Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DJJ

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о DJJ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Старые поля

  • Авто
    VW PASSAT B7
  • Стаж
    15 лет
  1. На Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 откатал 7,5-8 ткм. Температура колебалась от +5 до -24. Трасса/город - 70/30. Средний расход бензина - 7.8 л/100км. Бензин-95,95+,98 только известных брендов. Расход масла составил 800-1000 грамм на весь период. Масло быстро потемнело (через 500км). На горячую двигатель работает очень тихо и мягко (насколько может цепной ДВС тихо работать). На холодную показалось тяжко двигателю работать, думаю не для морозов масло!!! К конца эксплуатации двигатель стал работать шумнее и как то жестко. По работе двигателя думаю, что на этом масле НУЖНО ЕЗДИТЬ НЕ БОЛЕЕ 7-8ткм!!!! А так в целом Масло можно рекомендовать к эксплуатации на двигателях 1.8 TSI. Сейчас залил масло Mobil1 ESP Formula 5w-30. Поезжу, сравню и отпишусь!
  2. Всем доброго дня! Залил данное масло в Passat 2011г. 1.8 TSI CDAB До него было Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (Двигатель работал тихо) Потемнело очень быстро 500-600 км и оно темное. Проехал 5500 км (на холодную работает шумновато, на горячую нормально) Расход масла вышел около 500-600 гр на 5500 км. Да и то расход был только на трассе когда начинаешь давить на педаль газа. Думаю заменить назад на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или нет. Перечитал много инфы со всех сайтов. Сколько людей столько и мнений, а конкретика и без соплей типа моему двигателю больше нравиться то-то и то-то ТОЛЬКО ТУТ!!! Посчитал, что правильнее делать замену чаще, опять же фильтр масляный новый и свежее масло никогда не повредят Турбовому немцу. Склоняюсь больше на Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 (который и катаю) или на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 0W-40. Кто может высказаться, прошу не держать в себе!!!
  3. Спасибо за участие! Почитав тут Замена масла в МКПП еще раз для себя убедился, что лучше буду лить оригинал. Заказал MZ320284 - 3 банки!!! Залью отпишусь!
  4. Спасибо за советы!!! Эльф 75-80 это аналог Nissan где-то читал то же об этом! Удивительно, но факт, погуглив прихожу к выводу, что лучше залить оригинал!!! Поясню это так, что большинство отзывов о выборе масла в КПП идет от владельцев авто с пробегом около 100ткм, до этого их ни чего не беспокоит (чаще всего), а заливая не оригинал у каждого 3 автолюбителя начинаются проблемы и это не зависимо от марки и модели масла!!!! Конечно еще влияет износ КПП, но тем не менее считаю лучше залить оригинал!!! И самое удивительное, что номер оригинала, который нужен для моей МКПП, найти не могу!!! Буду благодарен за помощь!!!
  5. Всем доброго дня! Авто Mitsubishi Lancer X, 2008 года, механика, 120 ткм ДВИГАТЕЛЬ 4B10 1,8 143 лошадки. Планирую менять масло в МКПП. Завод рекомендует GL-4, 75W-80. ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ МАСЛО ДЛЯ МКПП ЛАНСЕР 10!!! Большинство заливают следующие масла (это те кто соблюдает индекс вязкости 75W-80): 1) Castrol Syntrans V FE 75W-80 2) LIQUI MOLY 7584 Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 3) есть и такое Mitsubishi multi gear oil 75w-80 GL-3 1L (MZ320284) или MITSUBISHI MZ 312644 4) Pentosin MTF-2 75W-80 5) Ravenol MTF-2 75W-80 или может лучше вот это залить Nissan KE91699932R MT XZ Gear Oil 75W-80 его многие хвалят. Спасибо!
  6. Спасибо!!! Extended Performance в екзист только 1литровые посему выбор пал на 5W-30 Mobil1 x1. В итоге 2500 - 4 литра и 650 - 1 литр и фильтр Knecht (Mahle Filter)OC 196 - 210 рублей ИТОГО -3350 рублей без учета работ!!! Всем спасибо!!! Кстати где кто и как делают анализ отработки втом числе с выводами о работе поршневой???
  7. Спасибо! Развернуто и понятно! После поездки буду пробовать что-то по Вашему списку!!! Единственный вопрос!!! Перед дорогой не хотелось бы рисковать и переходить на другую марку масла. Думаю лучше выбрать Mobil наиболее подходящий по Вашему мнению, если таковой имеется??? Списибо!!!
  8. Авторитетное мнение!!! Спасибо! Выбор велик, буду посмотреть! Так все таки имеет смысл что-то менять или не стоит, дабы не нарваться на течи масла или еще какую нибудь "новость"??? И если можно дабы масло правильно выбрать поясните исходя из Вашего опыта какие параметры(значения) масла КРИТИЧЕСКИ важны для не новых двигателей 1.8/143лс 4B10 Лансер Х (и ему подобных двигателей).Понимаю, что все индивидуально, но все же? Спасибо!!!
  9. Спасибо за совет, но что-то смущает в маслах Российского производства. Наверное не рискнул бы!!! По заправкам в крыму, записал буду ориентироваться на них!!!! Спасибо!
  10. Всем доброго дня! Авто Mitsubishi Lancer X, 2008 года, 120 ткм (возможно и больше) ДВИГАТЕЛЬ 4B10 1,8 143 лошадки. Авто владею 2 года. Лью все время 0W40 Mobil New Life (выбор пал не него исключительно по рекомендации бывшего владельца, он лил его всегда) Жор масла в режиме город трасса - (чаще 100 - 120 км/ч) около 300-400 гр на 10ткм. Жор масла в режиме город трасса - (чаще 120 - 150 км/ч) около 500-800 гр на 10ткм. Режим 65 % трасса и 35 % город. Проехал на масле 9600 км Планирую менять. Начитался про анализы, допуски Ilsac, API SN/SM, зольность, вязкость бор, молибден и другие параметры....голова кругом что блин лучше все таки (таблицу видел Ссылка не помогло определиться). Летом ехать в крым, там бензин не очень качественный плюс жара кондей, полная машина и серпантин!!!!! Посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА МАСЛО!!! Или может остаться так как в принципе все устраивает(сразу после замены двигатель работает мягко, ближе к 10ткм жестче? прогретый вроде как всегда работает мягко).

×