Перейти к публикации

Масло в Хендай Солярис


Рекомендованные сообщения

прежде чем сюда (наверное сюда) написать, пару суток провёл на этом форуме, много полезного для себя вычитал. Но у меня остался немного специфичный вопрос:

 

Какое масло мне лучше всего подойдёт для вот такого не совсем стандартного стиля и места езды - я в основном гоняю на работу сутки через трое по трассе М4 на скоростях в среднем 160-200км/ч, тапка почти всегда в пол, резкие ускорения и торможения, в этом режиме я еду примерно в течении 20 минут (люблю поспать с утра и приходится гнать чтоб не опоздать на работу) обороты доходят до 4500 на 6 передаче, а может и выше, что- то страшно мне лить 5w20 на лето, боюсь смазываемость трущихся пар будет совсем никакая, лучше наверно 5w30, верно? 5w40 будет перебор? Вобще я езжу примерно в таком соотношении 80% трасса на высоких скоростях и 20% городские пробки (стиль езды резкий, люблю крутить движок, резкие обгоны перестроения итд) Ещё вопрос при такой вот езде в целом (город-трасса) через какое время мне лучше менять масло? и какого производителя выбрать. На зиму думаю родное Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 так как по анализам и комментариям это идеальное масло.

 

машина Хендай Солярис 2015г

1,6л Гамма, 6 МКПП

сейчас пробег 2000км

Изменено пользователем ecstasy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ecstasy, Шелл Ультра (без "пензола") 5-30 за глаза хватит, если сможешь достать.

Ссылка на сообщение

В солярис что ли? Тогда дешевый лукой 5w30 и меняй каждые 5.000км. Вот оно счастье кошельку и долговечность ДВС :rolleyes:

Ссылка на сообщение

В солярис что ли? Тогда дешевый лукой 5w30 и меняй каждые 5.000км. Вот оно счастье кошельку и долговечность ДВС :rolleyes:

я понимаю, что у вас там в Москве Солярис не считается за машину, но тем не менее, мне лукойл страшно лить даже в Солярис. Я может многого не знаю, но в общих массах лукойл не считается маслом также как и в Москве Солярис не считается машиной, может развеете миф что масло лукойл хлам?

Ссылка на сообщение

@ecstasy, Шелл Ультра (без "пензола") 5-30 за глаза хватит, если сможешь достать.

а что значит без пензола?

Ссылка на сообщение

@ecstasy, у нас в Москве - лукойл считается хорошим маслом :rolleyes: И солярис в Москве - считается очень хорошим авто. :rolleyes:

Может в регионах и не считают солярис за машину, а лукойл за масло. Но у нас всё так, как написал выше.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Я может многого не знаю, но в общих массах лукойл не считается маслом также как и в Москве Солярис не считается машиной, может развеете миф что масло лукойл хлам?

не знаю, с чего ты взял, что солярис не считается в Москве машиной. Именно на таких "немашинах" разъезжает значительная часть москвичей. А по поводу лукойла опять придирки? Почему это не масло? Я так смотрел, Лукойл льют в куда более серьёзные аппараты, нежели хюндаевская гамма.

Ссылка на сообщение

тогда прошу прощения, возможно я просто не понял вашу игру слов: "В солярис что ли? Тогда дешевый лукой 5w30..." написано так будто... вобщем ладно, не будем флудить, пойду посмотрю анализы лукойла

Ссылка на сообщение

Ну и от меня 5 копеек)

Татнефть Синтетик 5W-30 на АЗС по М4 вроде еще должно быть...

Катайся на здоровье)

Ссылка на сообщение

прежде чем сюда (наверное сюда) написать, пару суток провёл на этом форуме, много полезного для себя вычитал. Но у меня остался немного специфичный вопрос:

 

Какое масло мне лучше всего подойдёт для вот такого не совсем стандартного стиля и места езды - я в основном гоняю на работу сутки через трое по трассе М4 на скоростях в среднем 160-200км/ч, тапка почти всегда в пол, резкие ускорения и торможения, в этом режиме я еду примерно в течении 20 минут (люблю поспать с утра и приходится гнать чтоб не опоздать на работу) обороты доходят до 4500 на 6 передаче, а может и выше, что- то страшно мне лить 5w20 на лето, боюсь смазываемость трущихся пар будет совсем никакая, лучше наверно 5w30, верно? 5w40 будет перебор? Вобще я езжу примерно в таком соотношении 80% трасса на высоких скоростях и 20% городские пробки (стиль езды резкий, люблю крутить движок, резкие обгоны перестроения итд) Ещё вопрос при такой вот езде в целом (город-трасса) через какое время мне лучше менять масло? и какого производителя выбрать. На зиму думаю родное Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 так как по анализам и комментариям это идеальное масло.

 

машина Хендай Солярис 2015г

1,6л Гамма, 6 МКПП

сейчас пробег 2000км

выбор вам и прост легок и труден одновременно.ваш мотор любит азиатские масла и скопирован ( разработан с Тойоты) даже мануал по маслу один в один .то есть легко лить масло тойота в жестебкнке ( летом 5w-30/ зимой 0w-20 или 5 w-20) v и менять масло через 5-7 тыщ.очень желательны на канистре и официальные допуски в порядке улудшения качества букгвки SN=> CF-5=> A5 любое масло с этими букоуками вам подходит.посмотрите тут есть на форуме мисс Азия лучшие из масла для азиатских машин и выберете себе по духу и кошельку.лукойл тот что от Форда можно.но это если на безрыбье и голод дошираком заглушать.сидя в ресторане и имея прекрасное меня( ойл клуб)
Ссылка на сообщение

я понимаю, что у вас там в Москве Солярис не считается за машину, но тем не менее, мне лукойл страшно лить даже в Солярис. Я может многого не знаю, но в общих массах лукойл не считается маслом также как и в Москве Солярис не считается машиной, может развеете миф что масло лукойл хлам?

Развееваю)

Лил Луку 5W-40 SN в Теану с её V6, лью Луку 5W-30SL в Гранд Витару(особо в говна правда не лазаю, но по М4 могу и 150 дать под ср@ку), буду лить Луку и в следующие машинки...

Ссылка на сообщение

лукойл тот что от Форда можно.но это если на безрыбье и голод дошираком заглушать.сидя в ресторане и имея прекрасное меня( ойл клуб)

забавная чушь, сегодня так ещё не :D
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Топикстартер, ты уж прости за офттоп, но 180-200 на Солярисе это конечно лихо с учетом их косяков по задней подвеске и жесткости кузова.. ты там береги себя, нам одноклубни нужны живые и здоровые)))
Ссылка на сообщение
Оффтоп

Оффтоп
Топикстартер, ты уж прости за офттоп, но 180-200 на Солярисе это конечно лихо с учетом их косяков по задней подвеске и жесткости кузова.. ты там береги себя, нам одноклубни нужны живые и здоровые)))


ну сдувает её с трассы слегка, есть такое, но по моим ощущениям подвеску к 2015г исправили, она жёсткая, сдувает её имхо потому что ей не хватает веса, ездил гружёным - идёт как утюг, на малых скоростях ездить не умею к сожалению))

из твоей подписи про Весту, мне тоже было бы безумно интересно её поюзать
Ссылка на сообщение

Оффтоп

ну сдувает её с трассы слегка, есть такое, но по моим ощущениям подвеску к 2015г исправили, она жёсткая, сдувает её имхо потому что ей не хватает веса, ездил гружёным - идёт как утюг, на малых скоростях ездить не умею к сожалению))

 

из твоей подписи про Весту, мне тоже было бы безумно интересно её поюзать

Оффтоп
ИМХО - Смени резину, китайчатинку потом на авито продашь, копейку отобьёшь...

Весту ждать недолго осталось - пару тройку месяцев, мне Витару с постоянным полным приводом жалко в городе насиловать, нужен седан/хетч - Веста или Х-рей выглядят заманчиво...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...