Evilshik 72 Опубликовано: 15 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2015 Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 отработка на мотоцикле Yamaha YZF600R после 4000км Масло: Лукойл Люкс 10W40 SL Мотоцикл: Yamaha YZF600R, 2002 год. Общий пробег на одометре: 64 000км Пробег на масле: 4000км Моточасы: - Израсходованное топливо: примерно 210-240 литров. Доливки масла: доливку не использовал. Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине чисто. Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: апрель - начало июня 2015 года. Температуры использования +10+25. Срок эксплуатации: 2 месяца. Топливо: АИ 95 сургутнефтегаз в городе. По трассе лукойл, статойл, газпромнефть. Режимы: 50/50 город/трасса. Фильтр масляный: Sakura C-9002 Фильтр воздушный: K&N нулевик, перед началом сезона обслуживался. Объем заливаемого масла: 3.0 литра Отбор масла: при сливе масла через 5 секунд после начала слива в промытую полиэтиленовую бутылку 0.5л. Что было до этого масла: Castrol Power Racing 10w50 3500-4000км. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 14 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Урал то причем? Для улучшения статистики? Из твоего поста на двух из трех мотоциклах спепление буксует из-за молибдена, а ты советуешь его лить, странно... Ставить усиленные пружины, убирая мягкость работы и давая большее нагрузки на кпп, еще более странно... Ради чего это? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Evilshik 72 Опубликовано: 14 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2016 Мягкость работы кпп гораздо важней, чем мифический износ сцепления. Сцепление меняется легко и быстро, в отличии от кпп...Если это рядник и не китайский - то скорей всего всё будет отлично со сцеплением (ну и если оно не умершое, которое не скользит только на JASO MA2) 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 601 Опубликовано: 15 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2016 Afton "4T Motorcycle моторные масла отличаются от легковых автомобилей моторных масел, и должен поставить ключевые функции, которые не нужны в легковых автомобилях. Мотоцикл двигатели работают при значительно более высоких температурах и высоких оборотах, поэтому смазочный материал должен противостоять окислению и охлаждать передачи в то же время обеспечивая более высокие характеристики трения для минимизации сцепления скольжения. Мотоцикл моторные масла должны защищать шестерни трансмиссии от износа (точечной коррозии) с превосходной стабильностью сдвига." http://www.aftonchemical.com/SBU/EngineOilAdditives/Motorcycle 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Я пока правда еще все таки противник лить пассажирские масла в мотоциклы и доверяю авторитетному для меня мнению Lubrizol http://www.oil-club.ru/forum/topic/25552-motul-7100-4t-10w-40-otrabotka-na-mototcikle-yamaha-fz-8sa-posle-7150km/?p=749935 Но кто его знает... Может и мне придется изменить свою позицию в виду нового полученного опыта. Всегда было интересно...до появления допуска JASO в 1998 году какое же масло заливали в мотоциклы? Никаких мотоциклетных масел тогда не было... У моего мотоцикла двигатель с 1998 по 2003 год конструктивно не поменялся и имеет допуск по API SE и ACEA G4/G5, SAE 10w40. Следовательно подойдет любое моторное масло с этой вязкостью и допусками для 4-х тактных двигателей. Изменено 1 февраля 2017 пользователем Alex_K 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pinachet 162 Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) А вот рекомендации по маслу из инструкции по эксплуатации Yamaha XV750 1995г. - SAE 20W40 type SE. Эх,были времена,когда не гонялись за техническими понтами и рекомендовали масла с правильной вязкостью (для мото). И правильные масла были. Изменено 1 февраля 2017 пользователем Pinachet 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 601 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Масла то с тех пор не менялись в прогрессе ага? Новые базовые масла VHVI не появились? Полимерные загустители не изобрели? Пакеты присадок что сейчас что 20-30 лет назад не меняются? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex_K 151 Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Масла то с тех пор не менялись в прогрессе ага? Новые базовые масла VHVI не появились? Полимерные загустители не изобрели? Пакеты присадок что сейчас что 20-30 лет назад не меняются? :) Почитав некоторые темы форума я понял только то, что масло для мотоциклов имеет в составе другой загуститель или его содержание в другом количестве. Чем-то еще кардинально оно отличается от "авто" масел? JASO естественно не учитываем. PS: Подозреваю, что полимерный загуститель, что-то вроде этой бутылочки) http://www.barda4ok.ru/catalog/sredstva_dlya_maslyanoy_sistemy/1446/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 601 Опубликовано: 3 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Пао, эстеры, алкилированные нафталины, использование полимерных загустителей 5-10 SSI в отличии от пассажирских авто например 35SSI (меньше лучше). В ход идет все. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.