Перейти к публикации

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.


Рекомендованные сообщения

"Сметана" под крышкой маслозаливной горловины.

 

Внимание: Это явление смеси горячих паров воды и масла. Это нормально! Чаще всего встречаете в межсезонье, когда днем температура воздуха выше нуля, а ночью ниже нуля. От качества масла это не зависит. Можно взять пропитать бумагу маслом и подержать над кастрюлей с паром, получите такую же белую субстанцию на листе бумаги. 

 

 

post-2-1200996024_thumb.jpg post-3389-0-41286200-1361884209_thumb.jp post-10927-0-65431900-1435594855_thumb.j

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

Вот BSE со сметаной

Ты читаешь, что я пишу?

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Normet сказал:

Неа... :)

У этих двигателей кардинально различаются системы ВКГ плюс сразу под маслозаливной стоит отсечная пластина, там физически не может быть сметаны

Пластина есть. Сметана тоже была на свежезалитом масле с ПАО после выезда из отапливаемого гаража с высокой влажностью (залил сосед), после трассы 500 км, на следующий день утром на улице. Честно говоря, это был случай когда надо было посмотреть что там. Обычно не смотрю.

Ссылка на сообщение

Ненавижу форумы и вообще письменное общение.

НИКТО НИЧЕГО не понимает, пропускает написанное, а то, что прочитал - один хрен понимает как ему в голову ударило.

 

Я пишу про два мотора в соседних автомобилях, CDAB и BSE, у одного ДРУГАЯ конструкция ВКГ и отсечная пластина прямо под крышкой и при коротких поездках зимой всё равно нет сметаны.

У второго длинная вытянутая горловина, нет пластины и постоянная сметана в холода при более длительных поездках.

 

ЧТО мне пишут в ответ?!
"Ты прогреваешь мотор лучше" - КАК, каким образом?

"Вот тебе фото BSE со сметаной" - а я о ЧЁМ пишу, на что ссылку с изображениями скинул?!

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Только что, Normet сказал:

Ненавижу форумы и вообще письменное общение.

НИКТО НИЧЕГО не понимает, пропускает написанное, а то, что прочитал - один хрен понимает как ему в голову ударило.

 

Я пишу про два мотора в соседних моторах, CDAB и BSE, у одного ДРУГАЯ конструкция ВКГ и отсечная пластина прямо под крышкой и при коротких поездках зимой всё равно нет сметаны.

У второго длинная вытянутая горловина, нет пластины и постоянная сметана в холода при более длительных поездках.

 

ЧТО мне пишут в ответ?!
"Ты прогреваешь мотор лучше" - КАК, каким образом?

"Вот тебе фото BSE со сметаной" - а я о ЧЁМ пишу, на что ссылку с изображениями скинул?!

У меня, обычно, нет ни какой сметаны, но иногда случается. Это я не про ваши конкретные двигатели, а про то, что может и случиться, даже там, где обычно ни чего нет.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Normet сказал:

SL1 горловина высокая?

От пластины до крышки 4-6 см., не помню точно. Под пластиной около 2-3 см. Не измерял, все очень приблизительно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SL1 ну как я и говорю - высокий аппендикс, где стоит масляный туман. 

На genах вот так:

image.png.b3e98eae612b19d33449031630b8c17a.png

 

Или так:

image.png.bd6a30bb4713c6261a63027b8cb49e26.png

Ссылка на сообщение

SL1 хрена себе на 1ZRFE масс поприкручивали.

 

Вообщем ещё один двигатель, где сепарация в клапанной крышке.

Может это о чём-то говорит.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet на 1gr-fe горловина 15 см трубка высотой. Сметана видна в шапке на ролике.

 

Хорошо извини не правильно тебя понял. "BSE со сметаной, CDAB нет."

 

Теперь вопрос в CDAB нет масла? В воздухе им потребляемом нет воды?

Все равно в нем будет сметана, не на крышке, так на отсечке или стенках...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

И то и другое при чем. Днем при плюсе и таянии снега и льда создается высокая влажность и плотность насыщенных паров, много воды и теплый воздух, после захода солнца все остывает и излишняя влага выпадает. Если бы не было суточного перехода через ноль, то не было бы и высокой влажности днем , большого количества конденсата и точка росы была бы ниже. К тому же, сметана, это не только жидкая вода, но и кристаллы льда в масле.

Ндаааа, с физикой не очень...

PS точка росы – температура, при которой влага, находящийся в воздухе из-за конденсации оседает на поверхность в виде капель/инея. ... А исходная t может быть хоть  -20С или +20С, а иней выпадет при -25С или влага при +7С например. ... (зависит от начальной величины относительной влажности.

Калькулятор вам в помощь: https://planetcalc.ru/248/?ysclid=ltzvadw9yr428123545

 

Ссылка на сообщение

biguxa Сегодня открыл горловину заливную, вот такая ситуация. Может есть предложения с чем связано? Сразу извиняюсь, что не совсем по теме.

IMG_4155.jpeg

IMG_4157.jpeg

Ссылка на сообщение

Иоан это нормально в холодное время года, при езде на короткие расстояния с не прогретым двс.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Иоан сказал:

вот такая ситуация.

ну прямо не красиво......по мне загажено...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...