Перейти к публикации

Nissan Avenir (SR20DE) 200тыщ пробега


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в данный момент езжу на масле Shell Helix Ultra 5W40. (выгорает по трассе при длительном пробеге, обороты двигателя при скорости 100км (2.2 тысячи)

Задумываюсь произвести замену на Premium Helix HX8 Synthetic 5W-30. Есть ли отличие в этих маслах когда у двигателя 200 тыс. пробега?)

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый: Nissan Avenir, 2001г. правый

2) Двигатель: SR20DE, бензиновый, 200 тыщ пробега

3) Место обитания автомобиля: г.Чита максимум морозы до -40

4) Режимы эксплуатации: по городу 70%, по трассе 30%, горы, равнины. В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120

5) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 7-9 тыс км

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? : НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе: Найти можно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала: Знаю что Shell рекомендует Premium Helix HX8 Synthetic 5W-30

Изменено пользователем zingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите, лукойл люкс полусинь 10w40 подойдет для этого двига? до этого лилось фирменное ниссан, но двиг грязноват, менялось не часто,вот думаю лить дешевое ,но почащею. Раз в 3 тысячи км,может двиг чутка промоется или от такого ещё хуже станет?

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масло получше и более подходящее UZAUTOOIL Premium 5W-30, заслуженное 1 место в категории цена/качество. Искать в Емекс. Или оно же в рознице из второго сообщения.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/

Насколько помню, у Ниссан очень низкое щелочное, больше 5 ткм не надо катать. Слез с него после первой заливки на другой машине.

На недорогом масле пару интервалов сделать 2-3 ткм. Потом можно и 5минутку попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха, +1 за  UZAUTOOIL Premium 5W-30 на этом масле не только промываться но и ездить можно. :) 

 

Покупаешь его в emex.ru по артикулу 224360

https://www.emex.ru/f?detailNum=224360&brandId=-3217&packet=337

с клубной картой ойл клуба получается 4литра 735р и меняй хоть каждые 3000км... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если покупать в литрухах 

https://www.emex.ru/f?detailNum=224352&packet=337&brandId=-3217

то цена за 4 литра вообще 572р 

 

в наше время это называется сказочная халява 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь я слова халява,ну ла ладно, почитаю, всем спасибо за помощь)

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если покупать в литрухах 

https://www.emex.ru/f?detailNum=224352&packet=337&brandId=-3217

то цена за 4 литра вообще 572р 

 

в наше время это называется сказочная халява 

боюсь я слова халява,ну да ладно, почитаю, всем спасибо за помощь) наверное литрушки возьму, а оно не бодяжится? и насколько лучше обычного лукойла,есть где-нить сравнение?

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 а оно не бодяжится? и насколько лучше обычного лукойла,есть где-нить сравнение?

 

Не бодяжиться.

Это фактически одно и тоже ( все на форуме написано, читайте если заинтересовались)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если покупать в литрухах 

https://www.emex.ru/f?detailNum=224352&packet=337&brandId=-3217

то цена за 4 литра вообще 572р 

 

в наше время это называется сказочная халява 

так оно a5 b5 энергосберегающее,такое вообще можно в старые иномарки заливать??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха, если есть в мануале, почему нельзя?

 



так оно a5 b5 энергосберегающее,такое вообще можно в старые иномарки заливать??

А какое надо в старые иномарки лить? :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха, если есть в мануале, почему нельзя?

 

А какое надо в старые иномарки лить? :bw:

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.

Энергосберегающие масла можно применять не во всех двигателях. Во-первых, они не годятся для старых, изношенных моторов. Создаваемая жидким маслом пленка слишком тонка, чтобы заполнить увеличенные зазоры между трущимися деталями. Во-вторых, такие масла не стоит заливать пусть даже и в сравнительно новые, но конструктивно устаревшие моторы. Причина – та же. Современные моторы изготавливаются с более узкими допусками, обработка их деталей чище, отчасти именно поэтому они не требуют обкатки. А поскольку точность изготовления деталей высока, то жидкие масла создают в парах трения нужные условия смазки. При этом они дают реальное снижение расхода мощности на трение, то есть, позволяют достичь снижения расхода топлива. Общая рекомендация к применению энергосберегающих масел такова: для получения ощутимой экономии их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4.

 

Я сам не знаю, мануала сейчас под рукой нет, вот и спрашиваю у знающих людей..

Изменено пользователем Андрюха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Энергосберегающие масла ... Во-первых, они не годятся для старых, изношенных моторов. Создаваемая жидким маслом пленка слишком тонка, чтобы заполнить увеличенные зазоры между трущимися деталями. Во-вторых, такие масла не стоит заливать пусть даже и в сравнительно новые, но конструктивно устаревшие моторы. Причина – та же. 

Общая рекомендация к применению энергосберегающих масел такова: для получения ощутимой экономии их следует применять в моторах не старше трех лет, которые соответствуют экологическому классу не ниже Euro 4.

 

Я сам не знаю, мануала сейчас под рукой нет, вот и спрашиваю у знающих людей..

 

В японском мануале точно есть ILSAC, значит можно спокойно лить энергосберегающие масла, ILSAC GF-5/A1/A5.

А то, что ты процитировал, глупость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха, не обращай внимание на эти записи, на японцев идут энергосберегающие масла API SM SN а масла A5/B5 наиболее к ним близкие по вязкости, но крепче по моющему нейтрализующему пакету присадок. Лить в твое авто можно. Если было бы нельзя - мы бы не советовали такое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха, если с английским нормально, то про HTHS и его влияние на защиту от износа можно почитать здесь. Вкратце: не влияет (с определенного минимума 2.5-2.6)! :)

Про вред от слишком высокого HTHS в японских моторах можно почитать в исследовании Тойоты.

Да и 2001 год - не такой уж и древний мотор...

 

P.S. Высокий HTHS актуален больше для европейских моторов, где температуры масла существенно выше, чем в "холодных" японских атмосферниках. Это и по допускам на таких маслах видно - VW, MB, BMW...

P.P.S. Если всё же хочется повязче, то лейте 5W-30 Shell HX8 - там и HTHS немаленький, и мотору на нём легче будет, чем на 10W-40. И "моет" оно лучше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...