Перейти к публикации

Существует ли монтажная смазка для патрубков охлаждения?


Рекомендованные сообщения

Существует ли смазка для облегчения монтажа резиновых патрубков системы охлаждения автомобиля? Ведь всяко лучше для шлангов если они будут обжиматься хомутами не на сухую, да и последующий демонтаж упростится.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Силиконовые прокладки , o'rings , совместимы со многими смазками - с минеральными , к примеру , с ПАО тоже . С силиконовыми смазками НЕТ ( не совместимы ).

Ссылка на сообщение

Подскажите чем смазать колечко в таком соединении. Железная трубка с колечком вставляется в корпус помпы, это болезнь Паджеро. Кто-то может герметиком, но думаю сюда либо силиконовый компаунд для кофемашин или lvi 50 huskey подойдет. 

И заодно совместим ли lvi 50 с силиконовыми патрубками, посадочные штуцера промазать. Есть в наличии еще под рукой fg 1800 huskey

Есть еще Силиконовая уплотнительная смазка с пищевым допуском NSF H1 для смазывания и защиты от деформации и разрушения сальников посудомоечных машин efele. Она очень густая

byAAAgBJIuA-960.jpg

IMG_20250504_233951.jpg

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Stat5 сказал:

Железная трубка с колечком вставляется в корпус помпы, это болезнь Паджеро.

Болезнь-то в чём? Тема вопроса не раскрыта! Если в подтекании, то радикально смазками этот вопрос едва ли решится. Если удержать колечко от соскакивания при установки патрубка, то почти любая арматурная (и даже не очень) смазка должна справиться. 

Ссылка на сообщение

протекает колечко, а что бы устранить протечку надо снимать впускной коллектор, теплообменники всякие и тд, дорогостоящая работа или снимать грм и помпу) проблема в том, что трубка железная, и начинает ржаветь под колечком, с той стороны где нет антифриза. дальше течет. вот чем намазать колечко и посадочное место что бы не ржавело и служило подольше это соединение

находится между головками Vобразного двигателя 

fc342c9s-960.jpg

XdmKo4Z2GAWtOJDikJazbEiFioM-1920.jpg

Изменено пользователем Stat5
добавил фото
Ссылка на сообщение
1 час назад, Stat5 сказал:

протекает колечко, а что бы устранить протечку надо снимать впускной коллектор, теплообменники всякие и тд, дорогостоящая работа или снимать грм и помпу) проблема в том, что трубка железная, и начинает ржаветь под колечком, с той стороны где нет антифриза. дальше течет. вот чем намазать колечко и посадочное место что бы не ржавело и служило подольше это соединение

находится между головками Vобразного двигателя 

В мануале емнип написано мазать только мыльным раствором. Смазка разъедает это колечко. Я бы трубку заменил. Ну или зачистил и облудил бы канавку.

Ссылка на сообщение

Заменить трубку невозможно, ее нет в наличии ни в одном магазине. Облудить канавку хорошая идея, но железо лудить проблематично и без как надолго хватит этого лужения? может все же какая - нибудь смазка?

картинка с интернета, моя трубка вся в герметике. но думаю если его счистить, то подобная ситуация появится очень скоро.

b65a1a5s-960.jpg

Изменено пользователем Stat5
Ссылка на сообщение

склоняюсь к тому, что бы купить оригинальное колечки mitsubushi и обильно намазать Смазку для посудомоечных машин EFELE

Предназначена для смазывания и защиты от деформации и разрушения сальников посудомоечных машин.

Совместима с большинством пластмасс и эластомеров

Устойчивость к смыванию водой и перепадам температур

Обеспечивает дополнительную герметизацию сальникового узла

Длительный срок службы

Безопасна для человека

Соответствует Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)*

Имеет пищевой допуск NSF H1

Ссылка на сообщение

после сборки обезжирить и обильно обмазать снаружи любым качественным силиконовым безуксусным герметиком.

 

не нужна там смазка.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Не поможет ничего от ржавления, даже цинк (кадмий будет чуть лучше). Или менять штатно по мануалу или делать «хвостик» из нержавейки. Лучше с двумя колечками, если место по длине позволяет - не могу «вкурить», как оно там в итоге всё фиксируется. Два колечка дают надёжность и долговечность выше примерно на порядок.

 

ЗЫ: На заводе трубки развальцовывают, а самопалом проще всего паять колечки на трубу серебряным припоем. Колечки из проволоки можно сделать. Но это если нет нормального токаря на примете, если есть - всё упрощается.

 

ЗЗЫ: Герметик - тоже вариант. Можно и без колечка, так на герметике даже лучше. Ржу вычистить щеткой, можно фосфатировать. Чтобы встала  по центру: подмотать капроновой нити. Можно и лён/пенька/асбест/керамволокно. Но промазать все на совесть, иначе по подмотке может сочиться. Герметик предварительно проверить, должен быть довольно жесткий, иначе может выдавить. Нужен, как жесткая резина, а не «жвачка». 

Ссылка на сообщение

Stat5Колхоз, конечно, но я бы попробовал Cotran KC80 замотать и по верху чем-то более термостойким уплотнить типа стеклоткани.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

я имел в виду отремонтировать трубу (или поставить новую),

пославить резиновое кольцо O-ring,

собрать (ничем не мазать, просто смочить антифризом для облегчения сборки)

а уже потом, снаружи пролить обезжиривателем,

просушить

и обильно замазать герметиком.

чтобы снаружи в канавку не попадала вода и ничего не ржавело.

 

герметик должен быть безуксусным, клейким и не дубовым.

в принципе казанский неподдельный, или любой другой хороший автомобильный подойдут.

 

там проблема в том, что снаружи в канавке скапливается вода грязь соль и канавка ржавеет именно по наружной части, никаких утечек антифриза через резиновое кольцо нет, оно держит прекрасно.

Ссылка на сообщение

Obormot Котран все загерметизирует, в принципе, это этилен-пропиленовая (EPR) резина в консистенции жвачки в ленте. Полимеризуется при растягивании.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SanTix сказал:

Не поможет ничего от ржавления, даже цинк (кадмий будет чуть лучше). Или менять штатно по мануалу или делать «хвостик» из нержавейки. Лучше с двумя колечками, если место по длине позволяет - не могу «вкурить», как оно там в итоге всё фиксируется. Два колечка дают надёжность и долговечность выше примерно на порядок.

 

фиксируется трубка двумя болтиками на противоположном конце

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...