Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ZZZ

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о ZZZ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Honda HTO-06 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MDX
  1. понятно, значит, для внутренних вот эта больше подходит? Chevron Ulti-Plex HV Synthetic Grease EP 1,5
  2. Да, NGK-302 Kyodo Yushi у меня написано, она значит во все триподы идет. Так же у меня есть смазка для другого внутренного ШРУСа, она желтая. Надпись на флаконе U131-15. Т.е. ее делает какой-то другой производитель (не Kyodo), раз она желтого цвета? Сейчас по смазкам сделал вот такой выбор. Как по цене, так и по простоте поиска этой смазки. Что скажите? Для внешних -Chevron 255659642 MOLY GREASE EP NLGI 1 Для внутренних - Chevron 250186642 ULTI-PLEX GREASE EP NLGI 1
  3. To tesloil Год назад мы душевно беседовали про родные смазки в направляющие Хондовских суппортов. Хочется так же поговорить про родные смазки. У Хонды смазка для внутренних и внешних ШРУСов одного цвета - желтого цвета. Как в том фильме "Не могу понять" (с) почему для внешних ШРУСов где нужен дисульфат молибдена смазка имеет ярко желтый цвет? И второй момент. Есть оригинальная смазка для внутренних ШРУСов , которая черно-серого цвета. Вроде как молибден этот есть, но почему он для внутренного идет? На этой смазке написано NGK 302
  4. На тюбике написано Molykote Grease for pins Цвет не могу посмотреть. (на машине на направляющих смазка белого цвета, возможно что это не заводская, а уже кто-то добавил) Сдается мне, что это и есть или G407, или G3407 (хотя они зеленые или светло-зеленые) Надо будет выдавить этот тюбик и все станет ясно)
  5. И снова здравствуйте. Расскажите, если знаете, про смазку для направляющих Bosch 0204181201 (скоба тоже плавающая) Судя по всему она белая.
  6. G40M можно все-таки назвать бежевой ) Взял ремкомплект, на который скидывал мануал. В нем один вид смазки на все. Так в этом ремкомплекте две смазки, розовая и как обычно RM. Значит не только в Крайслере такая фигня в мануалах, но и в Хондах. Спасибо за интересную и познавательную беседу )
  7. Розовая смазка Cosmo - это полигликолевая литий-мыльная смазка , она попадает в ремкомплекты Хонды от производителя суппортов и ремкомплектов к ним, под оригинальным номером Хонды насколько знаю она не идет. 0234M - смазка на совершенно другой силиконовой основе . Если не секрет, как вы узнали что другая основа, если даже неизвестно какой поставщик делает эту самую смазку? В любом случае по логике тех кто формирует ремкомплекты для суппортов Хонды для пальцев там идет Niglube RM, а остальные смазки - это смазки для резинок суппорта и монтажа поршня при его замене. Вот мануал от моего авто. MDX 2003г где показано что 0234M нужно мазать все и везде Я сейчас дома, у меня на работе лежит такой р/к и что-то мне кажеся, что там на пакетике с розовой смазкой я видел надпись Cosmo Grease. Послезавтра точно смогу сказать. суппорт Acura MDX 2003-2006
  8. Насколько мне известно,в ремкомплектах суппортов Хонды присутствует до 3 смазок: оранжевая Niglube RM для пальцев,розовая Cosmo для сборки поршня,и прозрачная KS-62M Shin Etsu для резинок суппорта(По-моему,так хватило бы и двух с избытком...) Все верно. Максимум 3 вида. Смазки G-40M среди оригинальных смазок Хонды я не обнаружил и тем более она не "густая белая" а бежевая(beige). Она есть и совсем не бежевая. Фото не мое, но пакетик один в один Среди смазок Shin Etsu я знаю одну вязкую белую смазку KS-64, но она используется в качестве оригинальной смазки дисковых суппортов для мотоциклов другого японского концерна. Cмазка 08798-9013 это скорее всего силиконовая смазка серии G30M, строго говоря Хонда "не прописывает" ее для обслуживания суппорта вообще,это смазка общего назначения для смазывания контактных пар резина по резине,уплотнительных колец ит.д. В каталоге сервис-материалов за 2012 год есть смазки 08С30-0224M для caliper slide pins- и 08С30-0234M -того же назначения что и 08798-9013 -для смазывания резиновых уплотнений....Все три указанные смазки на силиконовой основе. По последней информации от самой Хонды , смазка 0224M больше не поставляется, а вместо нее идет 0234M. https://www.hondapartsonline.net/part-number-search.html?searchText=08C30B0224M З.Ы. Что-то мне кажется что 0234M это обычная Cosmo Жаба пока душит купить этот тюбик ) А G30 и G40 отличаются температурой работы G30 -60 + 180 G40 -30 + 200
  9. C вашего позволения я продолжу распрос про оригинальные смазки Honda. В один тип суппортов, смазка для направляющих является и RM и Cosmo. Но есть и еще одна смазка: G40M- белая густая. Которая идет с р/к суппортов. Я посмотрел в мануалах и можно было бы сказать, что на старые корчи 1990-2000 гг в напраляющие и G40M пойдет. По двум причинам. Либо нагрузки на суппорта не те, либо Мануалы напечатаны тоже в 90хх годах, когда просто не было ни RM, ни Cosmo . Но блин, почему эту смазка до сих пор кладется в р/к суппортов, на авто даже 2002-2006гг ? (01473-SP0-000) Например Honda CR-V II. В этих года уже и RM и Cosmo были. И еще. Тут многие пишут что G40M идет в оригинальном номере 08798-9013 Но на этой коробке написано G-3W-0-M. Это что такая замена номера у Shin Etsu ? или все-таки G40M это нет G3W0M Заранее спасибо за ответы )
  10. Да, я как раз про такие суппорта говорю, где пара металл-металл. У нас в оригинале идет ораньжевая RM. Она лучше/хуже Molykote G-3407? Просто этот Molykote всегда стоит как чугунный мост, чую что и эта G-3407 будет стоит тысяч 15 за 1кг. И второе, почему при всех достоинставах этих смазках на полигликолевой основе, таже Honda иногда рекомендует для всего суппорта ОДИН вид смазки. Это розовая с надписью Cosmo rubber grease. Т.е. самую обычную тойотовскую 01206. Суппорта при этом такие же, с парой металл-металл. Или это такой ход, что японцы для себя рекомендую более правильные смазки, а на экспорт не такие жесткие требования? Хоть все перемажтесь этой розовой )
  11. Более того. Про Хонду могу сказать, что в некоторых мануалах написано, что в направляющие надо только RM, пыльник поршня розовой, а под поршнем резинку прозрачной. Американская Акура и Хонда говорит что везде можно розовую и не парьтесь. Как же так?)))
  12. Slipcote 220-R vs Niglube RM Добрый день. Так ли хороша эта 220R как пишут в рекламах? Главные характиристики RM Рабочая температура -30 +200 Dropping Point (каплепадения) 260 Worked Penetratiot (что это такое? Кратковременно выдерживает?) 285 Теперь 220-R -48 + 299 прям ох и ах Каплепадения вообще нет Т.е. по ключевым позициям в пух и прах разбивает эту японскую RM Я конечно думаю, что в Honda (а именно в этом сервисе я работа) инженеры не дураки, чтобы класть RM-ку, с температурами каплепадения, когда есть такая хорошая 220R/ Или гражданским авто заглаза хватает этих 260 градусов каплепадения и все эти 220R просто не нужны?

×