Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, я как раз про такие суппорта говорю, где пара металл-металл.

 

У нас в оригинале идет ораньжевая RM. Она лучше/хуже Molykote G-3407?

Просто этот Molykote всегда стоит как чугунный мост, чую что и эта G-3407 будет стоит тысяч 15 за 1кг.

 

И второе, почему при всех достоинставах этих смазках на полигликолевой основе, таже Honda иногда рекомендует для всего суппорта ОДИН вид смазки. Это розовая с надписью Cosmo rubber grease. Т.е. самую обычную тойотовскую 01206.

Суппорта при этом такие же, с парой металл-металл.

 

Или это такой ход, что японцы для себя рекомендую более правильные смазки, а на экспорт не такие жесткие требования? Хоть все перемажтесь этой розовой )

Ссылка на сообщение

Смазка Niglube RM "появилась" на свет намного раньше Моликот G-3407 лет на 10 как минимум. Смазка 3407 разрабатывалась на основе опыта эксплуатации автомобилей Джи Эм на смазке для пальцев Моликот G-407. Поэтому при сходной базе и сходном загустителе содержит пакет добавок против фреттинга, о чем написано в паспорте. Поэтому думаю она лучше чем Ниглюб. Pink-смазка Cosmo, которую эксплуатирует Тойота и по моим догадкам еще и Ниссан ( Nissan Rubber Grease из мануалов Ниссанов) - это смазка тоже полигликолевая с более слабеньким загустителем и соответсвенно менее термостойкая чем Ниглюб, но при этом вполне работоспособная . Почему для пальцев используют полигликолевые смазки? Скорее всего потому что они подходят для контактных пар трения металл по металлу в отличии от смазок на полидиметилсилоксановой основе , совместимы с эластомерами, в достаточной степени термостойки и очевидно выгодны по стоимости.Это вовсе не означает что они являются заведомо самыми лучшими для смазывания пальцев подвижных суппортов, также как 220 Слипкот вовсе не самая продвинутая смазка для суппортов от Хаскей.Она просто идет у них для розницы, таких смазок у нас на рынке просто тьма. У них на самом деле есть по моему мнению куда интересней смазки для пальцев, но в розницу они попадают под другими брендами. Мне известны несколько их смазок , которые я сам с удовольствием бы применил в пальцах суппортов Акебоно, но в рознице их я пока не нашел. При этом, хочу отметить , что смазки эти не силиконовые и не полигликолевые....

Ссылка на сообщение

C вашего позволения я продолжу распрос про оригинальные смазки Honda.

 

В один тип суппортов, смазка для направляющих является и RM и Cosmo.

Но есть и еще одна смазка:

G40M- белая густая.

Которая идет с р/к суппортов. Я посмотрел в мануалах и можно было бы сказать, что на старые корчи 1990-2000 гг в напраляющие и G40M пойдет.

По двум причинам. Либо нагрузки на суппорта не те, либо Мануалы напечатаны тоже в 90хх годах, когда просто не было ни RM, ни Cosmo .

 

Но блин, почему эту смазка до сих пор кладется в р/к суппортов, на авто даже 2002-2006гг ? (01473-SP0-000)

Например Honda CR-V II.

В этих года уже и RM и Cosmo были.

 

И еще. Тут многие пишут что G40M идет в оригинальном номере 08798-9013

Но на этой коробке написано G-3W-0-M.

 

Это что такая замена номера у Shin Etsu ? или все-таки G40M это нет G3W0M

 

 

Заранее спасибо за ответы )

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно,в ремкомплектах суппортов Хонды присутствует до 3 смазок: оранжевая Niglube RM для пальцев,розовая Cosmo для сборки поршня,и прозрачная KS-62M Shin Etsu для резинок суппорта(По-моему,так хватило бы и двух с избытком...).Смазки G-40M среди оригинальных смазок Хонды я не обнаружил и тем более она не "густая белая" а бежевая(beige).Среди смазок Shin Etsu я знаю одну вязкую белую смазку KS-64, но она используется в качестве оригинальной смазки дисковых суппортов для мотоциклов другого японского концерна. Cмазка 08798-9013 это скорее всего силиконовая смазка серии G30M, строго говоря Хонда "не прописывает" ее для обслуживания суппорта вообще,это смазка общего назначения для смазывания контактных пар резина по резине,уплотнительных колец ит.д.В каталоге сервис-материалов за 2012 год есть смазки 08С30-0224M для caliper slide pins- и 08С30-0234M -того же назначения что и 08798-9013 -для смазывания резиновых уплотнений....Все три указанные смазки на силиконовой основе.

Ссылка на сообщение

Насколько мне известно,в ремкомплектах суппортов Хонды присутствует до 3 смазок: оранжевая Niglube RM для пальцев,розовая Cosmo для сборки поршня,и прозрачная KS-62M Shin Etsu для резинок суппорта(По-моему,так хватило бы и двух с избытком...)

 

Все верно. Максимум 3 вида.

 

Смазки G-40M среди оригинальных смазок Хонды я не обнаружил и тем более она не "густая белая" а бежевая(beige).

 

Она есть и совсем не бежевая. Фото не мое, но пакетик один в один

206663752.jpg

 

Среди смазок Shin Etsu я знаю одну вязкую белую смазку KS-64, но она используется в качестве оригинальной смазки дисковых суппортов для мотоциклов другого японского концерна. Cмазка 08798-9013 это скорее всего силиконовая смазка серии G30M, строго говоря Хонда "не прописывает" ее для обслуживания суппорта вообще,это смазка общего назначения для смазывания контактных пар резина по резине,уплотнительных колец ит.д.

 

В каталоге сервис-материалов за 2012 год есть смазки 08С30-0224M для caliper slide pins- и 08С30-0234M -того же назначения что и 08798-9013 -для смазывания резиновых уплотнений....Все три указанные смазки на силиконовой основе.

 

По последней информации от самой Хонды , смазка 0224M больше не поставляется, а вместо нее идет 0234M.

https://www.hondapartsonline.net/part-number-search.html?searchText=08C30B0224M

 

З.Ы. Что-то мне кажется что 0234M это обычная Cosmo :)

Жаба пока душит купить этот тюбик )

 

А G30 и G40 отличаются температурой работы

 

G30 -60 + 180

G40 -30 + 200

Изменено пользователем ZZZ
Ссылка на сообщение

Розовая смазка Cosmo - это полигликолевая литий-мыльная смазка , она попадает в ремкомплекты Хонды от производителя суппортов и ремкомплектов к ним, под оригинальным номером Хонды насколько знаю она не идет. 0234M - смазка на совершенно другой силиконовой основе . В любом случае по логике тех кто формирует ремкомплекты для суппортов Хонды для пальцев там идет Niglube RM, а остальные смазки - это смазки для резинок суппорта и монтажа поршня при его замене. Вместе с тем нужно понимать что практически любая высоковязкая силиконовая смазка по своим свойствам и параметрам будет вполне справляться с обеспечением нормальной работы пальцев подвижного суппорта, хуже будет защищать пальцы от фреттинга в тех суппортах где палец елозит по металлу скобы, но работать будет и заклинить пальцам не даст.Полигликолевая смазка от Cosmo справляется с работой в пальцах как показывает опыт форумчан , но лучшей и оптимальной для работы пальцев не является. Это уже совсем другая сторона проблемы смазок для суппортов.

Ссылка на сообщение

Розовая смазка Cosmo - это полигликолевая литий-мыльная смазка , она попадает в ремкомплекты Хонды от производителя суппортов и ремкомплектов к ним, под оригинальным номером Хонды насколько знаю она не идет. 0234M - смазка на совершенно другой силиконовой основе .

 

Если не секрет, как вы узнали что другая основа, если даже неизвестно какой поставщик делает эту самую смазку?

 

В любом случае по логике тех кто формирует ремкомплекты для суппортов Хонды для пальцев там идет Niglube RM, а остальные смазки - это смазки для резинок суппорта и монтажа поршня при его замене.

Вот мануал от моего авто. MDX 2003г

где показано что 0234M нужно мазать все и везде

 

Я сейчас дома, у меня на работе лежит такой р/к и что-то мне кажеся, что там на пакетике с розовой смазкой я видел надпись Cosmo Grease. Послезавтра точно смогу сказать.

 

суппорт Acura MDX 2003-2006

Изменено пользователем ZZZ
Ссылка на сообщение

Согласно описания производителя смазка G40M все- таки бежевая , что собственно видно и на фото( во всяком случае бежевый оттенок присутствует). Что касается разночтения между смазками заложенными в ремкомплект и смазками из сервисных мануалов автопроизводителей , то это уже давно известный факт- противоречий тут особых нет. Оригинальные ремкомплекты для суппортов производят и формируют не автопроизводители , они их получают от производителей тормозных механизмов вместе со смазками. Точно такая же " кухня" к примеру на целом ряде моделей Chrysler/Jeep/Dodge - ремкомплекты для суппортов поставляет им из Японии производитель тормозов Акебоно , в них заложены смазки Niglube RM и Niglube RX2 , при этом в оригинальном каталоге сервисной химии Крайслера таких смазок и в помине нет.....Смазка Cosmo розового цвета довольно давно известна по разным автопроизводителям, кроме Хонды ее эксплуатирует еще как минимум Тойота с Ниссаном, состав ее есть в инете. у Тойоты она , к примеру, идет под номером 08887-01206 .

Ссылка на сообщение

Смазка керамическая для суппортов PERMATEX 24124 (Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant) подходит для смазки направляющих ?

 

Судя по описанию подходит http://permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314

хотелось бы подтверждения )

Ссылка на сообщение

Смазка керамическая для суппортов PERMATEX 24124 (Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant) подходит для смазки направляющих ?

 

Судя по описанию подходит http://permatex.ru/p...?SECTION_ID=314

хотелось бы подтверждения )

 

читай тему, ответ написан много раз.

от неё резинки бухнут.

Ссылка на сообщение

читай тему, ответ написан много раз.

от неё резинки бухнут.

От этой не пухнут резинки (отзыв с лансер клуба), а от зеленой пухнут.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение

Есть как минимум пара вопросов,связанных с целесообразностью применения в направляющих пальцах скользящего суппорта(если об этом речь,а не о направляющих салазках колодок,которые тоже иногда называются "направляющими")данной керамосмазки скорее всего на углеводородной синтетической основе : 1.заведомо завышенная цена - отпускная цена данной смазки за 8 грамм дороже в полтора раза стоимости силиконового компаунда (которые по рыночной стоимости одни из самых дорогих среди всех синтетических смазок для суппортов- это полный абсурд,она просто не стоит этих денег,...2.зачем в узле с максимальными температурами в 160 градусов С - применять антипригарный керамосостав,это тоже абсурд,так как для пальцев взависимости от типа суппорта давно "придуманы" либо силиконовые смазки либо смазки полигликолевые, каждая из которых оптимальна для своего типа суппорта,в полигликолевых смазках,применяемых в пальцах "металл-по металлу" могут быть введены специальные антифреттинговые добавки,могут даже быть противозадирные добавки,но керамика там точно не нужна..Как не нужна керамика и на поршне суппорта.К месту она только на колодках и противоскрипных пластинах, вот туда и нужно ее применять..В то же самое время покупать такую смазку только для использования на колодках смысла не вижу,так как хватает туда и минеральных антипригарных паст по цене в 10 раз ниже(Пластилюб,Кератек,Суперфит и т.д.)..

Ссылка на сообщение

От этой не пухнут резинки (отзыв с лансер клуба), а от зеленой пухнут.

 

я хочу попробовать её, анти-скрип.

 

Оффтоп

0_188a98_9b7e9439_orig.jpg

 

0_188a97_5bee150_orig.jpg

 

Ссылка на сообщение

Согласно описания производителя смазка G40M все- таки бежевая , что собственно видно и на фото( во всяком случае бежевый оттенок присутствует). Что касается разночтения между смазками заложенными в ремкомплект и смазками из сервисных мануалов автопроизводителей , то это уже давно известный факт- противоречий тут особых нет. Оригинальные ремкомплекты для суппортов производят и формируют не автопроизводители , они их получают от производителей тормозных механизмов вместе со смазками. Точно такая же " кухня" к примеру на целом ряде моделей Chrysler/Jeep/Dodge - ремкомплекты для суппортов поставляет им из Японии производитель тормозов Акебоно , в них заложены смазки Niglube RM и Niglube RX2 , при этом в оригинальном каталоге сервисной химии Крайслера таких смазок и в помине нет.....Смазка Cosmo розового цвета довольно давно известна по разным автопроизводителям, кроме Хонды ее эксплуатирует еще как минимум Тойота с Ниссаном, состав ее есть в инете. у Тойоты она , к примеру, идет под номером 08887-01206 .

 

G40M можно все-таки назвать бежевой )

Взял ремкомплект, на который скидывал мануал. В нем один вид смазки на все. Так в этом ремкомплекте две смазки, розовая и как обычно RM.

Значит не только в Крайслере такая фигня в мануалах, но и в Хондах.

 

Спасибо за интересную и познавательную беседу )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...