Перейти к публикации

Liqui-Moly Abziehlack - Лак (Антигравий) для временной защиты


Zamok

Рекомендованные сообщения

Liqui-Moly Abziehlack

 

Подготовительные операции перед нанесением:

Помыл машину, малярным скотчем и картоном закрыл критичные места:

__________1.JPG

 

Обычной кистью нанес состав на кузов авто

_______2.JPG _______3.JPG

 

Такой машина стала после высыхания состава, таким и приехал:

_______.JPG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

teamUshakov

Zamok

markii

 

То о чем вы трете здесь - не АНТИГРАВИЙ !!!

 

А ЖИДКИЙ ЧЕХОЛ называется !!! Лекаровский он бывает например http://www.avtocosmetics.ru/kuzov/antigrav...o-belyiy-4.html

Ссылка на сообщение

RadioFanat

То, о чем мы здесь трём-это лак-антигравий для временной защиты. Жидкий чехол-это аналогичное средство другого производителя.

Ссылка на сообщение

http://www.carsart.ru/katalog-avtomobilnyh...-avtomobil.html

 

поему то я ничего не встречал про защитную плёнку из тонкого винила!! а не броню 3М...

судя по фото это как пищевая, те наносится легко, снимается быстро, стоит дёшевле, по сравнению с 3М...

 

где бы прикупить? в нете только услуги пока вижу по нанесению, прям секрет какой то, ни кто не продаёт.....

Ссылка на сообщение

To Markii наверное можно узнать у тех кто фары бронирует, наверное такую используют. А вырезать элементы как будешь?

Ссылка на сообщение

это не бронировка, она как плёнка пищевая, что там вырезать....

Ссылка на сообщение
это не бронировка, она как плёнка пищевая, что там вырезать....

 

Ну как это...?!!!! Тебя рулон пищевой пленки неужели устроит?!!!! Один хрен выкройка нужна, либо наклеил и по краям элемента подрезать ножом.

 

Кстати по твоей ссылке в конце статьи как раз про бронировку фар и пишется.

Ссылка на сообщение

Приехал сегодня с Казахстана и закончился тест Ликви Моли. Начну с поездки "в ту сторону": Погода была почти всю дорогу +30+35, по приезду дождался вечера(когда по прохладней станет) и одним плавным рывком без всякой воды и отмачивания снял всю пленку с капота и бампера. По дороге "обратно" на пол пути пошел сильный дождь. Про то, что пленка белеет или мутнеет в дождь - это непрада, белеет она там, где не плотно прилегает к кузову. Короче км за 100 до Тюмени(дождь кстати уже давно прошел) у меня на скорости(120км\ч) стали отлетать куски пленки. Остановившись, и увидел следующее: в тех местах, куда попадали камушки(мне показалось, что там образовались микро дырки) стала попадать вода и пленка начала вздуваться до тех пор, пока не стала рваться от скорости и отлетать. Итог: пленка выполнила свое назначение-спасла кузов от пескоструя и камней, легко снялась, а по поводу дождя я не парюсь, т.к. отрываться она начала, отработав 2000км пути.

Ссылка на сообщение

Zamok ну то что в конце статьи я читал, мне это не интересно, мне интереснен вот этот тонкий винил, его и натягивать легко и элементы по месту можно вырезать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...