Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается ты менял масло на 10 000 км после обкатки. А оно нужно было? Для чего это было сделано? Были ли грязные магниты, фильтр?

 

НЕТ! Я менял жижу в варике первый раз на пробеге 50 тыс. км. Второй раз - на 90 тыс. км (этот анализ)

 

Общий пробег на одометре: ок. 50000 км (на момент заливки)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Друзья, извините за ОФФтоп, а есть ли хорошая альтернатива CVTF-J4 ?

Nissan CVT NS-3

Ссылка на сообщение

Впервые жидкость в вариаторе на своей машине менял у ОД на пробеге около 105 000 км., хотя они мне говорили по показаниям датчика старения она нормальная. Кстати, в инструкции не смог найти пробег, на котором она меняется. Поменяли в январе 2013 года. Сейчас на этой жидкости пробег за 30 000 км, датчик старения показывает ~621 единицу, жидкость чистая, прозрачная, ничем не пахнет практически. Езжу спокойно, не быстро. Так когда её стоит заменить? ОД говорят, она у тебя практически без износа, заменишь, просто деньги на ветер выкинешь!

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение

@Алекс,После замены в 2013, - да, сбрасывали. Периодически я езжу к ОД, проверяю состояние показаний этого датчика. В июне прошлого года по вариатору была ошибка, - ехал с дачи, нормально, не летел, вылезла шестерёнка - ошибка трансмиссии. Поехал на диагностику, - ошибка датчика скорости вращения первичного вала. Долго машину проверяли, за день до этого мыл подкапотное пространство, - вообщем пришли к выводу что это или глюк или под разъём вода попала. Остальные показания были нормальные. Больше проблем небыло. При замене жидкости в 2013 году фильтр не меняли, сказали жидкость чистая, менять не будем, поменяем в следующий раз. Не знаю, почему они так решили. Я так же не особо понимаю, насколько стоило это тогда делать. Жидкость меняли два раза в процессе, - сначала старую слили, - новую залили как положено. Какое то время машина поработала на всех режимах, попереключали режимы, потом слили, после этого залили ещё раз и уже с этой жидкостью я и езжу. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,Добрый вечер! А жидкость Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л), взаимозаменяема с J-1? Я просто на следующий год планирую поменять жидкость в вариаторе с заменой фильтра в теплообменнике и с промывкой поддона с магнитами. Хотя, официальный дилер говорит что смысла нет в этом, датчик старения жидкости  показывает чуть более 600 единиц, замена была в январе 2013 года, с промывкой, но без замены фильтра и очистки магнитов.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,Добрый вечер! А жидкость Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л), взаимозаменяема с J-1? Я просто на следующий год планирую поменять жидкость в вариаторе с заменой фильтра в теплообменнике и с промывкой поддона с магнитами. Хотя, официальный дилер говорит что смысла нет в этом, датчик старения жидкости  показывает чуть более 600 единиц, замена была в январе 2013 года, с промывкой, но без замены фильтра и очистки магнитов.

Мое мнение - да. J1 чуть гуще.

У меня на щупе J4 (NS-3), машин 2011г.в., 4В11, по незнанию залил NS-2. 20 тыщ уже проехал. Т-т-т.

Ссылка на сообщение

@NSK,на банке J-4 написано, что может вместо J-1 применяться. Думаю, всё должно быть хорошо, тем более разница в стоимости не такая уж и огромная. 

Ссылка на сообщение

@Ryhlov, я сейчас на Eco J4 от Idemtsu. Впечатления только положительные, особенно по расходу топлива...

Ссылка на сообщение

Так провели анализы J4?

 

Да, на днях опубликую отработку J4 пр-ва Idemitsu...

Самое главное: износ почти в два раза меньше, индекс вязкости афигенный :)

Ссылка на сообщение

Да, на днях опубликую отработку J4 пр-ва Idemitsu...

Самое главное: износ почти в два раза меньше, индекс вязкости афигенный :)

Здравствуйте! Когда обещанный анализ будет и каталожный номер масла если можно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...