Перейти к публикации

масло на зиму в Сибири в Hyundai


Рекомендованные сообщения

1) hyundai tucson SUV 2005 левый руль пробег 120000

2)G6ba, 2.7л 175л.с. v6 масла входит 4.5л!

3) Новосибирск. зимой -35 ночью до -40 , стоит автопрогрев при -20

4) город 100% , прогревы по 10мин, в день примерно 30-40км, 2-3часа

5) срок замены - или каждые 3 месяца или осень-весна -в зависимости от масла

6)евро 4

7) в Американском руководстве написано : 5w20 или 5w30 api SL Ilsac GF-3 , рекомендуемая замена при нормальных условиях через 7000 миль (или 6 месяцев), в тяжелых условиях через 3000миль ( 3 месяца)

 

8) варианты масел что доступны и рассматриваю (магазины, emex , exist)

 

Neste рассматриваю 0w20 (a1) (1600 опт) или 0w30 (a5) (2000 опт) ( цена доступная, особенно если оптом)

Mobil 1 x 1 5w30 или 0w30 или 0w20 AFE - дорогой

petro -canada 5w20 (470р литр) или 0w20 - цена сравнима с Neste

NGN - 0w20 (жидковат, нет модификаторов трения), Ngn Nord 5w30 ( a3) -густой, но хорош ценой, 0w30 (a3) - цена сравнима с Neste 0w30 (a5)

Idemitsu zepro 0w20 - очень дорог ( 2400р)

Total,ravenol, penzoil дорогие...

Может что упустил...

 

вопрос : в итоге получается что Ilsac масла практически догнали по цене маслы с евродопусками..и менять их в два раза чаще -не выгодно.

Стоит ли остановить свой выбор на маслах: Mobil , neste, valvoline (дороже), NGN -и залить от осени до весны и какой вязкости? на лето масло найти проще...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0w30 neste (valvoline) - через 5000 менять или по мотор часам??? ( c прогревами расход до 25л доходит)

300 моточасов точно отходит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если на -10 ставить то будет каждые 2 часа заводится и бензин просто в трубу улетает. при автозапуске на -20 при -25 на улице -остывать и так не успевает. Проблем и в -30 в принципе нет - заводится легко двигатель, автозапуск держу чтобы масло все же не застывало, и аккумулятор подзаряжался..

А проблемы вы сразу и не увидите. Если ставить автозапуск на -20, то масло между пусками в картере может прихватываться и посильнее (особенно на ветру), чем температурный датчик сигналки на головке блока (укрытый от всех ветров). И если в картере будет -25, то какой смысл в автозапуске? Будет лишь несколько раз за ночь повторяться процедура утреннего холодного пуска :(

Как всё это отражается на износе?

Вот мои зимние анализы: автозапуск на -18, а вот на -5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

... и никаких сороковок.

W40 в этот мотор нельзя - привет вкладыши ...

Аналогичный двигатель на Санта-Фе 2004 года:135000 км на Мобил 5w50(дилерское обслуживание),далее до 235000км на различных 5/0w40, продан в хорошем состоянии,без ремонтов и проблем .

Ссылка на сообщение

Аналогичный двигатель на Санта-Фе 2004 года:135000 км на Мобил 5w50(дилерское обслуживание)

Зимой в Новосибе?

Ссылка на сообщение

Вы что приравниваете этот древний V6 к современным "гаммам", "тетам" и прочим японо-корейцам? Этому мотору от масел нормальной вязкости, в том числе сороковок, хуже не станет, а вы их сразу отметаете, как "расово неверные"...

Ссылка на сообщение

Этому мотору от масел нормальной вязкости, в том числе сороковок, хуже не станет, а вы их сразу отметаете, как "расово неверные"...

Да никто их не отметает ;) Просто зимой в Нске при 100% города они у него будут пятидесятками работать... А 0W-30 - сороковками... :) При постоянных автозапусках и долгих прогревах излишняя "пятидесятая" вязкость ещё боком вылезет... А вот HTHS высокий там вообще не нужен на хронически недогретом моторе...

 

P.S. Была бы здесь Тета, Гамма - 0W-20 бы советовали :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я к тому, что ему тот же NGN 0w-40 и дешевле и проще(судя по тому, что он рассматривал нгн) купить, чем искать подлинный M1 AFE 0w-30 за цену чугунного моста или выискивать вальволин днем с огнем.

Ссылка на сообщение

срок замены - или каждые 3 месяца или осень-весна -в зависимости от масла

если пробеги позволяют менять раз в три месяца, то можно тот же НЕСте 0/30 подгадывать под самые морозы заливать и менять с легкой душой через 5-6т.км, зимой в новосибе да еще автопрогревами любое масло будет на коленях к 5т.

а из универсальных вариантов НГН синержи 0/40 очень хорошь(или тот же Норд), с ним и в зиму и в лето не страшно, в новосибе данного масла по моему завались, а если принять во внимание тему подделок)))

Ссылка на сообщение

Ой как интересно становится.

Дотерплю-ли до утра?

Спать не буду))

 

По поводу дилерского 5-50 на Митсу и HMR - утречком ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, я к тому, что ему тот же NGN 0w-40 и дешевле и проще(судя по тому, что он рассматривал нгн) купить, чем искать подлинный M1 AFE 0w-30 за цену чугунного моста или выискивать вальволин днем с огнем.

 

Veles, вы вникните в суть вопроса владельца этого автомобиляi - "масло на зиму в Сибири в Hyunda"i.

Товарищ, чётко написал, что зимой морозы до сорока, жуть ...)))

То, что сороковки тан не нужны обсолютно, чётко разложил Вадим_69, верно?

И почему вы в каждом своём посте, в каждом, рекомендуете только этот прекрасный NGN? Прямо как хороший старый коньяк. Вы его пьёте?)))

Как раз его не везде получится купить, особенно где нибудь в городе Н.

Поэтому и мысль закралась, что вы пиарите этот чудо продукт ...

А то, что по ТТХ мотора сорокеты нельзя, вас это никак не волнует. Нужно быть осторожней в советах.

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Аналогичный двигатель на Санта-Фе 2004 года:135000 км на Мобил 5w50(дилерское обслуживание),далее до 235000км на различных 5/0w40, продан в хорошем состоянии,без ремонтов и проблем .

 

По поводу масла 5-50 у дилера.

Ответ весьма прост.

В начале двухтысячных (точно не припомню год), компания "Рольф Импорт", заключила контракт с одним из Российских дистрибьюторов на поставку этого самого 5-50 (в данном случае Mobil), и использовала это масло в сервисной компании автомобилей Mitsubishi и Hyundai, т.к. была практически единоличным поставщиком на Российский рынок (до открытия Оф. представительств).

Было это давно и много уже по этому поводу сказано-пересказано).

5-50, тогда, обосновывали плохим качеством бензина и не соблюдением регламента прохождения сервисного обслуживания.

А что касается - "продан в хорошем состоянии, без ремонтов и проблем", то Дай БОГ!

А вообще, использование высоковязких масел на автомобилях Японо-Корейского производства, в корне не верно, т.к. является ещё и конструктивно не верно!

Конечно же речь идёт об автомобилях выпущеных со времён наступления миллениума, а у некоторых Япов, и с середины 90-х годов.

Это так, для общего "ликбеза"...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Veles, вы вникните в суть вопроса владельца этого автомобиляi - "масло на зиму в Сибири в Hyunda"i.

То, что сороковки тан не нужны обсолютно, чётко разложил Вадим_69, верно?

И почему вы в каждом своём посте, в каждом, рекомендуете только этот прекрасный NGN? Прямо как хороший старый коньяк. Вы его пьёте?)))

1. Я как бы не слепой.

2. То, что "сороковки" не нужны - мнение Вадима. Мое мнение, что этому V6 старой митсубишевкой школы, разработанному в 90-х "тридцатки" и "сороковки" А3 подойдут более, чем низковязкие масла(как и моторам hyundai/kia серий "до Gamma"). Но и работа на А5 в условиях коротких городских поездок, без серьезных нагрузок, вреда не принесет и, возможно, будет более предпочтительна. Но сравнительных анализов у нас нет.

3. Я пью NGN, я его ем, живу только им, а так же, время от времени, "обсираю нормальный бренд NGN", по мнению администрации oil-club.

И прежде чем писать галиматью, стоило поинтересоваться, где располагается представитель NGN в РФ, хотя бы перейдя по рекламной ссылке вверху главной страницы, а после этого строить свои предположения о недоступности и эксклюзивности продукции NGN в Новосибе.

Ссылка на сообщение

Мое мнение: в workshop manual для двигателя g6ba написано 5w20 или 5w30 ILSAC- думаю этот документ составляли далеко не дураки...более того я лично не видел чтобы в двигателях 90-x использовались классы допусков для вкладышей коленчатого вала в пределах одного размера -так что двигатель затачивался под малые зазоры...

 

Теперь вопрос: исходя из того что рекомендуется 5w20 минимум (а не 0w20, как я понимаю требуется HTHS =>2.7)- можно ли найти масло Xw20 которое бы имело KV100 >8 (>8,5) и - чтобы имелся запас по снижению вязкости при попадании бензина зимой, имело достаточно высокий TBN и имело малую вязкость CCS при -35 и хватало бы на 300 мото часов ( потому как менять через 200 мото часов экономически не интересно)? или же получается что 0w30 a5 без вариантов?

 

Mobil 0w20 AFE? что еще из вообще доступных под заказ w20 но не по космической цене?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение

@vladided, че за агрессия то? можно же спокойно мнениями обмениватся!...версия , имеет опреленный резон именно если вникнуть в условия подбора!...Синержи 0/40 достаточно жидкий продукт(практически 30ка) , и обладает повышенной стойкостью базы, вреда двигателю никакого не нанесет(еще кстати вопрос какое масло будет на холодную лучше работать, (мой опыт показывает база сильно влияет на работу после холодного пуска и расход при прогреве вполне может быть не в пользу гидряков тридцаток), тем более у человека стоит прогрев -20гр, при котором разницы заметной не будет, тем более пробеги ежедневные 35-40км очень приличные, и тут разница в вязкости будет микроскопичной, целесообразней выбрать продукт доступней/оптимальней по цене, и с хорошим запасом прочности, у нас климат такой же примерно как в новосибе, и лично для меня масло типа синержи 0/40 на зиму оптимально(пока сам не попробуешь запуск в мороз, не поймешь), т.ч. @moskga, пусть сам решает, а мы спокойно посоветуем :drinks: :rolleyes:

з.ы. ну и двигатель думаю там все таки всеядный...и корни у него не в нашем веке)...тут лучше попробовать самому. и по звуку мотора расходу решить что ближе самому владельцу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...