Перейти к публикации

Царапины на кулачках распредвала от GM Dexos?


Рекомендованные сообщения

Нарисовалась такая проблема

 

post-11338-0-62426500-1432620665_thumb.jpg

post-11338-0-72694800-1432620680_thumb.jpg

 

Opel Astra H 2013 год Z18XER

Я на гарантии. ТО-0 не делал. ТО-1 сделал на 7500 км. Сейчас 12000 км.

 

Масло оригинал лили официалы, добавки не лил.

Шумов посторонних нет.

 

Есть фото капельной пробы на 3000 км, но там всё хорошо.

 

[censored by torcon - запрещены обсуждения прожарки масла]

 

Вопрос1: виновато масло?

Вопрос2: как грамотно подкатить к официалам?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Lolliking, опять прожарка - как вы задолбали ребята с этими методами нетрадиционной медицины сюда приходить. Выкиньте их из головы.

 

Это обычное дело на опелях. Да и на тойотах они пятнами покрываются стирается какое то заводское покрытие видимо рассчитано на первые километры притирки.

 

GM Dexos2 5W-30 нормальное масло, лей и езди. Если не веришь в GM возьми любое из аналогов

 

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30

Ссылка на сообщение

Не, я прожарками не увлекаюсь. По ссылкам просто были фото таких же царапин.

 

По теме: я ещё смотрел на Liqui-Moly Moligen или ещё рано о присадочных пакетах думать? Как присадки противоизносные уживутся с этим покрытием?

Ссылка на сообщение

@Lolliking, не надо молиген, молибден, кератек, фулерен, медь, нитрид бора, супротек, и прочую компанию - тебе нужно "чистое" качественное масло.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Являюсь владельцем уже второй астры H с таким же мотором.

На первой откатал 140 000 за два года...

Лил Mobil 0w40 (есть допуск GM-LL-A-025). Проблем не было.

Царапины на фото - абсолютная норма.

 

Сейчас взял опять Астру H c z18xer.

Лью Castrol Edge 5w40 C3 (есть допуск Dexos 2).

 

 

Царапины тоже есть. Это не дефект!

Меняй масло каждые 7500 км и проблем ни каких не будет.

Изменено пользователем romanzv
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!

 

Я ещё планирую (ближе к концу гарантии) понизить температуру срабатывания термостата со 106 до 90.

 

Про повышающий мощность чип-тюнинг ещё не решил.

Ссылка на сообщение

По мне все масла с Dexos2 - не термостойкие, если надо в обязательном порядке лить у дилера масло с таким допуском и есть возможность не дорого снизить температуру термостатирования, то лучше не ждать окончания гарантии, если конечно планируете на машине катать еще.

 

Думал у VAG косячные движки, но если у GM царапины это норма...

 

Еще как вариант в дилерское масло добавлять ПАО-эстеровую присадку - она усиливает масляную пленку, меньше будет царапин. Например МК02 - хороший вариант.

Ссылка на сообщение

Я ещё планирую (ближе к концу гарантии) понизить температуру срабатывания термостата со 106 до 90.

Вот это правильно...единственное в чем Вы потеряете это в "чистоте выброса", авто было ЕВРО-4 станет ЕВРО-3, но это не страшно на самом деле.

По маслу Shell HX8 5w-30

Ссылка на сообщение

@RandomXP, я бы сказал GM Dexos2 одно из самых крепких масел, особенно по термостабильности - ибо это аналог ACEA C3. При этом оно еще откладывает мало отложений ибо низкая зола 0.8 - в нем есть беззольные дисперсанты. Тебе если нужно продать Тотек - то ты хоть людям то по ушам здесь не езди со своими чудо присадками...

Ссылка на сообщение

У меня на корсе сестры тоже есть такие царапины =)

 

Торкон а че масло с молибденом нельзя ?

Ссылка на сообщение

@RandomXP, я бы сказал GM Dexos2 одно из самых крепких масел, особенно по термостабильности - ибо это аналог ACEA C3. При этом оно еще откладывает мало отложений ибо низкая зола 0.8 - в нем есть беззольные дисперсанты. Тебе если нужно продать Тотек - то ты хоть людям то по ушам здесь не езди со своими чудо присадками...

 

Оффтоп
Предлагаю не сводить все к ТОТЕК, продать и допускам. Не нравится, что я предлагаю проверенные лично варианты, ну, тогда да пишите, что я продавец, и т.д. - это же неопровержимое доказательство моих заблуждений!

Опровергнуть слабо? Причем не теорией, а практикой.

Достаточно найти человека, собирающегося купить новый авто от GM (ща их как раз распродают), договориться залить на нулевом пробеге МК01 и посмотреть - появятся задиры или нет.

 

DEXOS2 - это обычный кряк с малозольным пакетом, использование которого в двигателях GM приводит к задирам, указанным в первом посту, причем мемберы и админ форума считают эти задиры нормой, а двигатель с такими задирами будет жить долго. Вот такой вывод сделает любой, кто прочитает эту тему.

Если такой ответ устраивает владельца, то да, ничего делать точно не надо, особенно менять термостат! Зачем, ведь льётся "одно из самых крепких масел"?

Изменено пользователем RandomXP
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...