Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для тормозной системы использую смазку MC-1600, нареканий пока нет. Смазываю ею всё, в т.ч. и поршни.

Изменено пользователем B112
Ссылка на сообщение

Поршни смазываются под пыльником. Внутри под поршнем - не рискую.

Вот есть статья со ссылками.., всё из жизни http://www.drive2.ru/l/2698429/

 

а так получается, смазка бежевого цвета плохая, а вот зелёная лучше :rolleyes:

Изменено пользователем B112
Ссылка на сообщение

Вполне возможно,что под пыльником поршня МС1600 и выполнит поставленные перед ней задачи ( герметизация , защита от коррозии,продление "жизни"пыльника).Но мы уже более чем на 100 страницах темы давно уже выяснили и обсудили , что в подвижном суппорте для обслуживания применяются как минимум 2 совершенно различные смазки - одна смазка для пальцев скобы и она же под пыльник поршня и вторая смазка для противоскрипа колодок.Две эти смазки как правило могут быть совершенно различные по составу и параметрам.Что же касается смазки МС1600 ,то эта смазка по составу в первую очередь годится для противоскрипа колодок,ну и возможно покажет себя не плохо и под пыльником поршня.Но вот для пальцев скобы ее применять не рекомендуется,в силу особенностей ее загустителя и имеющихся негативных отзывов по ее коксованию при применении на пальцах подвижной скобы. Достаточно посмотреть технические материалы на сайте ее производителя,чтобы понять,что сей продукт рассчитан чисто на вторичный рынок для мало сведующих и очень доверчивых пользователей.Данную смазку "толкают" через все торговые конторы,но производитель не удосужился испытать смазку по международным стандартам и выпустить хотя бы более-менее вменяемый технический паспорт и паспорт безопасности.Такие безобразия "прокатывают" только в России и только у производителей уровня ниже среднего.Продукт от таких производителей в суппорта СВОЕГО авто применять надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО и С БОЛЬШИМ НЕДОВЕРИЕМ.ИМХО.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Автомобиль Hyundai ix-55 масса с нагрузкой под 3тоны., к тормозам очень повышенные требования, купил Тойотовскую 08887-01206 смазку, для поршня и направляющих тормозного суппорта, но вот прочитал здесь, что в направляющих данная смазка не очень.

В скором времени надо перебирать все тормоза по кругу, буду ставить все новое(включая все резинки, направляющие, диски, колодки) Подскажите пожалуйста какая смазка для направляющих суппорта будет гарантированно отрабатывать при высоких температурах длительное время., т.к. при такой массе автомобиля тормоза работают на приделе перегрева., например направляющие задних колес постоянно подклинивают, за год раза три точно чистку и смазку делаю.

 

Направляющие суппорта с резинками как здесь http://hyundai-mobis.com.ua/product.html?id=141

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

А какую смазку используете для своих задних суппортов, пересмазывая их по 3 раза в год. Признаться несколько удивлен , поскольку даже некоторые из рекомендованных для пальцев смазок , у которых не все гладко обстоит с термостойкостью , к которым собственно относится и указанная смазка Тойоты , отрабатывают в таких суппортах как у Вас год - то точно. Испытывал лично на своих суппортах , да и многие другие пользователи , подтверждают то же самое.....Сам производитель Ваших передних суппортов - Акебоно - использует в качестве своей оригинальной пин-смазки оранжевую Niglube RM . У нее градусов на 50 С термостойкость выше тойотовской Lithium based glycol grease. Думаю, не подкачает и оригинальная смазка другого производителя тормозов TRW/ Lucas - PFG110. Ну и уж совсем нет оснований сомневаться в эффективности смазки GM/ Vauxhall/ Opel ...1948003 , Мolykote G-3407, у которой по заверению производителя ( рейтинг которого в плане представительства среди поставщиков всех мировых автопроизводителей наверное самый высокий) помимо высокой термостойкости еще присутствуют антифреттинговые свойств , которые явно не будут лишними именно для конструкций суппортов как Акебоно и Мандо на Вашем авто. Силиконовые смазки тоже будут справляться в пальцах, термостойкости им не занимать , вот только с фреттингом бороться для них не под силу и раз- то в год с ними придется перетряхивать суппорта в обязательном порядке , да и запасные пальцы иметь тоже будет не лишним.

Ссылка на сообщение

tesloil большое спасибо!!!

 

Три раза в год заезжал к дилерам производить чистку и смазку направл. суппортов, особенно задних, что они там закладывают не знаю т.к. в ремзону пускают не охотно, по слухам по-моему пластилюб , а точно сказать не могу. В общем сильно запарило это меня вот и решил сделать ревизию сам.

 

Да хотел ещё спросить:

 

1. Правильно ли я тебя понял, для моего суппорта отлично подойдёт Мolykote G-3407? у меня такой суппорт http://www.japcat.ru/hyundai/4/5/2312/106765/58583/5858311/

 

2. Не подскажешь номер для заказа Мolykote G-3407 ? Или где в Москве можно купить её в розницу?

 

3. Можно ли Мolykote G-3407 смазать торцы колодок, и вообще надо ли смазывать торцы этих колодок, ведь на смазку налипнет грязь и ход колодки заметно ухудшется?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение

1. Да, отлично подойдет ( Ваша ссылка не открывается,но суппорты ix55 по каталогу я рассмотрел). 2.Данную смазку можно пока купить только под номером Опеля 1948003 который я указал в сообщении выше.Пакетика вполне хватит на пару суппортов.Вообще же данная смазка поставляется только в 18 кг таре на автосборочные предприятия и мелкой фасовки у нее нет кроме указанной. 3.На торцы колодок эту смазку не применяют, она идет для пальцев скобы.На торцы колодок и их обратные стороны успешно применяются минеральные пасты типа 81000400 ТЕКСТАР. Применение паст на колодках,установочных клипсах колодок и противоскрипных пластинах регламентируется Сервисными Руководствами практически всех автопроизводителей.То есть это не фантазия автолюбителей,а регламентная процедура.

Ссылка на сообщение

Купил комплект тормозные диски+колодки EBC в комплекте лежала вот эта смазка.Подскажите можно ли ей мазать направляющие,обратную сторону и торцы колодок и закладывать под пыльник поршня?Или же лучше всетаки для всех этих целей купить Permatex ?

post-8080-0-39091200-1412920719_thumb.jpg

post-8080-0-82592100-1412922090_thumb.jpg

Изменено пользователем vladimir_s
Ссылка на сообщение

Смазка ,которую закладывают в комплекты колодок и предназначена для смазывания всех элементов суппорта,связанных с движением колодок- обратные стороны,торцы колодок/установочные пружинки колодок,противоскрипные пластины колодок.Состава конкретно этой смазки производитель не предоставляет(другие производители колодок в основном тоже не поясняют про свои смазки ),но логика подсказывает,что это минеральная антипригарная паста.Кроме колодок применять в суппорте минеральные пасты больше нигде нельзя(ни на пальцах движения скобы,ни под пыльником поршня,ни для гидравлики тормозов).Использовать или нет Перматекс дело хозяйское (не все пользователи в восторге от этой смазки),лучше ориентироваться на оригинальные составы,которые применяет для Вашей конструкции суппортов или их производитель или производитель авто.Вот в этом случае накладок не будет точно.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подробный ответ. В мануале не одного слова про то чем мазать направляющие суппортов!

Ссылка на сообщение

Ответ на этот вопрос можно попытаться найти , если знать хотя бы модель и год выпуска авто....

Ссылка на сообщение

Автомобиль Альфа Ромео 159 2.2 2007 г.в.Тормозной суппорт скоба ATE.

Изменено пользователем vladimir_s
Ссылка на сообщение

Если у Вас суппорты вот такой конструкции , как указано на изображениях,то в случае втулок из резины лучше использовать силиконовую смазку,а если у Вас эти же черные втулки,в которых двигаются пальцы из пластика,то Мануалы в этом случае утверждают,что смазку в пальцах суппортов Ате не применяют вообще.

post-2978-0-26230600-1412952821_thumb.png

post-2978-0-89782200-1412952838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да,конструкция очень похожа с резиновыми втуалками.а случайно нет номера тюбиков под номерами 19 и 20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...