Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ZZZ

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ZZZ

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Honda HTO-06 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MDX
  1. понятно, значит, для внутренних вот эта больше подходит? Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP 1,5
  2. Да, NGK-302 Kyodo Yushi у меня написано, она значит во все триподы идет. Так же у меня есть смазка для другого внутренного ШРУСа, она желтая. Надпись на флаконе U131-15. Т.е. ее делает какой-то другой производитель (не Kyodo), раз она желтого цвета? Сейчас по смазкам сделал вот такой выбор. Как по цене, так и по простоте поиска этой смазки. Что скажите? Для внешних -Chevron 255659642 MOLY GREASE EP NLGI 1 Для внутренних - Chevron 250186642 ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1
  3. To tesloil Год назад мы душевно беседовали про родные смазки в направляющие Хондовских суппортов. Хочется так же поговорить про родные смазки. У Хонды смазка для внутренних и внешних ШРУСов одного цвета - желтого цвета. Как в том фильме "Не могу понять" (с) почему для внешних ШРУСов где нужен дисульфат молибдена смазка имеет ярко желтый цвет? И второй момент. Есть оригинальная смазка для внутренних ШРУСов , которая черно-серого цвета. Вроде как молибден этот есть, но почему он для внутренного идет? На этой смазке написано NGK 302
  4. На тюбике написано Molykote Grease for pins Цвет не могу посмотреть. (на машине на направляющих смазка белого цвета, возможно что это не заводская, а уже кто-то добавил) Сдается мне, что это и есть или G407, или G3407 (хотя они зеленые или светло-зеленые) Надо будет выдавить этот тюбик и все станет ясно)
  5. И снова здравствуйте. Расскажите, если знаете, про смазку для направляющих Bosch 0204181201 (скоба тоже плавающая) Судя по всему она белая.
  6. G40M можно все-таки назвать бежевой ) Взял ремкомплект, на который скидывал мануал. В нем один вид смазки на все. Так в этом ремкомплекте две смазки, розовая и как обычно RM. Значит не только в Крайслере такая фигня в мануалах, но и в Хондах. Спасибо за интересную и познавательную беседу )
  7. Розовая смазка Cosmo - это полигликолевая литий-мыльная смазка , она попадает в ремкомплекты Хонды от производителя суппортов и ремкомплектов к ним, под оригинальным номером Хонды насколько знаю она не идет. 0234M - смазка на совершенно другой силиконовой основе . Если не секрет, как вы узнали что другая основа, если даже неизвестно какой поставщик делает эту самую смазку? В любом случае по логике тех кто формирует ремкомплекты для суппортов Хонды для пальцев там идет Niglube RM, а остальные смазки - это смазки для резинок суппорта и монтажа поршня при его замене. Вот мануал от моег
  8. Насколько мне известно,в ремкомплектах суппортов Хонды присутствует до 3 смазок: оранжевая Niglube RM для пальцев,розовая Cosmo для сборки поршня,и прозрачная KS-62M Shin Etsu для резинок суппорта(По-моему,так хватило бы и двух с избытком...) Все верно. Максимум 3 вида. Смазки G-40M среди оригинальных смазок Хонды я не обнаружил и тем более она не "густая белая" а бежевая(beige). Она есть и совсем не бежевая. Фото не мое, но пакетик один в один Среди смазок Shin Etsu я знаю одну вязкую белую смазку KS-64, но она используется в качестве оригинальной смазки дисковых суппортов д
  9. C вашего позволения я продолжу распрос про оригинальные смазки Honda. В один тип суппортов, смазка для направляющих является и RM и Cosmo. Но есть и еще одна смазка: G40M- белая густая. Которая идет с р/к суппортов. Я посмотрел в мануалах и можно было бы сказать, что на старые корчи 1990-2000 гг в напраляющие и G40M пойдет. По двум причинам. Либо нагрузки на суппорта не те, либо Мануалы напечатаны тоже в 90хх годах, когда просто не было ни RM, ни Cosmo . Но блин, почему эту смазка до сих пор кладется в р/к суппортов, на авто даже 2002-2006гг ? (01473-SP0-000) Например Honda CR-
  10. Да, я как раз про такие суппорта говорю, где пара металл-металл. У нас в оригинале идет ораньжевая RM. Она лучше/хуже Molykote G-3407? Просто этот Molykote всегда стоит как чугунный мост, чую что и эта G-3407 будет стоит тысяч 15 за 1кг. И второе, почему при всех достоинставах этих смазках на полигликолевой основе, таже Honda иногда рекомендует для всего суппорта ОДИН вид смазки. Это розовая с надписью Cosmo rubber grease. Т.е. самую обычную тойотовскую 01206. Суппорта при этом такие же, с парой металл-металл. Или это такой ход, что японцы для себя рекомендую более правильные см
  11. Более того. Про Хонду могу сказать, что в некоторых мануалах написано, что в направляющие надо только RM, пыльник поршня розовой, а под поршнем резинку прозрачной. Американская Акура и Хонда говорит что везде можно розовую и не парьтесь. Как же так?)))
  12. Slipcote 220-R vs Niglube RM Добрый день. Так ли хороша эта 220R как пишут в рекламах? Главные характиристики RM Рабочая температура -30 +200 Dropping Point (каплепадения) 260 Worked Penetratiot (что это такое? Кратковременно выдерживает?) 285 Теперь 220-R -48 + 299 прям ох и ах Каплепадения вообще нет Т.е. по ключевым позициям в пух и прах разбивает эту японскую RM Я конечно думаю, что в Honda (а именно в этом сервисе я работа) инженеры не дураки, чтобы класть RM-ку, с температурами каплепадения, когда есть такая хорошая 220R/ Или гражданским авто заглаза хва

×
×
  • Create New...