Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant-

мне кажется ты её не найдёшь в рознице.В рознице из Перматекса я видел только Permatex Ultra Disc

Brake Caliper Lube.

Ну а так вроде по характеристикам смазка хорошая-http://www.permatex.ru/msds/24124.pdf

Два дня назад купил 2 пакетика в нашей деревне, обслуживал тормоза, так что купить вполне реально.

Изменено пользователем Zux
Ссылка на сообщение

Два дня назад купил 2 пакетика в нашей деревне, обслуживал тормоза, так что купить вполне реально.

Доволен? Что можете сказать про смазку?

Как результат?

Изменено пользователем 24el
Ссылка на сообщение
читал, что силиконовым смазкам в тормозах нечего делать.

Такого ты никак не мог нигде читать.Где ты это прочитал-то?

даже Тойота выпускает под каким-то партнамбаером силиконовую для тормозов.Просто её никто не покупает,т.к. она стоит дорого(из-за бренда "Тойота").

 

Вы писали, что меди, керамике не место в поршнях.

Меди там вроде действительно делать нечего,т.к. я не понимаю нафига она там нужна,каков её смысл там...

С керамикой вроде сложнее,т.к. непонятно,что это за керамика.Но вот "керамику" от Ликви Моли точно не стоит применять,даже не потому что "керамика",а потому,что скорее всего там масло и(или) загуститель какие-то фиговые совсем для тормозов.

 

По поводу тойотовской - я так понимаю она самая нейтральная к всему, к чему прикасается. И даже если высыхает, оставляет после себя масляную пленку, которая и защищает поршня...

Она нейтральна к резине.Ровно как нейтральны к ней и Slipkote 220,и Перматексы(если почитать их описания и

MSDS,то увидим,что везде масло-синтетика).

Тойотовская не слишком высокотемпературна.Хотя здесь приходят к мнению,что может эта высокотемпературность и не слишком нужна.Но вот всё-таки например Фольксваген предписывает смазывать тормозные узлы смазкой Febi,которая суть аналог Тойотовской,но всё-таки в ней применён более темостойкий загуститель-литиевый комплекс(у Тойотовской-литиевое мыло).Значит наверно можно предположить,что температуростойкость всё-таки не лишняя.

 

А чем таким темным смазан поршень на Вашем фото?

Это заводская смазка.Этой смазкой был смазан поршень у нового автомобиля с завода.Что именно это за смазка я не знаю.

 

Помогите определиться... Я без совета не смогу решить...

Я всё смазываю Слипкотом.Т.к. я считаю,её лучшей(но может она и не лучше Перматексов.Перматексы вроде тоже очень хороши по характеристикам).Я более,чем доволен.Если у вас там продаётся Слипкот с Тефлоном,то наверно лучше его купить,у меня обычный.

Вот как и чем я смазываю,можете прочитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/2374-haskey-smazki-dlja-supporta-i-napravljajushih-supporta/page__view__findpost__p__59676

Но вы можете купить Тойотовскою 08887-01206,её тосно можно смазывать всё что касается гидросистемы тормозв и ГТЦ и рабочие поршни.

Ссылка на сообщение

Cobusca :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:

Феби - это вот эта Febi 31942?

Хочу уточнить - она, точно, также безобидна к гидросистеме тормозов, как и тойотовская? Или не факт? То, что у нее загуститель другой, может быть поводом для сомнений?

Феби эту смазку выпускает для какой-то марки авто или для всех.

И имеет ли значение при выборе тойотовской смазки то, что у меня не тойота (не бейте за глупый вопрос - лучше перебдеть...)

 

Вы разбирали после слипкота суппорта? Что внутри суппорта после использования этой смазки?

Практика смазки слипкотом поршней долгая или недавно начали. Были ли какие-то бока при использовании этой смазки?

 

А можно ссылку на этот слипкот с тефлоном, я не могу найти.

Ссылка на сообщение

@24el, Slipkote на самом деле лично для меня темный конь, разрекламирован только в Раше, в америке его не видно

 

TRWная 200+ граммовая туба что идет на сервисы ВАГов для обслуживания тормозов (номер где-то был в ветке) - 100% Slipkote.

Стоит правда как самолет.

Ссылка на сообщение

Ну да.

Febi 31942-где то(где,хоть убей,не помню) я читал,что она на комплексно-литиевом загустителе.Она полностью безвредна для резинок и её целевое предназначение-как раз тормоза и тормозная гидросистема(цилиндрики рабочие).

 

Я конечно осматривал после Слипкота тормоза(на ВАЗ-2112).С этой смазкой машина была в эксплуатации где-то более 150.000км.Цилиндрики работали идеально.

Здесь есть и ещё отзывы-например участник ZiG тоже применял её длительное время-http://www.oil-club.ru/forum/topic/2374-haskey-smazki-dlja-supporta-i-napravljajushih-supporta/page__view__findpost__p__59748

Ссылка на сообщение

Ну да.

Febi 31942

Кстати, она как и тоетовская, тоже розовая?

 

Мля, а я хочу рискнуть http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314

Но сцу угробить себя...

 

В тормозухе теоретически не должна растворять, а как оно на практике...

Изменено пользователем 24el
Ссылка на сообщение

Кстати, она как и тоетовская, тоже розовая?

Не думаю.

 

Мля, а я хочу рискнуть http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314

Я-бы взял.Ни секунды не сомневаюсь в её качестве.

Заодно и здесь отчёт напишешь.

Изменено пользователем Cobusca
Ссылка на сообщение

Я-бы взял.Ни секунды не сомневаюсь в её качестве.

Заодно и здесь отчёт напишешь.

Ааа, вот оно как.... :acute:

 

Чем руководствуетесь? Только заявленными характеристиками?

А если так как у лики моли получится...

Ссылка на сообщение

Тогда купи -

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=319

или

http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=313

они без твёрдых наполнителей.И они именно смазки,а не пасты.

Ссылка на сообщение

Да хрен их знает.

 

47c8cf7af4f0.jpg

Паста это или смазка,надо знать процент содержания твёрдых веществ.

Вроде как больше 10%,15%-паста.

Ссылка на сообщение

Здесь есть и ещё отзывы-например участник ZiG тоже применял её длительное время

С ней (Хаскей Слипкот) и езжу, все устраивает. С прошлого лета тормоза не трогал, все работает. Хотя надо бы перед зимой снять колеса проверить.

 

По Хаскей отзывов за рубежом мало, потому как она там в розницу практически не продается, ибо невыгодно для небольшой компании, много мороки на этом рынке.

А так на конвейер поставляют, из последнего помню в комплекте с колодками JNBK пакетик смазки должен лежать, его Хаскей для JNBK делает.

 

Если есть возможность взять недорого тюбик Slipkote 220DBC - можно смело брать, и не парится с подбором от Перматекса или Моликота.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Скажем так, я для себя давно решил, что где и чем мазать, т.к. мазать надо точно, поскольку есть трущиеся поверхности. Еще на первой своей машине мазал только направляющие, чем не помню, что-то типа литола иностранного, да и тогда меня не очень интересовала эта тема. Но вот, что характерно, сам поршень я никогда ничем специальным не мазал, т.к. было понимание, что можно сделать хуже, но не мазать ничем означало согласиться со своим тупизмом. После некоторых размышлений я пришел к выводу, что мазать снаружи надо тем же что и внутри, т.е. тормозухой. Так и делал более пятнадцати лет на своих машинах и на машинах клиентов автосервиса, был у меня и такой опыт. И ни каких вопросов не возникало, а тут прочитав всю ветку, однозначно понял, что делал правильно т.к. смазка туда нужна на гликолевой основе, судя по форуму. Короче, и Вам советую, не парьтесь, экономьте деньги. Как раз первая машина у меня на аватарке, тормоза по сей день работоспособны, все родное (кроме колодок)))). А гигроскопичность, выкипает вся вода при достижении заданной температуры. Пыльник конечно от атмосферной влаги не спасает, это бред.

Немного офтопа: В те же далекие времена ездили мы с друзьями на Алтай, тут у нас под боком великолепнейшие места для отдыха на природе, с горами горными реками чистым воздухом, сейчас хуже все, нужно дальше ехать от дорог на ТС на подобие моего, а то все позасрали в прямом и переносном смысле. Так вот, ехали мы всю ночь, а ночь была тихая такая, жаркая, душная, что редко бывает, но дорога как всегда извилистая и с большими перепадами по высотам. Захотелось всем в машине по малой нужде. Остановились, я закончил первым и подошел к машине, чтоб колеса попинать посмотреть после 500 км, что к чему. И тут увидел на тормозном диске пятно какое-то, не знаю о чем уж я думал, но решил его отскрести, мля, как было больно, как я выражался!!! Все конечно водкой потом подлечили))), НО знаете, что за пятно было? Да, это было свечение сильно нагретого металла, намного позже я выяснил, что металл начинает «светиться от 500 градусов и выше, но по таблице каления металлов напоминало температуру около 800 градусов, при этом диск успел остыть, пока ходил. Поверьте мне, это был далеко не болид формулы один, это была стоковая ауди 80 сильно груженая в сложных дорожных условиях с не заклинившими суппортами, по приезду проверили. О чем вы говорите, какие 200 градусов? Конечно, достижение такой высокой температуры не возможно с овощным стилем езды, а если так как в моем случае? Мне кажется, тут надо закладывать более высокие нагрузки, чем 160 и уж тем более 100 градусов.

С тех пор я все в тормозах мажу Фуксом с медью, лет 5-7 уже начиная с автосервиса, и посей день. Никто и никогда не жаловался, а таких баночек моим братом - очень грамотным слесарем было вымазано за это время более 5кг. и у всех все хорошо. Тут torcon постоянно приводит в пример не понятный рассказ с вакуумом. Я не согласен, и вот почему.

Да, набухание резинки на направляйке есть, ощутил на своей последней калдине, но как это влияет на тормоза? Да не как, в некоторых машинах, по моему даже в некоторых тойотах, на память не помню, резинки этой нет, не предусмотрена конструкцией!

За что она отвечает? За отсутствие люфта, резких перемещений, стуков бряков в итоге! А именно во всех направлениях и поперечно и продольно. Может и пусть разбухает – меньше люфт))) Единственный минус в этом, надо приноровиться с засовыванием на место.

Миф про вакуум! Когда мы устанавливаем на место направляйку, создается избыточное давление, но сильным нажатием (без удара молотом) это решается, резинка эта - не сальник высокого давления, а демпфер. Как говорил выше, есть направляющие без нее, но с продольными шлицами, тут где-то даже фотку видел. Какой разговор про вакуум, который не может победить гидравлика тормозной системы? И куда он деется к следующей замене колодок?

Миф про колодки, а именно их износ с внешней стороны. Чаще всего первые колодки умирают внутренние, по опыту с медной смазкой, т.к. к ней ближе всего находится поршень и именно они начинают прижиматься первыми, думаю многие из нас наблюдали такое, снаружи колодки еще «протянут», а внутренние, поскольку их не видно, чуть не металлом тормозят, закон подлости. По поводу расслоившегося пыльника там много что могло случиться, в том числе и камень из-под колес, с моими пыльниками все нормально.

Фукс, которым я пользуюсь, соответствует классу NLGI2, который указан в листе Nissan GTR, и многих других. И зря вы все смазки с медью под одну гребенку, кроме меди там еще много чего, и на самом деле от этого много чего плясать и надо, а у вас если медь, то в топку. Наша контора этот RENOLIT COPPER PASTE в шприцы по 20млл фасует и продает, абсолютно все в ладоши хлопают, не один не вернулся и не сказал, что я мудак) Прочтите еще раз инфу о нем http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/101/44/h_e315af677c1f2cdbbbf95c2ad54d8c1b. Я думаю Фукс у нас на форуме в почете, достойная фирма, лгать не будет, хоть и фашистам помогала. Кстати с прошедшим днем победы!!!

Есть предложение, определить серию опытов для смазки, например влияние на резину, критическая температура, коксование и т.п. В общем, разработать стандарт который нас удовлетворит, или воспользоваться имеющимся в доступе и протестировать все смазки имеющиеся у форумчан, сдается мне их тут по пояс. Я готов всю Фуксовскую продукцию проверить, которая официально поставляется в РФ. Каждый сам свое тестит и записывает на видео, а потом будем делать выводы…

Всем спасибо!

ЗЫ жена уже коса на меня смотрит, не в секту ли я вступил, все свободное время на форуме тырщусь)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...