Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Купить сегодня синтетическую смазку для направляющих пальцев задёшево не реально.Вопросы сравнения стоимости разных суппортных смазок уже здесь рассматривались.Если покупать 100 г смазки нет желания,то имеет смысл покупать оригинальные ремкомплекты направляющих суппорта и пользовать заложенную туда смазку как раз в количестве - возле 5 грамм на обслуживание одного суппорта...Если не ошибаюсь этот вопрос уже был поставлен с полгода назад.Смазку,я понял , так и не приобрели?..А как там поживают направляющие,одной смазкой можете теперь не отделаться...

Ссылка на сообщение

Тут высказывалось мнение, что "не рекомендованная" производителем (Тойотой) и "не совсем правильная" смазка для направляющих Слипкот 220R, больше года в направляющих не живет.

Вот моя практика http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=5238&p=610602#p610602

Для тех, кому лень читать по ссылке:

Направляющие и поршни смазывались Слипкот 220R в 2008 году. Летом 2010 провел ревизию смазки - она оказалась живая (смазку менять не стал), и на сегодняшний день (лето 2013) - все отлично работает.

Что я сделал не так? :unknw:

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Таких мнений про смазку 220R не читал,была дискуссия про то,какие смазки для направляющих лучше полигликолевые или силиконовые (при том,что и те и другие там используются)...Наш коллега по интересам ZiG тоже весьма высокого мнения об этой смазке..Так что "плюсуем" Ваш положительный отзыв в пользу силиконовых суппортных смазок. Сам по весне на паре суппортов использовал силиконовую смазку Dow Corning...так что будем,что говорится ,посмотреть...(на другой паре использовал полигликолевую 08887-01206)...

Ссылка на сообщение

Тут высказывалось мнение, что "не рекомендованная" производителем (Тойотой) и "не совсем правильная" смазка для направляющих Слипкот 220R, больше года в направляющих не живет.

Вот моя практика http://carina-e.ru/v...=610602#p610602

Для тех, кому лень читать по ссылке:

Направляющие и поршни смазывались Слипкот 220R в 2008 году. Летом 2010 провел ревизию смазки - она оказалась живая (смазку менять не стал), и на сегодняшний день (лето 2013) - все отлично работает.

Что я сделал не так? :unknw:

Дмитрий, конечно спасибо. По ссыли много фото суппорта, с разных ракурсов, прям фото сессия. НО нет главного - нет фото состояния направляющих и смазки. :unknw:

Ссылка на сообщение

Дмитрий, конечно спасибо. По ссыли много фото суппорта, с разных ракурсов, прям фото сессия.

Много фоток, что бы оценить равномерность износа с обеих сторон (или его отсутствие), на то были причины, из за дискуссии на форуме.

НО нет главного - нет фото состояния направляющих и смазки. :unknw:

Извиняюсь, а как по фото можно оценить консистенцию смазки?

Цвет смазки, насколько мне известно, на её рабочие характеристики не влияет.

 

17 июл 2010 была ревизия, но направляющие и поршни - не смазывались, т.к. смазка несколько потемнела, приобрела грязный цвет, но консистенцию не изменила, все направляющие двигались плавно и легко, поэтому было принято решение - смазку не менять и не мешать механизму работать. Заодно и посмотреть сколько она сможет выдержать.

Как поменяю смазку отпишусь, пока не вижу смысла трогать хорошо работающий механизм.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Много фоток, что бы оценить равномерность износа с обеих сторон (или его отсутствие), на то были причины, из за дискуссии на форуме.

Ваши дискуссии на другом форуме не имеют отношения к этому. И главному вопросу - применения Слипкот 220R в направляющих.

 

Извиняюсь, а как по фото можно оценить консистенцию смазки?

Цвет смазки, насколько мне известно, на её рабочие характеристики не влияет.

Дважды извиняюсь, возможно Вы и правы. Но позвольте Вас спросить: у Вас лаборатория? Как Вы узнали, что смазка " консистенцию не изменила" ??? Как Вы это измерили? На глаз??? Экстрасенсорика???

 

Мне было любопытно, насколько смазка "приобрела грязный цвет" и "несколько потемнела". Это всё, что я хотел увидеть, но мне в этом было отказано.

 

 

Итак, резюмируя вышесказанное: 5 лет использования Слипкот 220R в суппортах - бла-бла-бла - одни слова. Прошу прощения за резкость. :drinks:

Ссылка на сообщение

В продолжении дискуссии про смазки для суппортов от Хаскей хочу заметить,что загустителем в активно реклмаируемой смазке 220R является силикагель(кремнезем) и сказки про особый вид синтетического загустителя - это не более,чем сказки.Вспомним сомнительные данные по температурному диапазону и температуре вспышке смазок Хаскей...Вообщем,подводя итог дискуссиям на эту тему,надо признать , что 220 R - это болезненно рекламируемая афтермаркетная смазка для суппортов которая всё-таки своих денег не стоит.Могу предложить варианты таких смазок по цене значительно меньше.НЕ ПОКУПАЕМ ЗАВЕДОМО ДОРОГИЕ СМАЗКИ ХАСКЕЙ!

Ссылка на сообщение
220 R - это болезненно рекламируемая смазка для суппортов которая всё-таки своих денег не стоит. Могу предложить варианты таких смазок по цене значительно меньше.
Каких, если не секрет?

Вот у меня сейчас в наличии 4 кандидата на смазку пальцев суппорта:

1. Permatex Ultra Disc Brake Lube. Зеленый мармелад, густой липкий, до 200С, водостойкая, но тест на резинку пальца провалил с треском.

2. 08887-01206 Toyota Rubber Grease. Ну эта явно не пойдет на пальцы, консистенция не та. Да и по термостойкости не тянет. Только в поршни суппорта и ГТЦ. Хотя пихают в пальцы.

3. Molikote 0204181121 из ремкомплекта пальцев Бош. Махонький тюбюк, белая, жидковата, не шибко липкая, да и где ее еще можно достать? Просто не понравилась.

4. Slipkote 211. Вязкая, светло-стекловидная, ну очень липкая, волокнистая структура, хорошо держит воду, до 300С. То что надо для пальцев!

 

В итоге выбрал последнюю и заложил в пальцы, под пыльник поршня, на днище поршня и на торцы колодок заодно. Поглядим...

Все это личный выбор, просто что понравилось на первый взгляд.

Ссылка на сообщение

В продолжении дискуссии про смазки для суппортов от Хаскей хочу заметить,что загустителем в активно реклмаируемой смазке 220R является силикагель(кремнезем)

...Вспомним сомнительные данные по температурному диапазону и температуре вспышке смазок Хаскей...

Ну во-первых, силикагель это все же не кремнезем, во-вторых - можете подтвердить? Или это опять знаменитые догадки? :)

"Сомнительные данные" - во проверили и опровергли, я правильно понял?

Это ведь несложно, нагреть феном или горелкой смазку.

Пока что болезненно реагируете на рекламу только вы - вас это как-то финансово задевает, я так понимаю? :)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Нет никакой финансовой подоплёки и в помине..Недавно приобрёл за 700 рублей банку полкило силиконового компаунда одной из самых продвинутых в производстве синтетических смазок в мире фирм ( понятное дело речь не об афтермаркетном производителе Хаскей )..По Вашей логике я теперь должен всем рассказывать,что силиконовые смазки самые лучшие для тормозов? Но это ведь не так...Да,они тоже широко применяются как смазки для направляющих суппортов,но лучшими не являются и во многом сильно проигрвыают полигликолевым суппортным смазкам ( смотрите рекламные материалы Dow Corning ) Dow Corning/Molykote - это OEM-смазки практически всех автопроизводителей и хаскей рядом с ними не стоит.Это просто смешно сравнивать мирового смазочного гиганта с мелким никому неизвестным в самих штатах производителем рецептов...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Недавно приобрёл за 700 рублей банку полкило силиконового компаунда одной из самых продвинутых в производстве синтетических смазок в мире фирм

Дайте угадаю - Моликот?!

По Вашей логике я теперь должен всем рассказывать,что силиконовые смазки самые лучшие для тормозов?

Не нужно валить с больной головы на здоровую - это Ваша логика, рассказывать о том что продукция Dow Corning самая лучшая в мире, и полигликовые смазки превосходят силиконовые, основываясь на рекламной листовке G3407 :spiteful: В чем именно превосходят, там к сожалению не написано, про абсурдность тамошнего графика (как и вообще проблемы фреттинга) Вам сто раз уже сказано, но как видно Вас нисколько не смущает - вера не нуждается в доказательсвах, доказательства лишь разрушают веру?

 

Таки я все еще жду либо извинений в клевете, либо каких-то подтверждений слов

хочу заметить,что загустителем в активно реклмаируемой смазке 220R является силикагель
сомнительные данные по температурному диапазону и температуре вспышке смазок Хаскей

Хотелось бы, чтобы это были не очередные домыслы и предположения. Спасибо.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Нет не угадали...Dow Corning/Molykote жду на следующей неделе.Кстати,по цене дешевле 220R..А приобрёл силиконовую смазку Jet-Lube "Silicone Compound DM"...Про логику это была шутка..Без обид!...Если даже не доверять собственной рекламе фирмы Dow Corning,то лучше всяких рекламных буклетов в их пользу говорит тот факт,что самое большое (я бы даже сказал подавляющее) представительство среди автомобильных OEM-смазок именно у Dow Corning/Molykote...Причём именно их смазки выбирают не только американские автоконцерны (Крайслер,Дженерал Моторс и Форд),но и японские и корейские...Ну какая ещё нужна реклама? Один торговый представитель на своём сайте утверждает,что у Molykote нет специальных тормозных смазок..А на деле в его известном перечне автомобильных суппортных смазок как минимум две оригинальные смазки под номерами Крайслера и Opel являются смазками Molykote...Доказательств по загустителю 220R смазки привести в настоящее время не могу,но в пользу этой версии говорит то,что у всех известных мне силиконовых смазок для направляющих суппорта самых разных производителей загустителем является именно силикагель.... Посмотрите TDS на силиконовые смазки самых крупных их производителей (кроме Dow Corning, это Nye Lubricants,Shin Etsu, Novagard абсолютно у всех смазок есть параметр temperature range, а есть температура вспышки..И это далеко не одно и то же.

Ссылка на сообщение

Dow Corning/Molykote жду на следующей неделе.Кстати,по цене дешевле 220R.

Целевую силиконовую смазку для суппортов Моликот дешевле 220R? Не поверю ни за что :) Если только это не фасовка бочками, которую Вы пересчитали на 85 гр :)

А если просто силиконовый компаунд, так и у Хаскей есть дешевые наверняка, тут с 220R сравнивать некорректно.

А Silicone Compound DM в суппорта нельзя - у неё вязкость не указана :crazy:

Если даже не доверять собственной рекламе фирмы Dow Corning,то лучше всяких рекламных буклетов в их пользу говорит тот факт,что самое большое (я бы даже сказал подавляющее) представительство среди автомобильных OEM-смазок именно у Dow Corning/Molykote...Причём именно их смазки выбирают не только американские автоконцерны (Крайслер,Дженерал Моторс и Форд),но и японские и корейские...Ну какая ещё нужна реклама?

Продукция Моликот хорошая, спору нет, только два небольших минуса - в рознице практически не продается и стоит дорого )))

Однако судить о качестве (и тем более о превосходстве над конкурентами) смазок на основании представленности этих смазок в техбюллетенях и ОЕМ поставках - я бы не стал. Тем более, насколько я понимаю, сколь-нибудь полных данных у Вас нет, а на основании отрывочных имеющихся Вы делаете выводы "космического масштаба" (с) проф. Преображенский.

Было бы интересно посмотреть статистику поставок суппортных смазок на конвейеры сборщиков тормозных систем, но думаю что её в открытом доступе нет

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Один торговый представитель на своём сайте утверждает,что у Molykote нет специальных тормозных смазок

Нельзя ли процитировать или ссылку дать? А то мне кажется, что один посетитель одного известного форума несколько трындит :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...