Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5w40 теряет вязкость при нагреве


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

При наступлении тепла появилась такая проблема. Масло Total Quartz 9000 5w40 после динамичной езды я так понимаю греется и теряет вязкость. Мониторю это по доп датчику давления масла. Те при запуске двигателя на холодную давка 4.2-4.3, после прогрева, либо при спокойной езде 1-1.2. Все в норме. Но если ездить очень динамично, давление опускается до 0.5. Прибор исправен. Маслонасоса тоже. Масло оригинальное, в смысле без подделок. Езжу на нем не первый год. Сначала грешил на неисправность сенсора в датчике. Потом на неисправность маслонасоса. Сейчас эти два фактора можно исключить.

 

1) Mazda 3, 2007, левый.

2) Z6, бензин. Мотор переделан под турбо.

3) Ростов на Дону. Летом +40, зимой бывает -30.

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Меняю масло, в теплый период через 5000, в холодный 7000.

6) Не сажевого фильтра, не катализатора нет.

7) Доступны все производители масел.

8) Рекомендации производителя уже не работают.

 

Вопрос в следующем: как поступить исходя из теоретических свойств масел, сменить вязкость и остаться на этом же производителе, либо сменить производителя и остаться на этой де вязкости.

Заранее благодарен за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну в общем так. Проверил маслонасос. В идеале. Залил Total Racing 10w50. Давка вернулась. Все как и должно быть. После вжарки на холостых 1.1-1.2.

Буду дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение

производитель тут точно не причем, да и вязкость скорее всего то же - она прилично густая - проблема скорее всего в переделке твоего мотора - видимо маслонасоса не хватает теперь... А вероятнее всего у тебя сильно греется картер - нужно измерить температуру масла после активной езды. Ты же переделку сделал, а масло то не охлаждаешь никак? :)

Ссылка на сообщение

производитель тут точно не причем, да и вязкость скорее всего то же - она прилично густая - проблема скорее всего в переделке твоего мотора - видимо маслонасоса не хватает теперь... А вероятнее всего у тебя сильно греется картер - нужно измерить температуру масла после активной езды. Ты же переделку сделал, а масло то не охлаждаешь никак? :)

Как это никак не охлаждаю? Так: мотор в идеале, новые кольца, вкладыши, маслонасос считай новый, доп радиатор охлаждения, штатные радиаторы сверкают как у кота яйца. Вот )

Или я писал не по русски? Со сменой вязкости, давка на холостых вернулась.

Ссылка на сообщение

У меня 5.5 бар при 6000 об/мин при Т масла 110С на

густом 10w30. Но все равно немного очкую.

Анализ, конечно, покажет.

Никогда не заливал тридцатку.

Ссылка на сообщение

У меня 5.5 бар при 6000 об/мин при Т масла 110С

Так у меня на 7500 тоже давка 5. С этим нет проблем)))

Вот температуру тока не знаю. Но думаю если вода 92, то масло примерно где то около 105.

Изменено пользователем Kiks
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...