Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

посадить гастарбайтера с дремелем, который будет сидеть и этот лейбл им спиливать.

Так иногда поступает GP ,  спиливая с детали оригинальный лейб, к  примеру четыре кольца и запускает в продажу уже в своей коробочке, но гастербайтеры  ребята очень ленивые, спиливают лейб ужасно плохо, а потому пытливые умы все рассмотрели.

 

Нечестно это, да?  :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Смерть упаковщикам!  :DD  :DD

 

Я прастите немного недопонимаю, т.е. вы хотите сказать, когда в оригинале  МАЗДА скажем лежит NOK, понятно, что это не на заводе МАЗДА перепаковывалось, а напрямую на конвеере NOK по договору с Маздой и при этом  все радостно  переплачивают за коробочку.

Когда ту же самую операцию "Ы" провел Экзист, с той же целью, снять сливки с разницы между NOK   и оригиналом, клиент сразу встает в позу.

Объясните мне почему?

Вам шашечки или ехать, ведь качество в обоих случаях совершенно равнозначное, поменялись только дармоеды.

 Этот самый нок делает разные сальники, одни просто с цифровым индексом, общего назначения, они хорошие и прекрасно подходят, ещё он делает сальники по маздовской  спецификации номер которого состоит из оригинального маздовского номера + перед ним буковки KF, эти сальники имеют свои особености в виде дополнительных резиновых элементов и они продаются как оригинал мазды и по сути являются таковым, http://www.oil-club.ru/forum/topic/165-neoriginalnye-zapchasti/?p=527227 в этом посту всё видно)) 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Тогда этот самый производитель может лишится товарооборота и заказов, если все будут понимать, что он исключительно одно говнище выпускает, или тама  пакует.

Как Фебест - много  его  нынче берут?

А производитель напротив заинтересован, что бы  у пользователя тачка рассыпалась в хлам, уже на второй день после окончания гарантии. :(

Давайте не будем заниматься передёргиванием и приплетать разное гамнище вроде фебеста, который изначально ориентирован на самых умных и экономных, думающих что можно обмануть систему. Эта контора никогда на конвеер не работала, большинство людей купивших раз её продукцию больше этого делать не будут, естественно есть большая индустрия ремонта и продажи подержанных авто, вот туда перекупы с удовольствоем ставят всякое дешевое гамно на продажу.
Ссылка на сообщение

Тогда этот самый производитель может лишится товарооборота и заказов, если все будут понимать, что он исключительно одно говнище выпускает, или тама  пакует.

Как Фебест - много  его  нынче берут?

А производитель напротив заинтересован, что бы  у пользователя тачка рассыпалась в хлам, уже на второй день после окончания гарантии. :(

Фебеста кстати много берут, потому что он производит очень много позиций, аналогов которым кроме оригинала нет вообще! И к примеру когда возникает вопрос у обывателя, на камри брать гранату внешнюю оригинал за 15 или фебест за 4, в связи с текущей экономической ситуацией решение в 90% случаях очевидно. 

У меня у друга собственное СТО со столом заказов запчастей, так вот он говорит что в принципе меньше запчастей брать не стали, но тенденция такая что берут самый дешмановский дешман, потому что ездить надо, а лишних денег у народа нету, поэтому хоть что то там поставить чтобы ездило и ладно.

 

Именно с NOKом кстати ситуация как раз такая, что сальник в оригинальной упаковке производителя и в упаковке NOK может кардинально различаться по составку резины, но вы об этом не узнаете. Это тоже будет хороший качественный сальник, но похуже чем ОЕМ, потому что сделан на афтемаркет и из другого сырья. НОК вообще может один типоразмер сальника на OEM поставку делать из разных составов смеси, в зависимости от рынка продажи, от климата (холодный, жаркий, сильно влажный и т.д.), а на афтемаркет этот же сальник будет из усредненного материала. И это кстати ко многим ОЕМ поставщикам относится, думаю не надо обьяснять про амморты, что Каяба на конвеер и она же на афтемаркет это будет 2 разных амморта и так во многом. Разве что к подшипникам это не относится, подшипники одинаковые идут, что на конвеер что нет, если оригинальный японский подшипник конечно.

Ссылка на сообщение

 

Именно с NOKом кстати ситуация как раз такая, что сальник в оригинальной упаковке производителя и в упаковке NOK может кардинально различаться по составку резины, но вы об этом не узнаете. Это тоже будет хороший качественный сальник, но похуже чем ОЕМ, потому что сделан на афтемаркет и из другого сырья. НОК вообще может один типоразмер сальника на OEM поставку делать из разных составов смеси, в зависимости от рынка продажи, от климата (холодный, жаркий, сильно влажный и т.д.), а на афтемаркет этот же сальник будет из усредненного материала. И это кстати ко многим ОЕМ поставщикам относится, думаю не надо обьяснять про амморты, что Каяба на конвеер и она же на афтемаркет это будет 2 разных амморта и так во многом. Разве что к подшипникам это не относится, подшипники одинаковые идут, что на конвеер что нет, если оригинальный японский подшипник конечно.

вот в такой упаковке отличий от маздорогинала или тоётаоригинала нет, а отличие от обычного гостовского манжетного уплотнения в наличие дополнительных гряземаслозащитных кромок, например на сальниках приводных  валов, в такой упаковке дешевле и надежнее приобретать, потому что она запаяна))) Кроме того сальники автомобильного назначения скорей всего из того же материала сделаны, только конструктив стандартный, а вот сальники общепромышленого назначения могут и по материалу отличатся, как и по цвету они кстати ещё дешевле

post-3686-0-38025000-1450416626_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вот в такой упаковке отличий от маздорогинала или тоётаоригинала нет, а отличие от обычного гостовского манжетного уплотнения в наличие дополнительных гряземаслозащитных кромок, например на сальниках приводных  валов, в такой упаковке дешевле и надежнее приобретать, потому что она запаяна))) Кроме того сальники автомобильного назначения скорей всего из того же материала сделаны, только конструктив стандартный, а вот сальники общепромышленого назначения могут и по материалу отличатся, как и по цвету они кстати ещё дешевле

Вообще странно конечно NOK на фото выглядит, сейчас такие пакетики и наклейки клепают в китае сплошь и рядом. На упаковке оригинального сальника NOK должна быть написана страна производства и в случае с NOK это не всегда Made in Japan, может быть и индонезия и тайланд и корея и т.д. (заводы официальные у них там). Я как бы тоже Ноковской продукции много всякой разной видел, и на спецтехнику и промышленного назначения много всяких сальников, уплотнений, о-колец.

Ссылка на сообщение

 

 


вот в такой упаковке отличий от маздорогинала или тоётаоригинала нет, 
Само собой ни кто не будет специально под своей маркой говнецо выпускать, ( в отличии от того же самого, под фантиком оригинала) это уже плод богатых воображений.
Именно с NOKом кстати ситуация как раз такая, что сальник в оригинальной упаковке производителя и в упаковке NOK может кардинально различаться по составку резины, но вы об этом не узнаете. 

 

Ну хорошо, хорошо!

А объясните, ради чего весь этот балаган с пересортицей,  откуда информация и зачем для продукции под своей маркой - искать,поставлять дерьмовое сырье? .

Ссылка на сообщение

Про фебест. У меня на сайлентблоки переднего стабилизатора  по каталогу отдельного номера нет, т.е. менять только стабилизатор в сборе, а стоит он 7000. Но фебест эти сайленты выпускает отдельно, каждый стоит 1200. Очевидно, что я выберу сайленты за 2.4, чем стаб за 7. И кто его знает, может именно фебест и поставляет вагу эти резинки :unknw:

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Про фебест. У меня на сайлентблоки переднего стабилизатора  по каталогу отдельного номера нет, т.е. менять только стабилизатор в сборе, а стоит он 7000. Но фебест эти сайленты выпускает отдельно, каждый стоит 1200. Очевидно, что я выберу сайленты за 2.4, чем стаб за 7. И кто его знает, может именно фебест и поставляет вагу эти резинки :unknw:

Чур тебя от этого фебеста, в смысле вагу он точно не чего не поставляет, китайский упаковщик с закосом под германию, а асва ещё хуже!! Нет конечно часто альтернативы нет, на мою промвал например весьма не плохой делает за 10 % цены оригинала)))

Ссылка на сообщение

А объясните, ради чего весь этот балаган с пересортицей,  откуда информация и зачем для продукции под своей маркой - искать,поставлять дерьмовое сырье? .

 

Приведу пример, как раз по сальникам. Матиз, оригинальные сальники р/в и к/в как ни странно полное г. к 60 тыс, уже менять однозначно, но не про это. Есть зарекомендовавший себя немецкий производитель Elring, который все рекомендовали, на него хвалебные отзывы и т.д., вот он:

post-5730-0-53593400-1450452501_thumb.jpgpost-5730-0-11409300-1450452502_thumb.jpg

 

Я заказываю такой же и приходит вот такой:

post-5730-0-25835100-1450452542_thumb.jpg

Найди 2 отличия. Но кто понимает, быстро смекнет, в чем подвох, подсказываю - NBR.

Вот с какого перепуга производитель перешел на более дешевый материал, как это расценивать? Мне вот, из-за таких "изменений" пришлось купить Corteco, причем в 2 раза дороже оригинала за заплатил. (оригинал, правда, сущие копейки какие-то стоил, что то около 90 руб.)

Ссылка на сообщение

Выбор это всегда хорошо, тоже сталкивался с такой ситуацией, что кроме фебеста других заменителей оригиналу нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Чур тебя от этого фебеста
)))

Есть еще наш полиуретан Х5 за 600, брать? :D

Ссылка на сообщение

 

 


китайский упаковщик
Второй пример. Поворотный кулак. Кроме оригинала за чумачечие деньги есть китайщина и все. Придется разборки штурмовать...
Ссылка на сообщение

 Но кто понимает, быстро смекнет, в чем подвох, подсказываю - NBR.

Вот с какого перепуга производитель перешел на более дешевый материал, как это расценивать? Мне вот, из-за таких "изменений" пришлось купить Corteco, причем в 2 раза дороже оригинала за заплатил. (оригинал, правда, сущие копейки какие-то стоил, что то около 90 руб.)

Если бы вы хорошо читали форум (Приводные ремни пост №100), то знали бы, что круче материала для РТИ под названием NBR, могут быть только яйца сваренные в крутую(с)  ))).

 

ЗЫ.  На форумах  Эрлинг  Deutschland  настоятельно  не рекомендуют брать, или France, или ни какой, а поскольку в заказе нет возможности узнать страну производства, стоит ли связываться.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

)))

Есть еще наш полиуретан Х5 за 600, брать? :D

 

Если втулка стаба, то можно брать, в таких штуках где вращение маленькое полиурия работает, только смазать надо)) тем более дешевле фебеста))  можно вообще по размерам просто левую подобрать, может и подойдет... ну а ступицу с разборки или оригинал однозначно лучше(((

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...