Перейти к публикации

Тонкости Тюнинга


Рекомендованные сообщения

при WOT отключается компрессор кондиционера
наверно для того чтобы не дай бог на обгоне не сдохнуть...

либо в порше закупили по дешману компрессоров и теперь кондей потребляет как паровой молот...

либо ещё раз подтверждает техническую отсталость немецких конструкторов которые не умеют делать компрессора с переменной производительностью (троллинг), либо вообще не ставят их в спорт авто, ибо незачем, пусть водила потеет реально как на гонке...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

скажите, кто-нибудь чувствует ухудшение динамических качеств машины при установке зимней резины? ну, ладно - разгон в городских условиях бывает тяжело оценить, но ухудшение наката-то чувствуете или нет?

Я как то на Приоре пробил переднее колесо, которое было штатное литье, очень легкое, кстати, и мне пришлось поставить запаску на штампе с той же резиной и, черт возьми, я почувствовал ухудшение динамики!

Я вообще не понимаю, чего вы тут обсуждаете спорите.

Ссылка на сообщение

странная таблица - получается, что, как раз наоборот, накат на зимней резине, как и расход топлива, куда как лучше, чем на летней. Либо ошибка, либо ЗР в своем репертуаре, ибо правда жизни говорит ровно об обратном.

Не думали, что зимняя резина прилично тяжелее летней и в выбеге играет свою роль инерционность масс?

Ссылка на сообщение

4. На автомобиле с мощностью выше 200 лошадиных сил на тонну (то есть это легковой автомобиль мощнее 300 лошадиных сил по сути) потеря 2 кВт из 220-250 уже, простите, живым человеком не чувствуется.

 

И слепой тест здесь - критерий истины.

Личный пример: "После установки большей турбины и прошивки машины, она вообще не ехала! Настройщик в начале ни чего понять не может, как так.... В итоге оказалось все банально - включен кондей!!!" После отключения машина вообще другая стала, как буд-то лошадей 50 подкинули. По Racelogic замеряли разницу разгона, с кондеем и без... разница была почти в секунду до сотни! На 402м- это уже минимум корпуса 4 будет. Там разницу не почувствует только олигофрен или тот у кого обороты выше 2000 не поднимаются! И таких примеров масса! По-моему все дело в плохом попомере, ну или под капотом 6л. мотор:)

 

Тоже можно сказать и про масло: система Dual AVCS(на субару) уже "тупит" на густых "сороковках", начинается рассинхрон в работе клапанов("градусы" начинают скакать), машина до трех тысяч начинает тупить. Все это видно по логам! На 5W30 машина совсем другая... Это тоже надо учитывать, заливая более вязкие масла в фазные авто! Не претендую на истину, но на субару именно так. Возможно высокая вязкость на систему VVT-I, VTEK, MIVEC и не влияет.(в чем сильно сомневаюсь) Выходит что при более густой вязкости теряем лошадей 5 и плюс фазы тупят... Вот и потеря мощности, которая хорошо чувствуется!

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Личный пример: "После установки большей турбины и прошивки машины, она вообще не ехала! Настройщик в начале ни чего понять не может, как так.... В итоге оказалось все банально - включен кондей!!!" После отключения машина вообще другая стала, как буд-то лошадей 50 подкинули. По Racelogic замеряли разницу разгона, с кондеем и без... разница была почти в секунду до сотни! На 402м- это уже минимум корпуса 4 будет. Там разницу не почувствует только олигофрен или тот у кого обороты выше 2000 не поднимаются! И таких примеров масса! По-моему все дело в плохом попомере, ну или под капотом 6л. мотор:)

 

 

Тоже можно сказать и про масло: система Dual AVCS(на субару) уже "тупит" на густых "сороковках", начинается рассинхрон в работе клапанов("градусы" начинают скакать), машина до трех тысяч начинает тупить. Все это видно по логам! На 5W30 машина совсем другая... Это тоже надо учитывать, заливая более вязкие масла в фазные авто! Не претендую на истину, но на субару именно так. Возможно высокая вязкость на систему VVT-I, VTEK, MIVEC и не влияет.(в чем сильно сомневаюсь) Выходит что при более густой вязкости теряем лошадей 5 и плюс фазы тупят... Вот и потеря мощности, которая хорошо чувствуется!

Так вот в чем собака зарыта!

Я все с топливом мучаюсь,прошивки,датчик детонации,широкополосный лямбда зонд,дорогие мозги и т.д.

А тут оказывается все очень просто,низковязкостное масло,нулевик,иридиевые свечи,прямоток,на выходе получаем болид формулы 1.

Только кондей надо выключить,а то машина колом встанет!

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Так вот в чем собака зарыта!

Я все с топливом мучаюсь,прошивки,датчик детонации,широкополосный лямбда зонд и т.д.

А тут все оказывается просто,низковязкостное масло,нулевик,иридиевые свечи,прямоток и получаем болид формулы 1.

Только кондей надо выключить,а то машина колом встанет!

 

 

Язвить и передергивать, то не надо... Я вроде ясно выразился, что на истину не претендую! И где вы увидели что я написал про низковязкое масло? 5W30 A3 у нас стало низковязким:)? Или у Вас все что жиже 10w60 вода?

ФАКТ на лицо, не один я это заметил и почувствовал! На Racelogic в этом я уже убедился окончательно.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

А тут оказывается все очень просто,низковязкостное масло,нулевик,иридиевые свечи,прямоток,на выходе получаем болид формулы 1.

Тюнинг из этого и выстраивается, со свечей, вязкости, воздушника, прямотока, сопрт-бензина, выжимается по кропалику и в сумме выходит к примеру +15-20лс. Мало?

Ссылка на сообщение

Тюнинг из этого и выстраивается, со свечей, вязкости, воздушника, прямотока, сопрт-бензина, выжимается по кропалику и в сумме выходит к примеру +15-20лс. Мало?

Тюнинг выстраивается вообще от другого.

Совсем. :)

Если взять стандартный-стандартный автомобиль, поставить в него супер-пупер свечи, нулевик, пердело и налить спортбензина то мощностной стенд не покажет ничего нового. Возможно, станет чуть хуже. :)

 

А уж про компрессор кондиционера (который по паспорту 2кВт - 3 л. с.) который отжирает 50 лошадей - это вообще вышак! :yahoo:

Ссылка на сообщение

Тюнинг из этого и выстраивается, со свечей, вязкости, воздушника, прямотока, сопрт-бензина, выжимается по кропалику и в сумме выходит к примеру +15-20лс. Мало?

Тут дело думаю не в понятии мало, а по отношению к чему. кто-то скажет, что мало имея под капотом более 3л, ему эти 10 лошадок не делают погоды), кто-то на нач. уровне скажет, что чувствую силу сильную, но поездив и пройдя путь тюнинга, скажет мало... тут такое

Ссылка на сообщение

А уж про компрессор кондиционера (который по паспорту 2кВт - 3 л. с.) который отжирает 50 лошадей - это вообще вышак! :yahoo:

 

Да что вы говорите, вышак прям? Настройщик "дурак", Racelogic "дурак", все вокруг дураки, один "я" высчитал 3л.с. :crazy::))) Что-то эти -3л.с после замера получаются как -30л.с.! Не все значит так просто!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Не первый раз замечаю, как после жаркого дня, вечерком (становится прохладнее), "тянет" со страшной силой :good:

Ссылка на сообщение

Да что вы говорите, вышак прям? Настройщик "дурак", Racelogic "дурак", все вокруг дураки, один "я" высчитал 3л.с. :crazy::))) Что-то эти -3л.с после замера получаются как -30л.с.! Не все значит так просто!

Я вам рекомендую искать не в компрессоре кондея, а в настройщике. :) Потому что потребляемая компрессором мощность указана у него в паспорте. :)

Они такие, да. :)

Кокое-нибудь доп. обогащение при включении кондиционера забыл убрать (я ХЗ о какой машине речь сейчас).

 

Ну и до кучи: раллийные субару группы N4 у нас ездят на маслах типа 20-50 или 30-60. И ничего, фазы все на месте, рассогласований нет, валят как ужаленные. :) Что мы делаем не так? :)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, ты налегаешь лишь на то что ваш тюнинг серьезнее, но это не меняет реальность :)

Ссылка на сообщение

Не первый раз замечаю, как после жаркого дня, вечерком (становится прохладнее), "тянет" со страшной силой :good:

Вот тут как раз все нормально и закономерно,холодный воздух реально сказывается на динамике разгона,нежели горячий,в турбовых машинах для охлаждения впуска специально устанавливают радиаторы под названием интеркулер.

Ссылка на сообщение

Не первый раз замечаю, как после жаркого дня, вечерком (становится прохладнее), "тянет" со страшной силой :good:

Оффтоп
Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...