Перейти к публикации

Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?


Масла которым доверяет наш форум.  

566 пользователей проголосовало

  1. 1. Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль? А так же масло которому Вы довереяете но по каким то причинам не льете его? Можно выбрать более одного варианта ответа!

    • Agip
      14
    • Bp
      10
    • Castrol
      33
    • Chevron
      16
    • Shell
      54
    • Valvoline
      96
    • Neste
      19
    • Petro-Canada
      93
    • Motul
      73
    • Toyota
      20
    • ZIC
      23
    • Lukoil
      41
    • Liqui Moly
      50
    • Eneos
      8
    • Elf
      20
    • Mobil
      78
    • Хадо
      5
    • Total
      28
    • Mannol
      3
    • Ravenol
      65
    • Aral
      17
    • Teboil
      5
    • Esso
      6
    • Dragon
      6
    • SSU
      7
    • Statoil
      7
    • Nissan
      6
    • Mazda
      5
    • Honda
      6
    • Subaru
      1
    • Xenum
      11
    • Addinol
      29
    • Роснефть
      3
    • G-energy
      8
    • Idemitsu
      37
    • Fuchs
      36
    • SWD Rheinol
      1
    • Amalie
      9
    • Hessol
      1
    • Cartechnic
      0
    • Meguin
      8
    • NGN
      25
    • Castle
      5
    • Pennzoil
      14
    • Другое масло
      18
  2. 2. Предпочитаемая вязкость? Круглогодично одну, либо "летнее" и "зимнее"? Можно так же выбрать более одного варианта ответа.

    • 0W-20
      34
    • 0W-30
      118
    • 0W-40
      66
    • 0W-50
      3
    • 5W-20
      17
    • 5W-30
      255
    • 5W-40
      205
    • 5W-50
      12
    • 10W-30
      10
    • 10W-40
      37
    • 10W-60
      1
    • 15W-40
      3
    • 20W-50
      3
    • 7,5W-30
      0
  3. 3. Ваш интервал смены? (Интервал смены который вы считаете нормальным.) Так же можно выбрать более одного варианта ответа.

    • 3000км
      3
    • 5000км
      113
    • 6000км
      73
    • 7000км
      203
    • 8000км
      152
    • 10 000км
      112
    • 12 000км
      15
    • 15 000км
      14
    • более 15 000км.
      6


Рекомендованные сообщения

По просьбе соконфетников создаю опрос. Нас многие читают, и не всегда понимают "за красных мы или за белых". Не всегда хочется перечитывать темы и изучать тонкости. Для новичков и не определившихся давайте попытаемся честно проголосовать и определить "наш выбор".

 

Напоминаю, что можно выбрать более одного варианта ответа. К примеру Shell и Neste (Shell лью, но если было бы дешевле Neste лил бы его). Старайтесь выбрать самые предпочтительные бренды, тыкать на все не нужно, пары тех кому доверяем достаточно. Тоже самое с вязкостью, "летом 10W40, зимой 5W40" - значит выбираем оба варианта. Если летом 10W40 и 5W30 а зимой 0W20 то выбираем три варианта. итд. Период смены, "бывает через 3ткм меняю, бывает 5ткм - оба варианта считаю нормальными."

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО, если движок жрет масло по 500-700грам на 1000км (что вполне нормально для немецких моторов) то с таким постоянным маслообновлением оно легко пройдет и 20 тыков (ну еще бы, к тому времени они почти полностью замениться)))) )

Ссылка на сообщение

ИМХО, если движок жрет масло по 500-700грам на 1000км (что вполне нормально для немецких моторов) то с таким постоянным маслообновлением оно легко пройдет и 20 тыков (ну еще бы, к тому времени они почти полностью замениться)))) )

Ну не скажи! При таком масложоре (если оно нигде не вытекает) рекомендуется чаще менять масло.

Ссылка на сообщение

ИМХО, если движок жрет масло по 500-700грам на 1000км (что вполне нормально для немецких моторов) то с таким постоянным маслообновлением оно легко пройдет и 20 тыков (ну еще бы, к тому времени они почти полностью замениться)))) )

 

Для каких моторов если не секрет

Ссылка на сообщение

@Itseasy,никаких претензий у меня нет-)), я ни кому ничего не навязываю, я лишь поделился своим опытом. Между тем, чем дальше я читаю этот форум, тем сильнее ощущение, что здесь довольно много "людей продающих", которых "по вершкам" натаскивают на тренингах и которые кровно заинтересованы в увеличении продаж,отсюда и атмосфера паранойи.

@Dmitriy67,каких доказательств вы ждёте?

Ссылка на сообщение

@OlegArh, опасаться нужно не продавцов. Их работа в том и состоит, чтобы нести ИНФОРМАЦИЮ о новых продуктах, о изменениях в ценах, в допусках... Продавцы обычно и не скрываются, им и незачем. Опасаться нужно барыг, которые пытаются пропихнуть заурядный товар втридорога забалтывая рекламой. Покупателей здесь в разы больше.

 

Как каких доказательств? Хочу увидеть как масло на протяжении 16-20 тысячных интервалов сохраняет свои свойства. Сохраняет вязкость, противостоит окислению, сохраняет моющие свойства. Вдруг я чего в жизни упустил. Так я не боюсь признаваться в ошибках. С удовольствием бы увидел результаты мониторинга по маслу с пробегом в 5000-10000-15000-20000 на одной и тоже машине, с одним и тем же водителем и с тем же качеством топлива. И понаблюдать как масло справляется со своей задачей по защите на интервалах больше 10000.

 

 

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, вы предлагаете мне отбирать пробы и делать анализ через 5 тыс км? к сожалению анализ масла довольно дорогое удовольствие,кто будет оплачивать этот "банкет",опять же достоверность результатов кто подтвердит?

Ссылка на сообщение

@OlegArh, а что Itseasy за бесплатно делают? Не хочешь платить, найди хотя бы работы трибологов химмотологов, у нас выкладок из диссертаций и тестов можно найти бесплатно. А то странная картина, у всех к 10000 масло сдыхает, у одного тебя оно работоспособно на нашем бензине. Было бы желание, посидеть и доказать на примерах чьих-то работ что 400 - 500 моточасов масло у нас работает.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, вообще-то мне не нужно никому ничего доказывать,это вам нужны доказательства, мне достаточно того, что при частоте замен (16-20тыс),мои 4 машины без проблем прошли от 200 до 300 с лишним тыс. км, и какое там щелочное число в отработке - для меня вторично. Кстати реальные специалисты говорят,довести ресурс легковых масел можно до 60-80тыс км между заменами, и такие масла уже есть,но никому это не нужно, слишком многие останутся без работы и наших с вами денег. -))))

Ссылка на сообщение

@OlegArh, езди так и дальше. Это ТВОЕ имущество. Можешь убивать свои машины как хочешь и где хочешь. Не надо путать маркетинговый свист, лабораторные условия на эталонном топливе, объем масла и отсутствие пыли, попадания топлива, образцовой системы зажигания. Не надо путать легкие условия с тяжелыми. Для начала стоит разобраться как появляются такие интервалы. И с чем связаны. Реальные потсаны и пиарасты пусть сначала предоставят фельд тесты с результатами анализов и измерений, в городских условиях на топливе из розничной сети. И только потом можно будет обращать внимание на такие заявления.

 

144882169.jpg

 

Добавлю и свой анализ на Ravenol SSL 0w-40 при пробеге 5000 км, для сравнения с полнозольником и ПАО. Правда это уже ВАЗ, а не Форд:

 

144882688.jpg

 

 

чтобы никого не смущали показатели вязкости и щелочного\кислотного, покажу только износ и его нелинейный рост. Жалко не было замеров на 15 и 20, прогресс износа вырос бы очень заметно. Но нам хватит и 0-5-10. Чемпионов по износу обвел красным.

Железо - коленчатый вал, распредвал, толкатели, рокеры, клапана, цилиндры.

Аллюминий - поршни (юбка поршней)

А в сервисе я постоянно вижу задранные юбки на Shell при чистой ГБЦ. Вот и подтверждение этому анализом. Та же картина будет и на G-Energy. Мобил и Зик гробят другие места. Это отличия в применяемых пакетах присадок. Из этой картинки оптимальный интервал находится между 5000 и 10000 = 7500 км. Когда и масло после падения начало поднимать свою вязкость за счёт продуктов сгорания (масло горит, ну ты в курсе) и чем дольше интервал, тем меньше там самого масла и больше грязи, продуктов износа. Только часть его оседает в фильтре.

Возьмем цену канистры в 1500 рублей и фильтр за 200 и за средний ресурс двигателя ВАЗ 150000 км ( не забывая что в первую очередь скажутся обкатка, условия эксплуатации и качество сборки):

150.000 / 7,5 = 20 * (1500+200) = 34.000 рублей на масло и фильтры. Интервал 7500 км.

150.000 / 10 = 15 * (1500+200) = 25.500 рублей на масло и фильтры. Интервал 10000 км.

150.000 / 15 = 10 * (1500+200) = 17.000 рублей на масло и фильтры. Интервал 15000 км.

150.000 / 20 = 7,5 * (1500+200) = 12.750 рублей на масло и фильтры. Интервал 20000 км.

Средняя градация износа без нелинейной прогрессии по железу между 5000 и 10000 = 1.67 и к 20000 достигнет разницы до 4-х раз. Это без учёта того, что продукты износа и сгорания добавят своё.

Добавим к этому экономию на воздушных фильтрах на наших запыленных дорогах, добавим ни у кого не идеальную систему зажигания, добавим гулящее "качество топлива". И где тут оптимум? Где экономия? Даже на пальцах выходит, что покупать машину у экономичного владельца не нужно. Ты уже не бери на меня зла. Не верю я в твои без проблемные интервалы в 300 в городе. Физика против.

Ссылка на сообщение

Убедительно разложил :good:

P.S. Если я правильно понял, то ТНК + через 7.5 тыс смена = залог долгой жизни движка.?

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, где вы тут увидели прогресс в скорости износа? например мобил: За первые 5т.км - 18мг, за вторые 5 тыс - 27-18=9мг -))).

2. кто вам сказал что средний ресурс движка ВАЗ -150тыс? сейчас вазов почти ни у кого из знакомых нет,но были у всех, никто из моих знакомых движки ни разу не капиталил раньше 300тыс(я вообще не капиталил),один товарищ проехал на девятке 430тыс до капиталки(меняя кстати масло как положено через 15тыс)..

3.кто вам сказал что я всё время в городе езжу,сейчас я живу загородом и процентов 60 у меня трассы,на данный момент средний расход по компу 6.5л/100км, средняя скорость около 70км/ч,бензин нормальный!.Условия у меня легкие!!!

4. для Мурманска ближайший дилер Тойоты в Киркинесе(норвегия)140км,приятель обслуживает там свой Прадо,у норгов интервалы ТО 15тыс потив наших 5 и 10,когда он задал вопрос по поводу сохранения гарантии, там только посмеялись над русскими которым промыли мозги настолько, что у них паранойя, кстати многие из них заправляются нашим бензином и нисколько не парятся по этому поводу.-)))

5. я так убил свои машины -))))что после меня 1человек проехал уже 160тыс, 2й -70тыс и ничего с моторами не делали, потому что всё нормально!!!

Ссылка на сообщение

@OlegArh, обратная связь открыта для всех. :

 

Ответ. Добрый день, Алексей! Ресурс на двигатель мы не заявляем, мы указываем срок службы автомобиля, а это 120 000 км пробега или 8лет, что наступит ранее. Нам известны случаи, когда двигатели наших автомобилей проходили более 500 000 км без капитального ремонта, но это следствие бережной эксплуатации, своевременных ТО и использования качественного топлива и масла. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Ответ специалиста АВТОВАЗа из раздела "Обратная связь" на сайте компании

 

http://www.autofaq.r...ticles/311/3007

 

Да я вообще фантазёр и выдумщик. Все это уже на форуме знают. Ещё я тупой русский, которому все без разбора промывают мозг. Живу на бревне, жду когда умные норги придут и научат меня всему. Не умею считать, писать, прогуливал уроки физики, химии. Не видел ни одного двигателя в разобранном состоянии. Достаточно, чтобы больше не обсуждать в стиле:" Да я, да у меня, а вот вы не знаете, а я вот знаю..." Показываю уже второй раз:

 

55355613.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...