Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ищу замену родному маслу GM 5w30 dexos2. Двигатель 106л.с. атмосферник бензин, режим 50/50 город-трасса, в городе короткие поездки, в основном 1-10км. Родное масло подгорает, да и в целом неайс по отзывам. Успел купить его запас на пару замен, думаю откатать его по 5000км и лить что-то получше. Пробег сейчас 17700, на гарантию забил. Климатические условия-зимой в основном слякоть, кратковременно бывает -20, абсолютные низы раз в несколько лет -27, лето до +40+45, после такого дня в полночь +30.

Изменено пользователем Yura
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Yura,У нас в Австралии ОД в бензиновые GM льют Dexos-1.

А те кто сам меняет масло льют А5/В5 (информацию на фотке я подчеркнул)

Да...

Это только в Европе и у нас культ лонглайфов, АСЕА А3/В4/C3 и высокого HTHS :(

Тоже считаю, что 5W-30 Dexos1 ACEA A5 тут за глаза...

@Yura, можно и 10W-30 API SN ILSAC GF-5 круглый год, типа (подешевле):

10W-30 Petro-Canada Supreme Synthtetic

10W-30 Kendall GT-1

10W-30 Profix

"Самые-самые" варианты:

10W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge EP

10W-30 Amsoil Signature Series

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Даже еще интереснее. Из мануала к Chevrolet Spin, на который устанавливается тот же S-Tec III 1,5L

 

E56m04L.jpg

 

Перевод : Dexos1 или выше и вязкостью SAE 5W20 для бензинового двигателя 1,5 Л.

В общем, я бы попробовал крепкое 5w-20. Но, еще раз, гораздо проще найти и использовать 5w-30 A5.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

@Yura,У нас в Австралии ОД в бензиновые GM льют Dexos-1.

А те кто сам меняет масло льют А5/В5 (информацию на фотке я подчеркнул)

Спасибо. А как 5w30 Австралийскую жару переносит? Какие температуры у вас бывают летом? А то смотрю по допускам 5W30 для жары не особо.

Изменено пользователем Yura
Ссылка на сообщение

Да...

Это только в Европе и у нас культ лонглайфов, АСЕА А3/В4/C3 и высокого HTHS :(

Тоже считаю, что 5W-30 Dexos1 ACEA A5 тут за глаза...

@Yura, можно и 10W-30 API SN ILSAC GF-5 круглый год, типа (подешевле):

10W-30 Petro-Canada Supreme Synthtetic

10W-30 Kendall GT-1

10W-30 Profix

"Самые-самые" варианты:

10W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

10W-30 Mobil1 EP

10W-30 Castrol Edge EP

10W-30 Amsoil Signature Series

10W зимой плохо будет. С 10W40 был опыт.

Ссылка на сообщение

10W зимой плохо будет. С 10W40 был опыт.

Все эти масла есть в вязкости 5W/

Как и еще целая куча масел спецификации GM dexos1™ для бензиновых двигателей - http://www.centerforqa.com/gm/dexos1-brands

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Спасибо. А как 5w30 Австралийскую жару переносит? Какие температуры у вас бывают летом? А то смотрю по допускам 5W30 для жары не особо.

У меня в районе температура может достигать до +47С, но пока я не от кого не слышал о проблемах с 30ками. Интересовался в нескольких гаражах ОД какое они масло льют, практически все ответили 30. По просьбе могут залить 40, но только если это разрешено производителем. Так что я думаю не стоит боятся.

Вас интересует какие масляные компании используют ОД???

На первом месте Castrol. 2 Valvoline. 3 Penrite. (со своим маслом к ОД приезжать нельзя, можно только в частные гаражи)

Ссылка на сообщение

А как 5w30 Австралийскую жару переносит? Какие температуры у вас бывают летом? А то смотрю по допускам 5W30 для жары не особо.

По поводу жары и маловязких масел советую почитать вот эту сагу на двух страницах ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня в районе температура может достигать до +47С, но пока я не от кого не слышал о проблемах с 30ками. Интересовался в нескольких гаражах ОД какое они масло льют, практически все ответили 30. По просьбе могут залить 40, но только если это разрешено производителем. Так что я думаю не стоит боятся.

Вас интересует какие масляные компании используют ОД???

На первом месте Castrol. 2 Valvoline. 3 Penrite. (со своим маслом к ОД приезжать нельзя, можно только в частные гаражи)

У нас вроде про лак какой-то после Кастрола говорят, и говорят что это самое подделываемое масло, 3й бренд не знаю, а Вальволайн у меня один из кандидатов.

Ссылка на сообщение

По поводу жары и маловязких масел советую почитать вот эту сагу на двух страницах ;)

Начал читать, возникает вопрос, не убьется ли катализатор если лить не dexos2

Ссылка на сообщение

горелый запах от масла, то что последнее слил. Вообще на данный момент интересует в какую сторону можно отступить от дексоса2, на какие допуски ориентироваться? Какое масло будет с минимумом кряка, полноценно зольное и щелочное (опять же не повредит ли такое масло).

Yura , масла с допуском GM-LL-A-025:

LM Special Tec LL 5W-30

Neste Sity Pro LL 5W-30

Ravenol Longlife GM 0W-30

Ravenol LSG 5W-30 и другие.

Ссылка на сообщение

Начал читать, возникает вопрос, не убьется ли катализатор если лить не dexos2

Думаю, если зольность не более 1.2-1.3, то ничего страшного...

Ссылка на сообщение

Начал читать, возникает вопрос, не убьется ли катализатор если лить не dexos2

В данном случае dexos2 ещё быстрей убьёт катализатор. Здесь на лицо полное "скисание" масла, от этого оно и горит. Это может происходить из-за бадяжного топлива или топлива сделаного не по стандарту. Dexos-1 и 2 очень чусвтвительны к некачественному топливу. Так что А5/В5 будет в самый раз!!!
Ссылка на сообщение

10W зимой плохо будет. С 10W40 был опыт.

Перечисленные мной синтетики 10W-30 ILSAC по низкотемпературным в -25 отлично (а ниже вам в Ставрополе не актуально) - 10W-40 даже рядом с ними не стоит...

В любом случае, можете на зиму лить их аналоги 5W-30. Просто в плане минимизации угара летом 10W-30 предпочтительнее (тем более, 50% трассы)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Для такого же авто ищу замену родного масла на лукоил.

Пробег 75 000, следующая замена через 7500, меняю масло 4 раза в год, на пробегах 7500.

Температура, зима максимум до -30 лето +40 максимум, а так -15/+30

Пробег ежедневный около 50 км по городу т.е. около 4500 тыс город с пробками, 3000 трасса это от замены до замены.

Виду значительно расширевшейся линейке масел лукоил, и постоянно падающему доверию маслу gm, ищу замену.

Читал тут много всего, по форуму и чем больше читаю тем сложнее становиться понять, что движку лучше.

Систему рециркуляции отработавших газов, хочу глушить для начала программным способом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...