Перейти к публикации

Масло на лето в Mitsubishi Lancer X


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Авто Mitsubishi Lancer X, 2008 года, 120 ткм (возможно и больше)

ДВИГАТЕЛЬ 4B10 1,8 143 лошадки.

Авто владею 2 года.

Лью все время 0W40 Mobil New Life (выбор пал не него исключительно по рекомендации бывшего владельца, он лил его всегда)

Жор масла в режиме город трасса - (чаще 100 - 120 км/ч) около 300-400 гр на 10ткм.

Жор масла в режиме город трасса - (чаще 120 - 150 км/ч) около 500-800 гр на 10ткм.

Режим 65 % трасса и 35 % город.

Проехал на масле 9600 км

Планирую менять. Начитался про анализы, допуски Ilsac, API SN/SM, зольность, вязкость бор, молибден и другие параметры....голова кругом что блин лучше все таки (таблицу видел Ссылка не помогло определиться).

Летом ехать в крым, там бензин не очень качественный плюс жара кондей, полная машина и серпантин!!!!!

Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА МАСЛО!!!

Или может остаться так как в принципе все устраивает(сразу после замены двигатель работает мягко, ближе к 10ткм жестче? прогретый вроде как всегда работает мягко).

Изменено пользователем DJJ
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл Люкс Синтетическое SL 5w30 (ACEA A5)

Оптимальный интервал смены ~ 7500

 

Да бензин у нас полное г*вно. Инжекторы забиваются на ура, частенько октановое число далеко от 95го. Наверно сказывается близость нефтедобывающих республик + полное отсутствие контроля над комбинаторами на нефтебазах.

 

Рекомендую в каждую заправку лить что то вроде Gunk Gas Treatment - cпокойнее будете. Артикул автодока/екзиста M2312

Заправляться только на бывших ОККО, WOG и бывших лукойлах - надпись лукойла убрали но цветвовая гамма и оформление осталось.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Вообще масло Mobil1 0W-40 одно из топовых масел Mobil - крупнейшего и очень точного производителя. Именно таких масел по составу очень трудно найти. Можно остаться на нем.

 

Но вообще твоя вязкость считаю 5W-30

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30

 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

 

***API SN Ilsac GF-5***

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)

Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30

United Eco Elite 5W-30

 

Например вот на этом масле возможно угар вообще остановится.

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Синтетическое SL 5w30 (ACEA A5)

Оптимальный интервал смены ~ 7500

 

Да бензин у нас полное г*вно. Инжекторы забиваются на ура, частенько октановое число далеко от 95го. Наверно сказывается близость нефтедобывающих республик + полное отсутствие контроля над комбинаторами на нефтебазах.

 

Рекомендую в каждую заправку лить что то вроде Gunk Gas Treatment - cпокойнее будете. Артикул автодока/екзиста M2312

Заправляться только на бывших ОККО, WOG и бывших лукойлах - надпись лукойла убрали но цветвовая гамма и оформление осталось.

Спасибо за совет, но что-то смущает в маслах Российского производства. Наверное не рискнул бы!!!

По заправкам в крыму, записал буду ориентироваться на них!!!!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Авторитетное мнение!!! Спасибо!

Выбор велик, буду посмотреть!

Так все таки имеет смысл что-то менять или не стоит, дабы не нарваться на течи масла или еще какую нибудь "новость"???

И если можно дабы масло правильно выбрать поясните исходя из Вашего опыта какие параметры(значения) масла КРИТИЧЕСКИ важны для не новых двигателей 1.8/143лс 4B10 Лансер Х (и ему подобных двигателей).Понимаю, что все индивидуально, но все же?

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Так все таки имеет смысл что-то менять или не стоит, дабы не нарваться на течи масла или еще какую нибудь "новость"???

И если можно дабы масло правильно выбрать поясните исходя из Вашего опыта какие параметры(значения) масла КРИТИЧЕСКИ важны для не новых двигателей 1.8/143лс 4B10 Лансер Х (и ему подобных двигателей)

Отвечу за Данила ;) Просто сам езжу на 4B12...

1. Двигатели Mitsubishi серии B (4B1x) новые, разработаны в 2006 г. совместно с Hyundai и Daimler-Chrysler, имеют кучу наворотов (система изменения фаз, гидронатяжитель цепи) и рассчитаны на маловязкие масла (не столько из-за экологии, сколько из-за использования гидравлических функций масла в перечисленных наворотах). Вообще, эти моторы рассчитаны и на 0W-20. Подробнее здесь: 4B12.pdf

2. Лить 0W-40 Mobil1 можно (масло сильное и крепкое), но из моего опыта: на слишком вязких маслах эти моторы "тупят" и больше греются (т.к. терморежим рассчитан в т.ч. и на доп. охлаждение маловязкими маслами). Попробуйте сами тридцатку А5 или ILSAC и увидите, как машинка слегка "динамичнее" станет (да и расход топлива упадёт) ;)

3. Для преобладающей трассы летом в этот мотор не вижу смысла ни в сороковке, ни в нулёвке. Для вашего мотора и условий оптимальны: 5/10W-30 с вязкостью 9.4-10.5 cst, HTHS 2.9-3.3 и высоким щелочным (9 и выше)

4. Своё имхо по маслам в эти моторы расписал в списке, который вы читали, что там не понятно?

5. Из недорогих, но сильных вариантов порекомендую 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (или аналоги от Neste). Самый сильный вариант из А5 - 5/10W-30 Pennzoil Ultra. ИМХО

6. Боитесь "течи" - лейте 10W-30 - летом в вашем моторе отработает не хуже, чем 0W-40. Хотя моторы 4B1x в принципе "нежрущие" масло (в отличие от 4G1x). "Жрут" они либо слишком вязкие масла (т.к. они хуже снимаются кольцами при высоких оборотах), либо, если моторы уже "загажены" затянутыми интервалами на тех самых сороковках. Кстати, маловязкие масла A1/А5 и движок лучше "моют".

7. Интервалы лучше всё же подсократить до 7-8 тыс. км даже при 2/3 трассы (особенно зимой)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Отвечу за Данила ;) Просто сам езжу на 4B12...

1. Двигатели Mitsubishi серии B (4B1x) новые, разработаны в 2006 г. совместно с Hyundai и Daimler-Chrysler, имеют кучу наворотов (система изменения фаз, гидронатяжитель цепи) и рассчитаны на маловязкие масла (не столько из-за экологии, сколько из-за использования гидравлических функций масла в перечисленных наворотах). Вообще, эти моторы рассчитаны и на 0W-20. Подробнее здесь: 4B12.pdf

2. Лить 0W-40 Mobil1 можно (масло сильное и крепкое), но из моего опыта: на слишком вязких маслах эти моторы "тупят" и больше греются (т.к. терморежим рассчитан в т.ч. и на доп. охлаждение маловязкими маслами). Попробуйте сами тридцатку А5 или ILSAC и увидите, как машинка слегка "динамичнее" станет (да и расход топлива упадёт) ;)

3. Для преобладающей трассы летом в этот мотор не вижу смысла ни в сороковке, ни в нулёвке. Для вашего мотора и условий оптимальны: 5/10W-30 с вязкостью 9.4-10.5 cst, HTHS 2.9-3.3 и высоким щелочным (9 и выше)

4. Своё имхо по маслам в эти моторы расписал в списке, который вы читали, что там не понятно?

5. Из недорогих, но сильных вариантов порекомендую 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (или аналоги от Neste). Самый сильный вариант из А5 - 5/10W-30 Pennzoil Ultra. ИМХО

6. Боитесь "течи" - лейте 10W-30 - летом в вашем моторе отработает не хуже, чем 0W-40. Хотя моторы 4B1x в принципе "нежрущие" масло (в отличие от 4G1x). "Жрут" они либо слишком вязкие масла (т.к. они хуже снимаются кольцами при высоких оборотах), либо, если моторы уже "загажены" затянутыми интервалами на тех самых сороковках. Кстати, маловязкие масла A1/А5 и движок лучше "моют".

7. Интервалы лучше всё же подсократить до 7-8 тыс. км даже при 2/3 трассы (особенно зимой)...

Спасибо! Развернуто и понятно!

После поездки буду пробовать что-то по Вашему списку!!!

Единственный вопрос!!!

Перед дорогой не хотелось бы рисковать и переходить на другую марку масла.

Думаю лучше выбрать Mobil наиболее подходящий по Вашему мнению, если таковой имеется???

Списибо!!!

Ссылка на сообщение

Думаю лучше выбрать Mobil наиболее подходящий по Вашему мнению, если таковой имеется???

5/10W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

Ссылка на сообщение

5/10W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

Спасибо!!!

Extended Performance в екзист только 1литровые посему выбор пал на 5W-30 Mobil1 x1.

В итоге 2500 - 4 литра и 650 - 1 литр и фильтр Knecht (Mahle Filter)OC 196 - 210 рублей

ИТОГО -3350 рублей без учета работ!!!

Всем спасибо!!!

Кстати где кто и как делают анализ отработки втом числе с выводами о работе поршневой???

Ссылка на сообщение

Кстати где кто и как делают анализ отработки втом числе с выводами о работе поршневой???

См. шапку соотв. ветки

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...