Перейти к публикации

Вода, конденсат в баке


Рекомендованные сообщения

Вода в любой машине появляется? Сколько было машин ни разу с этим не заморачивался и проблем не было. На 2112 и калине менял сеточку бензонасоса в баке, туда заглядывал - воды не было

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все собрано в кучу. Это противоположные вещи. И тем не менее (это особо понятно тем, кто имеет плохое зрение). Очки запотевают только когда человек с холода попадает в тепло, а никак не наоборот. Это школьная физика. И с бензином в баке также.

Вы принципиально не хотите понять физику процесса и подменяете процесс внутренний - процессом внешним?

Не будем рассматривать самогон и очки, видимо Вам это сложно, хотя физика одна. Рассматриваем только бензин в баке.

 

Итак, имеем полбака бензина, ну или треть, подземная стоянка (гараж), Т +5с внутри.

Бензин, воздух в баке и металл самого бака имеет ту же температуру. При выезде из гаража уличная Т -25с.

Вопрос: Что остынет быстрее? В первую очередь металл самого бака. Или, если быть точнее, та часть бака которая не омывается бензином.

Где будет оседать влага из воздуха бака? На той части бака которая остынет быстрее. В реале это верхняя часть.

Куда попадёт конденсат воздуха бака? В бензин. Если это разовая поездка, то этим можно пренебречь.

А если это регулярные поездки изо дня в день?

 

Теперь рассмотрим процесс наоборот: Т внешняя больше, чем Т внутрення, т.е. наступила весна, на улице +20с, а в гараже так же +5с.

Будет образовываться конденсат? Конечно будет, но снаружи. Но на бензин и влагу в баке это не повлияет.

 

Как бы от себя лично, по-жизни: При выезде из подземного гаража в мае - вынужден останавливаться и протирать стёкла-зеркала, поскольку Т авто гораздо ниже Т воздуха. Конденсат понимаете-ли, но снаружи. Против природы не попрёшь. :spiteful:

 

Ладно, парни, вы уже в дебри удалились от темы...

Понимаю, но это принципиально, тем более, что нас читают много гостей.

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

 

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

 

Это к какчеству бенза с АЗС не относится, ведь так?

Ссылка на сообщение

Это к какчеству бенза с АЗС не относится, ведь так?

Конечно и безусловно так, но вопрос возник принципиально: о физике конденсата в бензине, и то, всего лишь в рамках средней (советской) школы. :pardon:

Поэтому, я не удержался, и, как тот волчара: "Щас спою"

 

http://www.youtube.com/watch?v=Me2a01yd2zI

Ссылка на сообщение

Вы принципиально не хотите понять физику процесса и подменяете процесс внутренний - процессом внешним?

Не будем рассматривать самогон и очки, видимо Вам это сложно, хотя физика одна. Рассматриваем только бензин в баке.

 

Итак, имеем полбака бензина, ну или треть, подземная стоянка (гараж), Т +5с внутри.

Бензин, воздух в баке и металл самого бака имеет ту же температуру. При выезде из гаража уличная Т -25с.

Вопрос: Что остынет быстрее? В первую очередь металл самого бака. Или, если быть точнее, та часть бака которая не омывается бензином.

Где будет оседать влага из воздуха бака? На той части бака которая остынет быстрее. В реале это верхняя часть.

Куда попадёт конденсат воздуха бака? В бензин. Если это разовая поездка, то этим можно пренебречь.

А если это регулярные поездки изо дня в день?

 

Теперь рассмотрим процесс наоборот: Т внешняя больше, чем Т внутрення, т.е. наступила весна, на улице +20с, а в гараже так же +5с.

Будет образовываться конденсат? Конечно будет, но снаружи. Но на бензин и влагу в баке это не повлияет.

 

Как бы от себя лично, по-жизни: При выезде из подземного гаража в мае - вынужден останавливаться и протирать стёкла-зеркала, поскольку Т авто гораздо ниже Т воздуха. Конденсат понимаете-ли, но снаружи. Против природы не попрёшь. :spiteful:

 

 

Понимаю, но это принципиально, тем более, что нас читают много гостей.

 

"Сократ мне друг, но истина дороже" (с).

Вот читайте для самообразования http://acadomia.ru/articles/konstruktsii-i-materialy/formation-of-condensate/ Если обратите внимание, то там четко и однозначно изложено, что главное (и основное) условие образования конденсата это понижение температуры (А НЕ ПОВЫШЕНИЕ). Теперь то, надеюсь понятно?

 

P.S. Если и этого мало, то вот еще http://polimerplus.info/condensat и еще http://www.itogi74.ru/index.php?name=windows&op=view&id=88

Ну уж если и этого будет мало, то тогда отошлю Вас к школьному курсу физики Перышкина (стр. 42). Если дадите ссылку об обратном процессе, буду рад. А пока физика для всех одна и Сократ тут не при чем.

 

Ну и последнее - если уж рассматривать проблему образования конденсата в баке подробно, то реально причин две. Первая описана мной выше, а вторая - это топливо, которое в холодное время года всегда теплее воздуха по причине нагревания топлива в рампе и попадания в бак через обратку.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Господа, а какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод? :) Мы весной и осенью имеем ночные температуры -10, а дневные +10 и оставляя машину на ночь вечером, получаем "из тепла в холод" а утром заводя машину получаем "из холода в тепло". Именно в эти времена года у меня под маслозаливной крышкой частенько вот такая картина:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=156

Ссылка на сообщение

какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод?

Большая. Из тепла в холод - конденсата нет. Из холода, особенно мороза - всё залито.

Споры и "доводы" из интернет по данному поводу просто удивляют и смешат. Люди как будто только что родились.

Ссылка на сообщение

@Legion777, я понял, но имею ввиду что все равно каждую ночь этот процесс происходит :)

Ссылка на сообщение

Это зимой так? Обратка от мотора в бак есть?

И зимой и летом, круглый год.

На счёт обратки , если честно , не знаю . Абсорбер есть, значит наверное и обратка?

Ссылка на сообщение

Абсорбер и клапан абсорбера умирают из-за качества топлива? так ведь?

Ссылка на сообщение

клапану пофиг, сам абсорбер даже в далекие 2001-2002 не гибли особо из-за топлива, а сейчас, кмк, и подавно

Ссылка на сообщение

клапану пофиг, сам абсорбер даже в далекие 2001-2002 не гибли особо из-за топлива, а сейчас, кмк, и подавно

 

тем не менее у народа начинает вылезать сия проблема начиная с 60-70тыш пробега.. то клапан засрался, то абсорбер...

Ссылка на сообщение

ну может слава инженерам. На B5.5 такого точно не было повально. Клапана дохли, бывало, но они дохли от времени. А абсорберы вообще долго ходили. Я свой пассат до сих пор вижу и знаю человека, 14 лет машине, и клапан и абсорбер - родные.

Ссылка на сообщение

ну может слава инженерам. На B5.5 такого точно не было повально. Клапана дохли, бывало, но они дохли от времени. А абсорберы вообще долго ходили. Я свой пассат до сих пор вижу и знаю человека, 14 лет машине, и клапан и абсорбер - родные.

 

Сниму логи, узнаю. Пока заказал новый клапан абсорбера (заодно и байпас последней ревизии). Ну и буду раз в 10тыш чистить сетку топливного насоса...

Ссылка на сообщение

Господа, а какая разница - из холода в тепло, или из тепла в холод? :)Мы весной и осенью имеем ночные температуры -10, а дневные +10 и оставляя машину на ночь вечером, получаем "из тепла в холод" а утром заводя машину получаем "из холода в тепло". Именно в эти времена года у меня под маслозаливной крышкой частенько вот такая картина:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=156

Это плавный переход от одной Т к другой. Не наш случай.

А я про скачок Т, когда в гараже +5, а на улице -25 - зимой. А летом: +8 в гараже и +25 на улице.

И в первом случае это конденсат внутри бака - наша тема, в другом снаружи бака - к бензину имеет второстепенное значение.

Хотя ... летом тоже имеет, но только при заезде в гараж с улицы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...