Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никак не могу определиться с маслом для laetti. Машину купил не давно. Посоветуйте не плохое и не дорогое масло.

1)chevrolet lacetti 2007 левый

2)Двигатель F16D3 бензиновый

3)Место обитания -Псковская обл. морозы до -35 , но редкие и не продолжительные.

4)Режимы эксплуатации трасса 75%/ 25% город

5)Планируемый интервал смены масла - раз в 10 тыс.

6)"Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? " Если честно не знаю, знаю что все в стоке. Катализатор на месте.

7)Что из масел доступно в регионе - в принципе можно на заказ очень многое, привозят со складов из Москвы.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - не знаю )

 

Пробег 150 тыс.

Изменено пользователем extrimlol
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет.

Ищите 5W-30 Valvoline SynPower или его аналог Neste City Pro LL

Ссылка на сообщение

Нет.

Ищите 5W-30 Valvoline SynPower или его аналог Neste City Pro LL

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/DAA0B724?=/Catalog/Goods/7/3/DAA0B724

Оно ?

 

 

вальволин только литровую в эузисте нашел

http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E740BB7C?=/Catalog/Goods/7/3/E740BB7C

оно?

Ссылка на сообщение

@extrimlol, не стоит заморачиваться с эксклюзивом. Среднещелочное Dexos2 "моет" так же, как полнозольник со щелочным 12, т.е. практически никак. Несколько сокращенных интервалов и продолжай пользоваться доступной тридцаткой с заменой в 250-300 моточасов. Все остальное - блажь.

Ссылка на сообщение

@extrimlol, не стоит заморачиваться с эксклюзивом. Среднещелочное Dexos2 "моет" так же, как полнозольник со щелочным 12, т.е. практически никак. Несколько сокращенных интервалов и продолжай пользоваться доступной тридцаткой с заменой в 250-300 моточасов. Все остальное - блажь.

Это вы про оригинальное масло ?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, помогите с выбором масла.

История моя, в настоящее время, банальна.

Шевроле лачетти 2007 г.в. двигатель 1,4 л. Проехал на ней 111000 км. С самого начало оффициалы лили Шелл. На ТО-3 я уже сам начал заливать GM dexos-2.  Откатал на нём до 105000 км и не заморачивался. Когда стал многодетным отцом, понял, что при возникшем кризисе родное GM за 2000 р. жаба душит покупать каждые 10000 км. Начал читать этот замечательный форум, во время усыпления  малышки. Начало в мозгу всё переворачивать. Для начала сменил масло на ЛУК Люкс 5w40 синтетика. Уже пробежал 6000 км. Все хорошо, но что-то не так. Двигатель  не нравиться как работает на этом масле. Про масло ничего плохого не скажу. Скорее всего  Лаче нужно 5w30. 

По счастью дали путевку в Анапу. Перед поездкой хочу залить свежего. Определился с маркой масла, которую очень любил мой старый Жигуль (ZIC),

Выбрал линейку масел, но вот с индексом никак не  определюсь.

Вопрос. Какое масло все же выбрать ZIC X7 FE 0w30 c допуском dexos 1  или малозольник ZIC X7 LS 5w30. Или вообще ZIC X5 5w30 полусинтетика  c допуском dexos 1(чисто для поездки на юг). Нулевку боюсь, т.к. температура воздуха в августе в АНАПЕ часто выше 30 гр по Цельсию, а то и больше (до +38). Просто нулевка привлекает топливной экономичностью, впрочем как и полусинтетика.

Очень прошу помочь в выборе. Разница в стоимости родного GM и ZIC 0W30 составляет 800 рублей. 

Спасибо! Прошу пинать не сильно ))))).

Ссылка на сообщение

При чём нулёвка к температуре воздуха ?Не могу понять никак... :unknw:

При том, что меня мучают сомнения :mellow: , что при работе двигателя на масле 0w30 при температуре воздуха 35 гр Цельсия :help: , при движение по серпантину в верх или долгого стояния в пробках не произойдет полный отказ двигателя :((( (при исправной системе охлаждения) из-за неверно подобранного масла :sorry: .  Хочется попробовать нулевку но сомневаюсь.

Изменено пользователем serzh69
Ссылка на сообщение

При том, что меня мучают сомнения :mellow: , что при работе двигателя на масле 0w30 при температуре воздуха 35 гр Цельсия :help: , при движение по серпантину в верх или долгого стояния в пробках не произойдет полный отказ двигателя :((( (при исправной системе охлаждения) из-за неверно подобранного масла :sorry: . Хочется попробовать нулевку но сомневаюсь.

Первая цифра перед W влияет на пуск двигателя при низких температурах. Чем цифра меньше, тем в большей мороз масло позволит запустить двигатель. То есть при высоких температурах эта цифра не важна. Число, после буквы W, говорит о вязкости масла на горячем двигателе. Чем меньше число, тем меньше вязкость масла при рабочей температуре. Вот эта вязкость, теоретически, важна для высокотемпературных нагруженных режимах работы двигателя.
Ссылка на сообщение

Первая цифра перед W влияет на пуск двигателя при низких температурах. Чем цифра меньше, тем в большей мороз масло позволит запустить двигатель. То есть при высоких температурах эта цифра не важна. Число, после буквы W, говорит о вязкости масла на горячем двигателе. Чем меньше число, тем меньше вязкость масла при рабочей температуре. Вот эта вязкость, теоретически, важна для высокотемпературных нагруженных режимах работы двигателя.

Спасибо! Очень доходчиво!

В 2012 в августе я на GM dexos 2 5w30 при температуре 38град, и по серпантинам и через Шаумянский перевал, и по М4 в пробках. При всём этом, ещё и кондей не останавливался! Загруженность 4 человека + груз 100 кг.

Ссылка на сообщение

 

 

Шевроле лачетти 2007 г.в. двигатель 1,4 л. Проехал на ней 111000 км. С самого начало оффициалы лили Шелл. На ТО-3 я уже сам начал заливать GM dexos-2

дексос2 появился в 2010 году, а ваша машина 2007 года, и двигатель разработан и того раньше. не нужен ему дексос2. если уж принципиально одобрение производителя, то смотреть на gm-ll-a(b)-025. но не принципиально, можно просто А3/В4. вязкость предпочтительно тридцатка, сороковки допускаются, но или при жаре или если угар присутствует, а если всё норм, тридцатки лучше

 

 

Вопрос. Какое масло все же выбрать ZIC X7 FE 0w30 c допуском dexos 1  или малозольник ZIC X7 LS 5w30. Или вообще ZIC X5 5w30 полусинтетика  c допуском dexos 1(чисто для поездки на юг)

малозольник как и оригинал дексос2 не сильно нужен. можно и его конечно, но другие варианты предпочтительнее. нулёвку на лето бояться не стоит, да и покрепче она будет, чем полусинь, я бы её выбрал. причём есть ещё такой момент - дексос1 можно, но А1/А5 нельзя. смотрите, чтобы А1/А5 не было

 

 

В 2012 в августе я на GM dexos 2 5w30 при температуре 38град, и по серпантинам и через Шаумянский перевал, и по М4 в пробках. При всём этом, ещё и кондей не останавливался! Загруженность 4 человека + груз 100 кг.

дексос2 имеет более высокую рабочую вязкость, чем дексос1, поэтому для высоких нагрузок он предпочтительнее, но он имеет меньшее щёлочное число, поэтому его менять нужно раньше. в принципе можно остаться на дексос2, но менять его каждые 5-7 тыс. но вы же хотите от него отказаться по причине дороговизны, как я понял, поэтому этот вариант вам не подходит.. впрочем и дексос1 сомневаюсь что 10 тыс. позволит ездить. предел для наших условий эксплуатации 7,5 тыс., что и в мануале на авто написано

Ссылка на сообщение

дексос2 появился в 2010 году, а ваша машина 2007 года, и двигатель разработан и того раньше. не нужен ему дексос2. если уж принципиально одобрение производителя, то смотреть на gm-ll-a(b)-025. но не принципиально, можно просто А3/В4. вязкость предпочтительно тридцатка, сороковки допускаются, но или при жаре или если угар присутствует, а если всё норм, тридцатки лучше

малозольник как и оригинал дексос2 не сильно нужен. можно и его конечно, но другие варианты предпочтительнее. нулёвку на лето бояться не стоит, да и покрепче она будет, чем полусинь, я бы её выбрал. причём есть ещё такой момент - дексос1 можно, но А1/А5 нельзя. смотрите, чтобы А1/А5 не было

 

У него в мануале не ниже ИЛЬСАК ГФ3. Такая рекомендация была до 2008 года.
Ссылка на сообщение

@espes, Огромное спасибо за консультацию.

Решил попробовать  ZIC X7 FE 0w30 c допуском dexos 1. После поездки в Анапу как раз будет 4000 км. Сделаю капельный тест. Посмотрю, как отработало масло. Если понравится буду дальше его пользовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...