в линейке типа кашкая и патфайндера дустера обмылки уродские.

Ссылка на сообщение

Вообще-то вы правы.

К черту весь этот шик и комфорт, тогда берите лучше Аут!

Новый икстерйл, как и все остальные в линейке типа кашкая и патфайндера дустера обмылки уродские.

Да я пока не беру - так размышляю, мечтаю. На будущее так сказать. Сейчас даже на эти утилитарные машины цены такие что только мечтать и остается...

Ссылка на сообщение

Да я пока не беру - так размышляю, мечтаю. На будущее так сказать. Сейчас даже на эти утилитарные машины цены такие что только мечтать и остается...

Тогда бери Вольвец девяностик, дискаря.

а профуканные сидения можно и перетянуть. 

Или Хитрил дизеля в пердыдущем кузове вполне удачный экземпляр - надежный мотор + надежный автомат.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

С точки зрения "утилитарности" лучшее предложение (не считая Дастера) именно Аутлендер. Большой. Недорогой. Проверенный. Допускает 92 бензин. Высокий клиренс. Развитая дилерская сеть.Ну и так далее...

За полтора мильона получите новый, белый автомобиль на вариаторе, переднем приводе и кое-какими полезными вещами. Еще плюс 60 тыс - будет паркетный полный привод. 

Причем полтора мильона - весьма условная цена. Тыщ 50 и даже побольше вполне можно сторговать в салонах крупных городов. 

Ссылка на сообщение

Взял новый двухлитровый X-trail 2015г. Белый )))). Пробег 12 т.км. Пока косяка два, но они прям КОСЯКИ!!!

1. Очень холодно зимой в машине. Прогревается после 13 летней Toyota Harrier просто целую вечность. При этом закрыта полностью морда, сверху автоодеяло, снизу защита картера...В Harrier только картонку ставил при -25 и ниже.

2. Вариатор зимой при температуре от -15 и холоднее повышает обороты двигателя в среднем на 1 тыс. об.мин. Т.е. если по теплу ты ехал и на спидометре было 100 км.ч., на тахометре 2 000 об.мин., то -15 и ниже имеем на этой скорости 3000 об.мин. Тупой бесячий бред, очень раздражает. Дилеры морозятся, говорят так надо, вариатор себя догревает и прочую пургу гонят.

Так что либо брать 2.5л объем, там нет вариаторного косяка. Либо Аутлендер брать. 

Ссылка на сообщение

Взял новый двухлитровый X-trail 2015г. Белый )))). Пробег 12 т.км. Пока косяка два, но они прям КОСЯКИ!!!

1. Очень холодно зимой в машине. Прогревается после 13 летней Toyota Harrier просто целую вечность. При этом закрыта полностью морда, сверху автоодеяло, снизу защита картера...В Harrier только картонку ставил при -25 и ниже.

2. Вариатор зимой при температуре от -15 и холоднее повышает обороты двигателя в среднем на 1 тыс. об.мин. Т.е. если по теплу ты ехал и на спидометре было 100 км.ч., на тахометре 2 000 об.мин., то -15 и ниже имеем на этой скорости 3000 об.мин. Тупой бесячий бред, очень раздражает. Дилеры морозятся, говорят так надо, вариатор себя догревает и прочую пургу гонят.

Так что либо брать 2.5л объем, там нет вариаторного косяка. Либо Аутлендер брать. 

Ну так так и должно быть. На автомате гидротрансформаторном тоже самое. Зимой пока ДВС не прогрет обороты всегда выше - автомат нижние передачи держит дольше на непрогретом движке.

На 2,5 литра Иксе тоже вариатор, на Аутлендере тот же самый вариатор Jatco. Единственное - на аутлендере в предыдущем кузове без допрадиатора варик зимой прогревался быстрее (что логично).

Ссылка на сообщение

Ну так так и должно быть. На автомате гидротрансформаторном тоже самое. Зимой пока ДВС не прогрет обороты всегда выше - автомат нижние передачи держит дольше на непрогретом движке.

На 2,5 литра Иксе тоже вариатор, на Аутлендере тот же самый вариатор Jatco. Единственное - на аутлендере в предыдущем кузове без допрадиатора варик зимой прогревался быстрее (что логично).

То что описывается вами я прекрасно знаю и понимаю, и это не описываемый мной случай. Может я неправильно объяснил...Обороты действительно на непрогретом авто чуть завышены. На полностью прогретом автомобиле, при толкании в городе все в порядке. А при выезде на трассу наблюдается баг с оборотами, жидкость в вариаторе охлаждается (порог -15 градусов за бортом), и гидротрансформатор перестает блокироваться.  Т.е. ты выехал из города, все хорошо, обороты 2000 в минуту, скорость 100 км.ч. Спустя несколько минут (чем холоднее от -15, тем быстрее), обороты задираются до 3000. В итоге расход по трассе увеличивается, да и просто неприятно ехать с завышенными оборотами. На старом кузове и у 2.5л новых кузовах такой проблемы нет. 

Изменено пользователем Yanish
Ссылка на сообщение

@skylander521,

Глюкало этот дизельный хтрейл. Я тоже думал как ты, пока мне бывший хозяин этого пепелаца, очень технически грамотный (пилот-раллист) не распедалил что там как. Сам он сейчас на ХС60.

 

@Yanish,

А там разве гидротранс? Не имел дела с такими трансмиссиями, вроде бы ГТФ только у Субару и у Ниссана с 3.5л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...