Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 7000км

Масло: Mobil SUPER 3000 X1 DIESEL 5W/40, 4 л, синтетическое
Автомобиль: Ленд Ровер Дискавери 3, 2.7 АКПП
Общий пробег на одометре: 92100
Пробег на масле: 7000км
Моточасы: нет
Израсходованное топливо: Нет
Доливки масла: доливал 1 раз чтоб общий объем был не 5.5 ( середина на щупе) а 6 литров
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-лето от +5 до + 30
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: ТД Газпромнефть И ТНК
Режимы: 70% город (пробки каждое утро по часу), 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6л.
Отбор масла: Шприцом медицинским 150ml + кембрик чистый 25см - через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: не известно
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 Land Rover Discovery-3 7000 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-82053400-1436522951_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Filden, ну тогда я считаю что нужно успокоится и повторить анализ через смену...

Сейчас залил шел 5w30 HX8 на нем проехал 2000 и планирую ехать на 4000км в Крым где по последнимм данным +35-37. Ехать на этом или залить что то покрепче типа ультры 5в 40 ?

 

И по саже еще вопрос, глушить ЕГР ? Я думаю это оно так гадит?! Кто что думает ?

Изменено пользователем Filden
Ссылка на сообщение

@Filden, сливай НХ8 5-30: оно унесет оставшиеся металлы. Заливай 5-40 типа Ультры и езжай спокойно на юга. Накатаешь 250 м/ч и на анализ.

Ссылка на сообщение

@Filden, оставайся на этом масле, Dimmy правильно сказал дело не в масле. Тебе же рекомендовано еще менее вязкое масло. Про глушить или нет EGR - его глушить можно например для того, что бы увеличить интервалы замены масла, что бы движок был почище. Но с другой стороны портишь атмосферу в которой нашим детям жить. Сам решай. :)

 

ну или сливай - если это ТНВД дает стружку то быстрее и более явно в анализе получишь уменьшение износа...

Ссылка на сообщение

@Filden, оставайся на этом масле, Dimmy правильно сказал дело не в масле. Тебе же рекомендовано еще менее вязкое масло. Про глушить или нет EGR - его глушить можно например для того, что бы увеличить интервалы замена масла, что бы движок был почище. Но с другой стороны портишь атмосферу в которой нашим детям жить. Сам решай. :)

 

ну или сливай - если это ТНВД дает стружку то быстрее и более явно в анализе получишь уменьшение износа...

 

Dimmy сам себе противоречит ))) Сажа в масле из за ЕГР же я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение

@Filden, все правильно, сажа - но ее не много по сравнению например с двигателем 4D56 от мицу. Она здесь не причем вообще...

Ссылка на сообщение

Dimmy не удачная шутка.

Ок.

Суть в чем: у тебя в картере с неслиываемым остатком перешло много металлов в НХ8, т.е. если сейчас сменить масло (лучше без промывки), то картина для анализа будет вполне объективной. Лить все-таки лучше А3. А 5-30/5-40 - не важно. Почему советую Ультру: характеристики уж больно завидные по сравнению с аналогами при схожей цене.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ок.

Суть в чем: у тебя в картере с неслиываемым остатком перешло много металлов в НХ8, т.е. если сейчас сменить масло (лучше без промывки), то картина для анализа будет вполне объективной. Лить все-таки лучше А3. А 5-30/5-40 - не важно. Почему советую Ультру: характеристики уж больно завидные по сравнению с аналогами при схожей цене.

Сасибо! Видимо перед поездкой так и сделаю.

Еще вопрос топливо в масле вообще с чего и откуда ?

Ссылка на сообщение

@Filden, если ты смотришь содержание топлива 228 - то это не верно. Сначала нужно протестировать свежее масло узнать сколько там в попугаях например 220 а потом ориентироваться на сколько оно подросло. :)

Ссылка на сообщение

Вспышка высокая не думаю что у свежего сильно выше будет, скорее всего топливо в масле стремится к 0.

Ссылка на сообщение

У нас моторы с одинаковым шортблоком, только мой мощнее, от того ему с одной стороны легче таскать тушку дискаря, а с другой он более форсирован.

На моем моторе и у Падре хорошо работал Норд, зачем советовать шелл?

Скоро будет готов анализ (я надеюсь скоро, т.к. в одной партии с этим, но ТС был приоритет) НГН Голд 5-40. Вроде с подделками НГН проблем нет и ТС вполне может воспользоваться продукцией НГН для поездки, как уже опробированный вариант. А не вступать в следующий эксперимент.

А к его возвращению, мож и я накатаю оставшиеся 4000км из запланированных 6000км на Мобил ЛЕ 5-30. Пока мне всё нравится на нем: звук, тяга и т.п.

 

Касательно анализа, железа реально много и ТНВД может и вовсе не виноват, но сменить масло перед поездкой стоит, а вдруг это тнвд и как раз шелл выступит промывкой от стружки

Ссылка на сообщение

Вспышка высокая не думаю что у свежего сильно выше будет, скорее всего топливо в масле стремится к 0.

если бы не было сажи, я думаю, что вязкость была бы еще пониже, как и вспышка

Ссылка на сообщение

@Filden,

Если я правильно понял, то это масло Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 ты лично не заливал, а досталось оно тебе "в наследство" с купленым авто. Анализ конечно не очень.

Я бы слил сейчас залитое тобой масло Shell HX8 5w30(анализ бы конечно не делал), и залил бы масло 5w40 с допуском МВ 229,51. После поездки в Крым, по приезду сдал бы на анализ отработки(в PLM-Lab) и посмотрел, что там по элементам износа. Потом снова залил точно такое же масло 5w40 МВ 229,51 и сделал анализ после 10.000км.(в PML-Lab) И только после этого делал бы выводы по двигателю и интервалам замены и вообще по выбору масла в этот ДВС.

Ссылка на сообщение

Хочется возразить, мы не знаем сколько содержание сажи у свежего масла по IR. Оно может было 210-220, а потом стало 228. Но с другой стороны смотрю на капельную пробу она черная...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...