Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Рад приветствовать всех уважаемых форумчан. Прошу дать рекомендации по использованию масла в Мерседес МЛ 163 с двигателем 112. Авто купил с пробегом 180 т.км. масло было залито Мобил1 5-50. Расход масла 1л. на 1 тыс.км. После раскоксовки и смены масла с промывкой на Хадо 5-40 расход стал 1л. на 5 тыс.км. На Хадо проехал порядка 3х замен. Масло менял на 10 тыс.км. пробега. Всегда при замене мою двс промывочном маслом. В данный момент лью полусинтетику Лукойл 5-40, раскоксовку не делал. Литр съедает за 2.5 тыс.км. вместо долива производил полную замену с промывкой. Все же решил спросить совета у Гуру. Прошу учесть, что авто эксплуатируется в основном в городе и на трассе не бывает. Езда спокойная и ввиду плавной работы АКПП и ДВС с обьемом 3.2 стрелка тахометра колеблется до 3 тыс.оборотов, так же ввиду приближающейся летней жары авто будет много работать на х.х. с включенным климатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане. Моя регистрация на форуме с конкретным вопросом по маслу вызвана тем, что изучая ваш форум инкогнито в течении полугода повергала меня в путаницу. К сожалению я не обладаю техническими знаниями в данных вопросах и изучение анализов масел для меня как китайская грамота. Отнеситесь с пониманием к дилетанту в поисках хорошего масла. Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник интерес к Валволину макслайф, изучаю. Наверное буду лить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex222,попробуйте ZIC XQ 5W-40, масло недорогое и хорошее, возможно, и угар снизится.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex222, если Лукойл Люкс Синтетическое не будет угорать на твоем моторе(есть у него такое необъяснимое пока свойство на некоторых моторах), оставайся на нем.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veles у меня любые масла в нем угорают. Проблему в корне решает раскоксовка колец, тогда угар за 10 тыс.км. состовляет порядка 2 литров, однако моточасов работы двс намного больше. Изучив форум понял, что масло надо менять в районе 5 тыс.км. пробега чему и буду следовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex222,спокойно можете заливать 10-40 ,10-50.15-40,15-50.Интервал с вашим объемом картера 8 тык км выдержит любое.Попробуйте Тоталь кварц 10-50. отпишитесь в теме потом ....удачи!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, я надеюсь давая свои рекомендации вы учитываете малооборотистую работу двс и частые простои на холостом ходу? Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...