Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Варик Jatco, делает его приниссановский завод и т.к. Ниссан в альянсе Рено, а у рено есть призаводской НПЗ Elf, отгадайте, кто делает масла для вариков?☺

такая примолинейная логика часто не работает. Наличие чего либо "придворного" не повод для отсутвия альтернативы

Ссылка на сообщение

P.S. Сейчас залил новую жижу Мицу CVTF J4 Eco - расход топлива упал на 7-8% :shok:

ОД вообще падение на литр обещали... Кстати, аналог J4 - NS-3

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:
Ссылка на сообщение

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:

J4 появилось в 2011 г., когда новых коробок ещё не было ;) Но уже были случаи перегрева варика на J1 (в т.ч. на Аутах XL 2007-2009 г.в. С РАДИАТОРОМ вариатора). Вот для этого и сделали новую жижу на гидрокрекинговой базе VHVI со сверхвысоким индексом вязкости 231 (а не как здесь крякоминералка с ИВ=160). ИМХО.

 

P.S. Проехал на J4 уже 10 тыс. км. В т.ч. и скоростная трасса гружёным под завязку, и городские пробки, и 4WD Lock на каменистых "полудорожках" в горах. Всё норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, какого цвета было свежее Mitsubishi CVTF J1, которое ты заливал?

Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, :unknw: Mitsubishi CVTF J1 заливал ОД (по моей просьбе) на промежуточном ТО, видимо из бочки... На щупе было прозрачное :)

Ссылка на сообщение

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:

У меня на щупе надпись J4. Машин - XL 2011 г.в.

Ссылка на сообщение

У меня NS-2 оригинальное из банки - светло желтое. Цвет решает ?

Ссылка на сообщение

@Brewer, да не очень цвет решает. Просто интересно какой цвет именно у оригинала Mitsubishi CVTF J1

@Дмитрий_, :unknw: Mitsubishi CVTF J1 заливал ОД (по моей просьбе) на промежуточном ТО, видимо из бочки... На щупе было прозрачное :)

ух ты как интересно, значит ты не присутствовал при замене? Я к чему виду, как ты говоришь у тебя по счетчику всего 10.000, а металлов износа много для этой цифры, так может они тебе один раз 6 литров залили и всё, а остальное себе "в карман" положили :unknw: а счетчик просто скинули и вуаля, а мы думаем почему по счетчику 10.000 а металлов много :pardon: Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, всё возможно :mad: Но, во-первых, глянул сразу щуп после замены - жижа была как "слеза ребёнка" :) (т.е. вполне вероятно всё же полная замена была), во-вторых, по моему мнению, счётчик с износом мало связан - он больше считает перегревы коробки, т.е. в зависимости от температуры жижи разная скорость "тиканья" (т.к. при высокой температуре жижа быстрее дегардирует). Таким образом, движение зимой в морозы на недогретой коробке на скорость тиканья счётчика слабо влияет, а на "строгание" металлов вполне. Также как и большие нагрузки (оффроуд) на гружёной машине на медленной скорости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, всё возможно :mad: Но, во-первых, глянул сразу щуп после замены - жижа была как "слеза ребёнка" :)

а в том то и прикол, возьмем как пример ДВС, если объем 4 литра, слили 2 литра и залили 2 литра свежего, то на щупе, если сразу смотреть то масло будет светлое, но заменили только часть. Так же и в АКПП :pardon: но вот через какое-то короткое время, жижа быстро темнеет. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

У меня NS-2 оригинальное из банки - светло желтое. Цвет решает ?

Не может такого быть. NS-2 всегда зеленая как тархун. Цвет зеленый, насыщенный.

Ссылка на сообщение

@Brewer, да не очень цвет решает. Просто интересно какой цвет именно у оригинала Mitsubishi CVTF J1

Такой же зеленый, а J4 светлее, как будто чуть разведенный. Я видел их оба в живую.

NS-3 (=J4) не видел, но чудес не бывает

Ссылка на сообщение

а в том то и прикол, возьмем как пример ДВС, если объем 4 литра, слили 2 литра и залили 2 литра свежего, то на щупе, если сразу смотреть то масло будет светлое, но заменили только часть. Так же и в АКПП :pardon: но вот через какое-то короткое время, жижа быстро темнеет.

Здесь полностью поддерживаю, цвет на щупе что у свежего, что у старого масла в АКПП/CVT всегда почти одинаковые на цвет, разницу видишь, только когда сливаешь :)

Ссылка на сообщение

Да, CVTF Eco J4 было зеленоватое, хотя и не такой насыщенный тархун, как 0W-20 Idemitsu Zepro (у сервисменов при виде глаз выпадает :D )

Ссылка на сообщение

@redliner, а ты NS-2 зеленую видел, кто производитель, идумицу или ельф?

Может это только идумицу подкрашивает в зеленыйцвет такие жижи?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...