Перейти к публикации

Посоветуйте масло в BMW X1. e84, n20 (бензин)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для

1) BMW X1 28i, 2013 год, левый руль, полный привод, пробег 52000

2) Двигатель N20, бензин, 245 сил

3) город Симферополь, солнечный Крым. летом до +50, +32 средняя. Зимой до -10 (-30 бывает), -1 среднесуточная.

4) эксплуатация город-трасса 40/60. город - глухие пробки, короткие кварталы (газ-тормоз, и стоим), трасса - горы, серпантин.

5) дилерский Castrol Edge 0w40 (LL01) менял каждые 8-10 тысяч. Готов сократить промежуток.

6) катализатора под Евро-5 по идее - нет

7) выбор масел есть. на второй машине (bmw f20, двигатель n13), уже две замены лью Pentosynth HC 5w40 (перед этим был тот же дилерский Castrol, после него клапана промывали на 65 тысячах).

8) ну по мануалу, вроде как, масло должно быть LL-01, а LL-04 - не должно быть. Но есть опыт второй машины, с похожим конструктивно двигателем, на котором масло LL-04 ведет себя хорошо.

 

Смотрю на SRS Viva 1 ecosynth 0w40 LL01, здесь о нем неплохо отзывались

Еще смотрю на Pentosynth HC 5w40 LL04, но смущает LL04 (который мануал не рекомендует). Eсли "недостатки" LL04 можно сгладить более частой заменой - я готов.

В основном смотрю на них потому, что именно эти масла есть возможность брать гарантировано не палеными.

Еще есть мысли по Motul 0w40 LL01 и Cupper 5w40 (тут смущает то, что нужна заливать промывку за 1000 км до замены, а менять нужно сейчас)

И да! В регионе топливо - говно полное. С приходом в Россию стараюсь лить 98 Башнефть, но и 95 ТЭС (местная большая сеть) приходится, а половину пробега лил Shell 95 и V-Power.

 

Форум читал, советы по машинам с аналогичным двигателям - тоже. Но решил переспросить. Заранее спасибо!

Изменено пользователем projectile
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Регион относиться плохому бензин.поэтому LL-04 забкдь .чтоб быстро на все случаи жизни не заморасиваяст и не парясь лей универсально мобил1 0w-40 нью лайф.масло монет все.и присадок куча чтоб бензин компенсировать и молибден и жару и гонки и пробки оно держит итнаигод его смело хватит

Ссылка на сообщение

@projectile, для N20 лучше всего масла 0w/5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, уважаемые. Залил в итоге SRS ecosynth 0w40 LL01 (который тут на сайте называли "отличная нулёвка для bmw). Машина перестала ехать вообще (пока 800 км проехал). Никаких посторонних эффектов, просто отклик на газ стал хуже - едет только после кикдауна. Купил оригинальную топливную присадку от bmw, пока первый бак залил - эффекта пока нет. До двух тысяч поезжу, солью и поменяю масло. Снова думаю на какое.

 

И да! Буду благодарен за раскрытие темы "LL04, но с частой (5-7тыщ) заменой". Или оно не успеет отработать до замены?

 

PS: 1series при этом, на pentosinth 5w40 HC LL04 - не могу нарадоваться. Едет бодро, работает ровно.

Изменено пользователем projectile
Ссылка на сообщение

Никаких посторонних эффектов, просто отклик на газ стал хуже - едет только после кикдауна.

Влей антифрикционную присадку, типа LM Ceratec или Xenum... Т.к. залитое масло молибдена не содержит, то эффект будет хороший.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, уважаемые. Залил в итоге SRS ecosynth 0w40 LL01 (который тут на сайте называли "отличная нулёвка для bmw). Машина перестала ехать вообще (пока 800 км проехал). Никаких посторонних эффектов, просто отклик на газ стал хуже - едет только после кикдауна. Купил оригинальную топливную присадку от bmw, пока первый бак залил - эффекта пока нет. До двух тысяч поезжу, солью и поменяю масло. Снова думаю на какое.

 

И да! Буду благодарен за раскрытие темы "LL04, но с частой (5-7тыщ) заменой". Или оно не успеет отработать до замены?

 

PS: 1series при этом, на pentosinth 5w40 HC LL04 - не могу нарадоваться. Едет бодро, работает ровно.

Я бы не спешил грешить на масло. Не исключено, что произошло банальное совпадение событий...например, проблемы с топливной или системой зажигания. В идеале, сделать диагностику "инжектора" на наличие ошибок.

ПыСы. Пентосин 5в40 и СРС 0в40 совершенно разные по "начинке" масла. НО, оба интересные масла, каждое по-своему)) Причем Пентосин 5в40 бывает двух типов, если упрощенно - один среднезольник, другой - полнозольник, рассчитанный как раз-таки под хреновое топливо, но он и дороже.

Ссылка на сообщение

Я бы не спешил грешить на масло. Не исключено, что произошло банальное совпадение событий...например, проблемы с топливной или системой зажигания. В идеале, сделать диагностику "инжектора" на наличие ошибок.

ПыСы. Пентосин 5в40 и СРС 0в40 совершенно разные по "начинке" масла. НО, оба интересные масла, каждое по-своему)) Причем Пентосин 5в40 бывает двух типов, если упрощенно - один среднезольник, другой - полнозольник, рассчитанный как раз-таки под хреновое топливо, но он и дороже.

 

Странно, конечно: до замены масла - ехала, после замены - нет =(. Свечи менял через 500 км после смены масла, поэтому на зажигание думать сложно.

 

Как их (Пентосины) отличить? Я лью тот, который HC, у второго 5w40 нет бмвшного допуска, только VW.

 

Что до SRS, то думается мне, что нулевка просто "жидковата". Или какой-то "промывочный" эффект после смены с коксующегося дилерского Кастрола.

Ссылка на сообщение

Странно, конечно: до замены масла - ехала, после замены - нет =(.

Это от масла. Зависит от стиля движения и, конечно, двигателя. Не все чувствуют изменения даже от разной вязкости. Малозольники, кстати, более FullEconomy, а соответственное движек на них работает легче.

Я бы в сторону 0W-30 "жирной" смотрел, если так вязкость чувствуешь. Но пока масло не сливай, залей Ceratec, тогда сразу вспомнишь старые ощущения в легкости раскрутки мотора.

UPD:

Новая тема в подтверждение:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17558-vlijanie-vjazkosti-masla-na-dinamiku-razgona/page__st__15__gopid__423664#entry423664

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Как их (Пентосины) отличить? Я лью тот, который HC, у второго 5w40 нет бмвшного допуска, только VW.

среднезольник - Pentosynth HC 5W-40

полнозольник - Pentosynth R 5W-40

Ссылка на сообщение

Странно, конечно: до замены масла - ехала, после замены - нет =(. Свечи менял через 500 км после смены масла, поэтому на зажигание думать сложно.

ХЗ. Сложно комментировать Ваш конкретный случай. Тем не менее, не могу поверить/понять, что на SRS-е (и только от него) машина перестала "ехать"...

Мой земляк катается на данном масле (авто BMW), доволен.

Не исключено, что забился топливный фильтр тонкой очистки (как, впрочем, и грубой). Также возможны нюансы с топливным насосом (точнее, с создаваемым давлением).

Что до SRS, то думается мне, что нулевка просто "жидковата". Или какой-то "промывочный" эффект после смены с коксующегося дилерского Кастрола.

Хмм. Гипотетически, если бы масло было жидковатое (по сравнению с предыдущим маслом), то и потерь было бы меньше (если я правильно понял контекст Вашего выражения).

Как "промывочный" эффект сказывается на "тупизне" мотора?

 

P.S. Предположения сделаны, а что по факту - ХЗ.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Влей антифрикционную присадку, типа LM Ceratec или Xenum... Т.к. залитое масло молибдена не содержит, то эффект будет хороший.

Mechanicus, в масле кропалик бора ))

К тому же, мы не знаем о содержании/отсутствии органических модификаторов трения.

LM Ceratec или Xenum - дороговато. Можно LM Oil additiv. Но есть ли смысл?? Не верю я, что какая-либо антифрикционная присадка придаст "прыти" мотору, т.е. чтобы это стало ощутимо заметно СлухоПопоМером. Кто знает...

 

Реально улучшают динамику различные усилители топлива (тот же LAVR).

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

LM Ceratec или Xenum - дороговато. Можно LM Oil additiv. Но есть ли смысл?? Не верю я, что какая-либо антифрикционная присадка придаст "прыти" мотору, т.е. чтобы это стало ощутимо

Владельцу новой BMW, думаю, не дорого. OIL Addtiv эффект есть, но в масле без Молибдена (тут как раз тот случай), но недолгий (1000 - 2000 км, может, конечно и от двигателя зависит) и не сильный. Личный опыт.

Ссылка на сообщение

среднезольник - Pentosynth HC 5W-40

полнозольник - Pentosynth R 5W-40

 

R у нас стоит дешевле HC и не имеет допусков BMW и Мерса (только VW). Мне тоже много хорошего рассказывали про R, но отсутствие допусков меня смутило.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...