Перейти к публикации

X-trail"15 vs Outlander"15


  

106 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой из этих двух автомобилей я бы купил сегодня

    • Mitsubishi Outlander New
      64
    • Nissan X-Trail New
      42


Рекомендованные сообщения

Внезапно мы с друзьями озадачились выбором из этих двух моделей. Интересуют только полноприводные версии с моторами 2-2.5 литра.

 

По цене, сумме потребительских качеств, стоимости владения и прочему автомобили примерно равны.Обзоры,тесты и прочее в сумме тоже дают одинаковые оценки - у кого-то вызвал симпатию один, у кого-то другой...Выбор, как мне кажется, находится в плоскости "нравится-не нравится". Сегодня какой из этих кроссоверов вам кажется лучшим приобретением? Новый Икс-трейл или очередной рестайлинг Аутлендера?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@GeoInc, хотел спросить у тебя не было проблем на ниссанах со ржой по порогам, по опорам стоек под капотом - я просто это на японских даже вижу авениры либерти патролы парфайндеры - не быстро но жуками покрывается...

 

Ну из долгожителей у меня только пафик - кузов без воздействия не подвержен рже, пока не поврежден слой оцинковки - все по барабану. А вот рама - не стесняется :)

 

А в остальных местах - без проблем.

 

Но кстати, если говорить про японских хитрил - реально у них были проблемы с металлом - сколы начинали цвести, как перетащили в россию - все прошло. Кашкаи стойкие.

 

Так что наверное, стоит рассматривать конкретную модель.

Ссылка на сообщение

 

Варики одинаковые, если не ошибаюсь что на Митсу, что на Ниссанах (Jatco), поэтому непонятно почему на Ниссанах они мрут, а на Митсу нет.

 

Вариаторы то одинаковые, но их система охлаждения у Митсу и Ниссана реализована по разному (это как раз чисто конструкторские решения производителя авто), вследствии чего у Ниссана при нагрузках они намного чаще перегревались и выходили из строя так сказать. Такая проблема была на ранних версиях X-traila и Murano, не знаю как сейчас, более сведущие люди подскажут.

Ссылка на сообщение

На счет митсуков - нет такого, что вот марка круче или хуже.

 

Мне пришелся ниссан - ездил на цивике 7 - очень нравиласть машина, но подвеска - отвратительная, срв - хорошая машина, но хитрила едет более правильно - подвеска, коробка.

 

Когда брал пафик - сначала хотел паджерика очень - на тест драйве понял, чтотэто валкий грузовик, при том,что у них одинаковая подвеска с пафиком - пафик хоть как-то рулится.есть кайф от езды.

 

Вобщем, предлагаю - не швыряться друг в друга :) а правильно рассматривать каждую модель.

 

Кстати Аут с возрастом стал больше нравится - валкий и не торопливый - то что надо!

Ссылка на сообщение

 

 

Варики одинаковые, если не ошибаюсь что на Митсу, что на Ниссанах (Jatco), поэтому непонятно почему на Ниссанах они мрут, а на Митсу нет.

 

 

Вариаторы то одинаковые, но их система охлаждения у Митсу и Ниссана реализована по разному (это как раз чисто конструкторские решения производителя авто), вследствии чего у Ниссана при нагрузках они намного чаще перегревались и выходили из строя так сказать. Такая проблема была на ранних версиях X-traila и Murano, не знаю как сейчас, более сведущие люди подскажут.

А всего то надо - менять жижу раз в 30 тыс. Тем более, что меняют только то, что в поддоне.

 

А хотите счастья - поменяйте жижу после 5-10 тыс на новых авто - много мусора после обкатки.

Ссылка на сообщение

 

 

Варики одинаковые, если не ошибаюсь что на Митсу, что на Ниссанах (Jatco), поэтому непонятно почему на Ниссанах они мрут, а на Митсу нет.

 

Вариаторы то одинаковые, но их система охлаждения у Митсу и Ниссана реализована по разному (это как раз чисто конструкторские решения производителя авто), вследствии чего у Ниссана при нагрузках они намного чаще перегревались и выходили из строя так сказать. Такая проблема была на ранних версиях X-traila и Murano, не знаю как сейчас, более сведущие люди подскажут.

 

Это было давно. Проблему решили. На Ауте 2013 дорестайл точно такая же проблема поголовно. Зайдите на drive2 - в бортовике почти у каждого есть запись про установку дополнительного радиатора. Дилеры бесплатно ставили допрадиатор на варик. На рестайле эту проблему решили - там уже стоит с завода. Поэтому о преимуществе какого-либо КБ от Митсу или ниссана говорить не приходится. Я думаю тут вообще все в финансы упиралось изначально. Была цель удешевить производство авто. Отсюда и эти т.н. "технические просчеты".

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


проблема была на ранних версиях X-traila и Murano

На "ранних версиях" Х-Трейл (Т-30) стоял (и стоит) надёжный гидроавтомат. А вот начиная с поздней версии (Т-31) - вариатор. И этот вариатор один и тот же с Мицубиси Аутлендер. Только на Аутлендерах он ходит и ходит, а на Х-Трейлах не устают жаловаться.

Та же картина на Мурано. В первых версиях (для рынка США) не было радиатора охлаждения - варики в наших условиях как мухи мёрли. В евроверсию и для нас вместо левой противотуманки установили радиатор. Стало лучше, но ни ОД, ни тем более владельцы не читали мануал, который предписывает чистку этого радиатора через 50.000 км, а замену фильтра в вариаторе через 30.000 км. Результат тот же - перегрев и выход из строя. Ещё вариатор крайне не переносит активную езду на холодной жидкости и резких стартов.

А вот Х-Трейлы Т-31 рестайл (с 2011г) уже из салона издают "хрюканье", подвывание и звук падающей авиабомбы. А Аутлендеры - нет.

Ссылка на сообщение

 

А вот Х-Трейлы Т-31 рестайл (с 2011г) уже из салона издают "хрюканье", подвывание и звук падающей авиабомбы. А Аутлендеры - нет.

 

Перегреваются дорестайлинговые аутлендеры без радиатора варика точно также как и старые Иксы, если не чаще. Насчет хрюканья не знаю. При всех описанных здесь проблемах Иксов в предыдущем кузове, продано их было дофига и больше. Не знаю как по сравнению с аутами, но визуально в ЦФО Иксов гораздо больше. Не думаю что все такие идиоты, что зная о таких проблемах, покупали новые Ниссаны... У меня у соседа 5 лет уже T31 - варик родной, не ремонтировался, ездит и ездит. Правда он пенс :laugh:

Ссылка на сообщение

У меня аут без доп.радиатора вариатора. Не перегривается :) Правда и не езжу 140 и более, не то авто и не для этого :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, там от экземпляра к экземпляру многое зависело. Я, например, пару раз его специально пытался перегреть на скорости около 150 - не вышло. А потом при поездке в Грузию он у меня вообще на пустом месте начал визжать - такой звук характерный, предшествующий сигналу перегрева. После возвращения таки поставил радиатор, но я уже был одним из последних, кому установили "на шару", просто на ТО пожаловался, красочно описал, как у меня перегревалось все и уходило в аварийный режим (наврал, да, но не стыдно ни разу). После меня на форуме уже не видел сообщений о такой халяве, дилеры сначала начали требовать видео перегрева, а потом только перегрева в личном присутствии сервисника, иначе пенис тебе, а не радиатор. 

Ссылка на сообщение

мне не нужен доп.радиатор на вариатор. читатал я все темы по нему.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@dimakudr,  Я рассказал о причинах и реальности. То, что многие не обращают внимание и даже не знают, что вариаторная трансмиссия самая тихая по определению, но ОД убеждает - "Всё в норме" и люди не напрягаются.

90% владельцев верят тому, что "рассказывают" ОД и автосалоны. Но это иная тема.

Ссылка на сообщение

Есть другая версия проблем вариатора ниссана. Косячная прошивка его самого. Вроде ОД массово зазывали на замену программулины.

По поводу отличий системы полного привода. Доводы уже описывались, я за мицу.ИМХО.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Возможно, тойета сделала варик продвинутее.

Сомневаюсь. Они его пока только на малообъемники ставят. Наверное не от большой надежности.

На 2,5, который мне понравился, стоит гидротрансформатор. Машина именно в этой комплектации вообще хороша, но интерьер (говнючий царапучий пластик, чахлая приборка и кнопочки из 90-х) отбивает все желание купить этот авто.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Вариатор у тойоты айсиновский, айсин его купили у ятко и дорабатывали по своему.

У аутлендера и хтрейла вариаторы как и писали выше от ятко, но прошивки у них разные, так как настойку инженеры мицубиши и ниссан делают каждый свою.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


настойку мицубиши и ниссан делают каждый свою.

Кто на спирту, а кто на водке?   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...