Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

 

Задумался над выбором масла для Мерседес А200, 2013 год выпуска, кузов w176; двигатель 1.6 турбо бензин, 156 л.с., насколько я понимаю, то модель мотора m274.

Пробег 22 000 км. Место обитания г.Москва. Эксплуатация 90% город.

По мануалу допустимы следующие допуски: 229.3; 229.5; 229.51.

На первом ТО у официалов залили schell 5w30, какое именно не знаю. Думаю, что на этой вязкости хотел бы и остаться.

Планирую менять раз в 10 000 км.

 

Обращаюсь за помощью к гуру данного форума.

Соответственно буду благодарен, если посоветуете какую именно спецификацию выбрать из приведенных и почему, как сам понимаю, что 229.5 более предпочтительна. Но например по 229.51 выбор масла больше...

Посоветуйте выбрать вязкость.

И если можно посоветовать конкретную марку и "модель" масла для данного мотора.

 

Буду благодарен за ваши мнения, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@NiKK, TOTAL Quartz Energy 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

 

Задумался над выбором масла для Мерседес А200, 2013 год выпуска, кузов w176; двигатель 1.6 турбо бензин, 156 л.с., насколько я понимаю, то модель мотора m274.

Пробег 22 000 км. Место обитания г.Москва. Эксплуатация 90% город.

По мануалу допустимы следующие допуски: 229.3; 229.5; 229.51.

На первом ТО у официалов залили schell 5w30, какое именно не знаю. Думаю, что на этой вязкости хотел бы и остаться.

Планирую менять раз в 10 000 км.

 

Обращаюсь за помощью к гуру данного форума.

Соответственно буду благодарен, если посоветуете какую именно спецификацию выбрать из приведенных и почему, как сам понимаю, что 229.5 более предпочтительна. Но например по 229.51 выбор масла больше...

Посоветуйте выбрать вязкость.

И если можно посоветовать конкретную марку и "модель" масла для данного мотора.

 

Буду благодарен за ваши мнения, спасибо!

NiKk , по твоей машине и двигателю:

Ravenol HCL 5W-30

Neste City Pro 0W-40

Mobil1 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40 ,доп рекомендация

Helix Ultra ECT 0W-30 C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вязкость предпочтительнее для данного мотора: 0w30, 5w30, 0w40? Мануал допускает любую из этих вязкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая вязкость предпочтительнее для данного мотора: 0w30, 5w30, 0w40? Мануал допускает любую из этих вязкостей.

NiKk,летом в пробках лучше 0W-40 , зимой 0W-30 , потому что есть турбина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, никто по вязкости для турбины не подскажет?) какая предпочтительнее, например 5w30 или 0w30? Или вообще оптимальнее 0w40?

А 0w40 не будет слишком "густым" для турбины?

 

Какую спецификацию предпочтительнее выбрать: 229.5 или 229.51?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если имеет значение - на моторе стоит система непосредственного впрыска топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NiKK, TOTAL Quartz Energy 5w-30.

 

А как данное масло будет выглядеть например по сравнению с шелл или мобил такой же спецификации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, никто по вязкости для турбины не подскажет?) какая предпочтительнее, например 5w30 или 0w30? Или вообще оптимальнее 0w40?

А 0w40 не будет слишком "густым" для турбины?

 

Какую спецификацию предпочтительнее выбрать: 229.5 или 229.51?

Nikk, если в езда в пробках, то вязкость 40 не будет густой и рекомендовано производителем , а зимой важно для турбо 0W , а если хочешь мифическую экономию топлива летом то можно 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если имеет значение - на моторе стоит система непосредственного впрыска топлива.

Тогда 229,51 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, никто по вязкости для турбины не подскажет?

Для турбины чем выше теплопроводность=ниже вязкость, тем лучше. Но ты же не на турбине ездишь и не для турбины масло подбираешь :) "Сороковка" вязкостью до 14Сст при 100гр. не повредит. И, да, 229.51+VW 505.01 или VW 504.00/507.00

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбины чем выше теплопроводность=ниже вязкость, тем лучше. Но ты же не на турбине ездишь и не для турбины масло подбираешь :) "Сороковка" вязкостью до 14Сст при 100гр. не повредит. И, да, 229.51+VW 505.01 или VW 504.00/507.00

 

А никто не в курсе про оригинальное масло мерседес(5w30 229.50 или 5w30 229.51 )? Хорошее оно, плохое?:)

Как оно по сравнению например с тем же шелл или мобил таких же спецификаций?

Что предпочесть, оригинальную мерседосовскую жижу этих спецификаций или что-либо иное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...