Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, подходящую смазку для направляющих тормозных суппортов для Митсубиши Лансер, ибо не знаю как называется конструкция тормозных механизмов (но вроде самая распространенная). Гремят задние, точнее одна сторона гремит (при притормаживании греметь перестает - прижимается), но гремит хорошо. Закладывал туда смазку, какая была, понимаю теперь, что в этом и ошибся. Желательно конкретные названия смазок. Заранее благодарю!
Проблема "громыхания" суппортов может далеко не всегда решаться применением различных смазок.Чаще эта проблема решается либо заменой скобы суппорта либо установкой специальных пружин притягивающих скобу к корпусу суппорта.В Ваших суппортах Akebono такого дивайса не предусмотрено к сожалению.Оригинальной смазкой Akebono(её закладывают в ремкомплекты пальцев для всех автопроизводителей,где используются такие суппорты и не только японских) является смазка Niglube RM ( p/n MZ101616EX ) либо используйте оригинальный ремкомплект пальцев - там будет это смазка либо отличной заменой будет Molykote G-3407 под номером 1949003(Opel) либо 93165631 General Motors - одного пакетика ВАМ однозначно хватит.Я по случаю , не плохо знаком с Вашими задними суппортами...
Ссылка на сообщение

А вот сфоткать буклетик было бы не лишним.Если есть возможность - ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте и выложите в теме про "PFG-110" будет полезно для всех! :drinks:

 

На самом деле, к сожалению, ничего интересного. Один листочек формата А3 на котором сфотан 25гр тюбик PFG-110, скоба суппорта с направляющими, и две жирные черные стрелки от тюбика к направляющим. Номер публикации: XZB432A. Датировано 2010г.

 

Интересно другое. Если TRW рекомендует использовать PFG-110 и внутри суппорта и снаружи:

 

You can use the specially developed grease for:

• all mechanical asserted units like adjusters

• for all hydraulic rubber parts, which are in contact

with Brake Fluid DOT 3, DOT 4 and DOT 5.1

• for plain bearings e.g. in brake and clutch systems for linear

motions in contact with Brake Fluid DOT 3, DOT 4 and DOT 5.1

• Guide bushes and guide pins

• Clutch master and slave cylinders

 

 

Зачем она кроме PFG-110 (как мы предполагаем) вкладывает еще один таинственный пакетик специально для смазки манжеты / поршня / пыльника? Чем ей не угодила PFG-110, которую она сама же и рекомендует? И что это за смазка? Написано на ней следующее (фотки страницей раньше): TRW 64947011 RUBBER GREASE (RED) / For use on rubber components in, or near to brake fluid. No other grease to be used. Made in U. K.

TRW PFG-110.pdf

Ссылка на сообщение
На самом деле, к сожалению, ничего интересного. Один листочек формата А3 на котором сфотан 25гр тюбик PFG-110, скоба суппорта с направляющими, и две жирные черные стрелки от тюбика к направляющим. Номер публикации: XZB432A. Датировано 2010г.
Прошу уточнить - данное вложение было именно в указанном ремкомплекте? Всё-таки по возможности когда у Вас будет время сфоткайте данное вложение,так как иногда появляются разночтения по смазкам из ремкомплектов TRW... :unknw: ...По смазке из второго пакетика как раз все ясно - cмазка TRW Red Rubber Grease - это PFG-102, которая является целевой смазкой для тормозных цилиндров и ею в обязательном порядке комплектуются все ремкомплекты поршней суппортов...То есть дело обстоит так - в комплект заложена целевая Pin-смазка PFG-110( которую можно с тем же успехом использовать и для сборки поршня и на главном торм. цилиндре) и bremszylinder paste PFG-102, которую использовать можно только для резинок цлиндра и поршня,но НЕ на направляющих пальцах.
Ссылка на сообщение

Permatex 20353 для направляющих и поверхностей колодок подходит по теории ? На практике проблем вроде нет.

Ссылка на сообщение

@маринкин, а у Вас есть хоть какая то техническая информация по составу, параметрам испытаний этой смазки? Ну или рекомендации автопроизводителей, изготовителей деталей тормозных систем? Скорее всего ничего нет, а по короткой рекламной цитате: "Эта синтетическая неплавящаяся смазка зеленого цвета не наносит вреда окружающей среде. Ее состав был разработан специально для тормозов, работающих в наиболее тяжелых условиях. При этом смазка сохраняется в процессе работы на таких «критических» узлах и деталях, как направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни на всё время службы колодок. Применение : Направляющие тормозных колодок, втулки, и поршни.", как можно обсуждать теорию? ъ

Остается только практика, если читали всю тему, то выше были нелестные отзывы. Я сам пробовал в направляющих эту смазку, брал маленький пакетик лет 5-6 назад, когда более достойного в продаже ничего не было. Ничего криминального с тормозами за год не произошло, но маленькие резиновые колечки на конце направляющей разбухли, да и смазка загустела, стала пластилиноподобной, но и машина и стиль вождения у меня сугубо гражданские, без намека на гонки. Так, что применяя у себя данную смазку, Вы можете расчитывать только на свою интуицию, поверив маркетологам компании, которые скорее всего даже понятия не имеют, кто такие эти "направляющие" и где они стоят.

Ссылка на сообщение

Может быть, согласно руководству, там и не нужно смазывать, но я бы посмотрел в каком состоянии окажется палец, поездивший полгода под порванным пыльником без смазки. С силиконовой смазкой больших проблем не возникает, пока она там есть (она еще и пыльник герметизирует, чего полигликолевая не делает).

 

нет там пыльников у пальцев.

я смазал пальцы 206й

 

Оффтоп

0_15e45a_218293cf_XL.jpg

 

 

0_15e45c_6af9f70d_XL.jpg

 

 

0_15e45d_84bf1c2d_XL.jpg

 

 

0_15e471_f356092f_XL.jpg

 

0_15e474_e672cca3_XL.jpg

 

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

......Я по случаю , не плохо знаком с Вашими задними суппортами...

 

Благодарю, попробую одну из этих смазок, если не поможет - буду колхозить пружинку. :)

Ссылка на сообщение
26.04.2014 в 10:56, tesloil сказал:

Прошу уточнить - данное вложение было именно в указанном ремкомплекте? Всё-таки по возможности когда у Вас будет время сфоткайте данное вложение,так как иногда появляются разночтения по смазкам из ремкомплектов TRW... :unknw: ...По смазке из второго пакетика как раз все ясно - cмазка TRW Red Rubber Grease - это PFG-102, которая является целевой смазкой для тормозных цилиндров и ею в обязательном порядке комплектуются все ремкомплекты поршней суппортов...То есть дело обстоит так - в комплект заложена целевая Pin-смазка PFG-110( которую можно с тем же успехом использовать и для сборки поршня и на главном торм. цилиндре) и bremszylinder paste PFG-102, которую использовать можно только для резинок цлиндра и поршня,но НЕ на направляющих пальцах.

Да, данное вложение было именно в указанном ремкомплекте. За обстоятельный ответ по красной смазке спасибо.

 

Ссылка на сообщение

нет там пыльников у пальцев.

 

У вас тормозная система от ATE, а говорили вам, видимо, про TRW...

Ссылка на сообщение
Да, данное вложение было именно в указанном ремкомплекте
Спасибо за разъяснение! Я нисколько не сомневался ,что дело обстоит именно так... :drinks:
У вас тормозная система от ATE
...Cовершенно В ТОЧКУ! Именно на суппортах этой конструкции, которая на ряду с суппортами другой тормозной системы( TRW/Lucas/Girling) также широко применяется на авто практически любых концернов - Ate вместо резиновых втулок для направляющих штифтов стали использовать САМОСМАЗЫВАЕМЫЕ пластиковые втулки...В обоих случаях в соответствии с указаниями в Сервисном Руководстве по ремонту ПРОЦЕДУРА СМАЗЫВАНИЯ ТАКИХ ШТИФТОВ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛАСЬ. У разных автопроизводителей это выглядело по-разному - у Audi/VW в разделе по обслуживанию такого суппорта ПРОСТО ни слова не было сказано про СМАЗЫВАНИЕ штифтов...У BMW и Volvo - в таком же разделе было чёткое указание по направляющим штифтам - "Очистить,НЕ СМАЗЫВАТЬ!"...К слову, для таких суппортов в качестве тюнинга я встречал специальные комплекты БРОНЗОВЫХ и ЛАТУННЫХ ВТУЛОК( вместо оригинальных пластиковых)...
Ссылка на сообщение

Друзья, подойдет ли такая смазка для направляющих суппортов? По-моему втулок нет никаких, то есть соединение металл-металл. Направляющие закрыты резиновыми пыльниками. Если нет, что подскажите на замену? Заранее благодарю!

100_5268.JPG

Ссылка на сообщение

Подойдет конечно, на форуме много кто ее использует, отрицательный отзывов я не встречал.

Ссылка на сообщение

Существует мнение что жидковата. Лучше подходит для смазки тормозного поршня и манжеты. Более густая и на другой основе Slipkote 998G. Рассмотрите как альтернативный вариант. И к TRW PFG-110 можно присмотреться.

Изменено пользователем oxygene
Ссылка на сообщение

Пошла 124-я страница, уже все возможные и невозможные смазки "обмусолили" по сто раз и опять все по новой: жидковато, густовато, лучше та, чем эта и т.д. и т.п. И опять вместо тестов, замеров, тех. документов в ход идут ощущения: показалось, привиделось, почудилось.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...