Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Писал сообщение в группе Exist.ru

 

 

 

Речь идет об оригинальных запчастях и их заменителях.

Приведу небольшой пример взяв такую запчасть как сальник.
Многие знают, что компания Mazda не производит свои сальники и при заказе оригинальной запчасти вы не увидите на ней фирменного знака (типа mazda или fomoco), а увидите название фирмы производящей данный сальник. Таких запчастей достаточно много в каждом автомобиле.
В случае с сальником привода Mazda, в оригинальной упаковке вы обнаружите известную фирму "NOK". Дело в том, что при заказе через exist.ru оригинальной запчасти мне уже в который раз выдают не оригинальную упаковку с фирменной этикеткой (распечатанной на принтере) и в упаковке лежит сальник фирмы "NOK".
Зачем спрашивается мне переплачивать, если с тем же успехом я могу заказать заменитель?!
Товарищи махинаторы компании Exist никак не поймут, что если я заказываю оригинал, я хочу получить качественную оригинальную запчасть в оригинальной запечатанной упаковке, пусть даже содержимое идентично. В конце концов я за это переплачиваю, а они в свою очередь занимаются не правомерной самодеятельностью как я считаю.
Вот такой вот экзист блин!

Ниже на фото продемонстрировано, что такое оригинал а что типаоригинал.
Немного неудачная фотография, т.к. упаковка вскрыта.))

В итоге я вернул Экзисту его оригинальные сальники и сделал заказ на NOK.
Сальники пришли в оригинальной упаковке NOK полностью запечатанной и в отдельных пакетиках (как и должно быть). Блин почему оригинал так не приходит?!

ef4588as-480.jpg3a4588as-960.jpgf89658as-480.jpg994588as-960.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Блин почему оригинал так не приходит?!
Может оригинал лежит в коробке с сотней таких же сальников и поставщик их в розницу перепаковывает.
Ссылка на сообщение

Может оригинал лежит в коробке с сотней таких же сальников и поставщик их в розницу перепаковывает.

Я не думаю что так можно делать, равно как не думаю, что MAZDA дала добро на оригинальную наклейку

Пускай тогда назовут запчасть "сальник EXIST"

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение

не думаю, что MAZDA дала добро на оригинальную наклейку

Я не знаю как у мазды, но у вага такое сплошь и рядом. Заказываешь какое-нибудь уплотнительное колечко, поставщик его берет из "оптовой" коробки и запечатывает в отдельный пакетик. Хорошо если наклейку распечатают, бывает тупо маркером номер з/ч напишут и всё. Если бы своими глазами не видел предположить бы такое не смог. При чем так перепаковывают как крупные поставщики, так и мелкие.

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение

Я не знаю как у мазды, но у вага такое сплошь и рядом. Заказываешь какое-нибудь уплотнительное колечко, поставщик его берет из "оптовой" коробки и запечатывает в отдельный пакетик. Хорошо если наклейку распечатают, бывает тупо маркером номер з/ч напишут и всё. Если бы своими глазами не видел предположить бы такое не смог. При чем так перепаковывают как крупные поставщики, так и мелкие.

Вообщем я пришел к выводу, что заказывать оригинальные запчасти в большинстве случаев не имеет никакого смысла.

Есть качественные аналоги, имеющие гораздо меньшую стоимость которые производятся в одном и том же месте.

Если сальник то NOK

Если подшипник ступицы то NTN

Если колодки то ATE

Если комплект сцепления то SACHS

Элементы подвески Lemforder; TRW; CTR; KYB; SACHS; Bilstein......

и т.д. и т.п. касается практически всех элементов автомобиля

У каждого авто производителя свои поставщики )))

Экономия должна быть экономной :rolleyes:

Изменено пользователем kirOn
Ссылка на сообщение

Не все ОЕМ запчасти есть в аналогах у самого производителя этих ЗЧ. По-моему где то grebiv81 это говорил.

Ссылка на сообщение

Оригинал это типа как премка на советских автозаводах:самое лучше-на военный конвеер,похуже-на гражданский, еще хуже-на запчасти,как то так:-) вообще исузоводы знакомые рассказывают, что свечи накала для их дизелей работают только оригинал, аналогичные нгк или денсо не хотят работать нормально

Ссылка на сообщение

Вообщем я пришел к выводу, что заказывать оригинальные запчасти в большинстве случаев не имеет никакого смысла.

Есть качественные аналоги, имеющие гораздо меньшую стоимость которые производятся в одном и том же месте.

Если сальник то NOK

Если подшипник ступицы то NTN

Если колодки то ATE

Если комплект сцепления то SACHS

Элементы подвески Lemforder; TRW; CTR; KYB; SACHS; Bilstein......

и т.д. и т.п. касается практически всех элементов автомобиля

У каждого авто производителя свои поставщики )))

Экономия должна быть экономной :rolleyes:

В общем из описаного в маздооригинале настоящем может лежать только NOK NTN, и то с крупными деталями, типо маслонасоса в сборе сальники не NOK!!!))) а NDK

Сцепление EXEDY - данкин клатч)) , подвеска особенно сайлентблоки и прочую резинотехнику в оригинале так и не понял кто делает, но на ней моделька атома нарисована должна быть, их не видел чтоб кто-то паковал - они в 100 раз лучше всех!!, аморты в оригинале токико - Хитачи и они не такие как в коробке токико, отличаются!! рулевые шаровые в оригинале Токаи-TRW , оно лучше всякой бяки типа стр, даже лучше чем просто TRW...

Так да мелкие детали просто в пакетиках часто приходят с биркой и даже без, они действительно только в коробках больших бывают, редкие резинки колечки трамблера например заказывал, они в оригинале в коробках по 100шт бывают, мне по ошибке всю коробку отправили, но потом отобрали)))

Ссылка на сообщение

Не все ОЕМ запчасти есть в аналогах у самого производителя этих ЗЧ. По-моему где то grebiv81 это говорил.

Согласен. С колодками сталкивался.

Для Mazda оригинальные колодки делала фирма "Galfer", но как аналог эта фирма производила колодки гораздо худшего качества.

Ссылка на сообщение

В общем из описаного в маздооригинале настоящем может лежать только NOK NTN, и то с крупными деталями, типо маслонасоса в сборе сальники не NOK!!!))) а NDK

Сцепление EXEDY - данкин клатч)) , подвеска особенно сайлентблоки и прочую резинотехнику в оригинале так и не понял кто делает, но на ней моделька атома нарисована должна быть, их не видел чтоб кто-то паковал - они в 100 раз лучше всех!!, аморты в оригинале токико - Хитачи и они не такие как в коробке токико, отличаются!! рулевые шаровые в оригинале Токаи-TRW , оно лучше всякой бяки типа стр, даже лучше чем просто TRW...

Так да мелкие детали просто в пакетиках часто приходят с биркой и даже без, они действительно только в коробках больших бывают, редкие резинки колечки трамблера например заказывал, они в оригинале в коробках по 100шт бывают, мне по ошибке всю коробку отправили, но потом отобрали)))

Простите меня конечно, но у нас немного разные Мазды и я писал конкретно про свою Mazda 3, которая как всем известно сделана совместно с Ford и Volvo. От этого в ней большее кол-во европейских аналоговых запчастей.

К примеру комплект сцепления (я не ошибся) оригинал - sachsCIZKjBX9CE0.jpg

Ссылка на сообщение

Оригинал это типа как премка на советских автозаводах:самое лучше-на военный конвеер,похуже-на гражданский, еще хуже-на запчасти,как то так:-) вообще исузоводы знакомые рассказывают, что свечи накала для их дизелей работают только оригинал, аналогичные нгк или денсо не хотят работать нормально

На немцев например совсем не так, например на бмв 7 серии ставилась на конвеере косячная фара валео, и в случае заказа культурно по вину скорей всего придет точно такая же фара с касячным стеклом, из старых запасов, и через год пропотеет,  но ещё были фары на неё к примеру бош хела Сименс лукас, так вот на этот год подходит и хорошая например хела, - надо знать какой производитель на тот момент лучшее делал, например после ресталинга уже хела косячной будет а валео нормальная...

Ссылка на сообщение

Простите меня конечно, но у нас немного разные Мазды и я писал конкретно про свою Mazda 3, которая как всем известно сделана совместно с Ford и Volvo. От этого в ней большее кол-во европейских аналоговых запчастей.

К примеру комплект сцепления (я не ошибся) оригинал - sachs

Сомневаюсь что бренд концерна ZF в реале сам их делает, там буковок DK с крылышками нет? покупалось как мазда или как сакс?

Ссылка на сообщение

на Экзисте их сток выделен цветом

Посмотрел. 555 среди других брендов выдел зеленой полосой. Т.е. это и есть ваш товар?
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что бренд концерна ZF в реале сам их делает, там буковок DK с крылышками нет? покупалось как мазда или как сакс?

Покупалось как Mazda под номером L3Y1-16-50X. На всех элементах написано SACHS и FoMoCo ))

Ссылка на сообщение

Покупалось как Mazda под номером L3Y1-16-50X. На всех элементах написано SACHS и FoMoCo ))

Старое снял? Сборка машины чья?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...