Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ddis  ну че уперся:), делают они подшипники = 203ий пойдет?

00010576_1.thumb.jpg.6be5e03ca97509714a12b56a2a0597a7.jpg

Если в Автодоках их нет не значит нельзя найти

Ссылка на сообщение

Делает INA подшипники, только у них в концерне разделение. 

Обычные шариковые делает FAG, с выкрутасами INA.

В 2016г я заказывал у дистрибьютера INA под заказ,  подшипники LR605 на 3млн. руб. 

Пришли через 4 месяца новенькие,  только с печки. 

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

бычные шариковые делает FAG, с выкрутасами IN

не стоит рассматривать FAG  как компанию поглощенную INA .

Цитата

 FAG является зарегистрированным товарным знаком с 1905 года и после того, как в 2001 году был принят Schaeffler, является ключевым элементом Schaeffler Group вместе с INA и LuK.

 

Помоему Schaeffler,  это то же самое, как групапа VAG в которую входят самостоятельные товарные группы АУДИ ШКОДА СЕАТ VW и утверждать  что одно принадлежит другому не верно, более того вы даже обслужится не сможете по гарантии  в  "дружественном сервисе".

 

Далее что касается продукции Ина, ни кто не знает что за подшипы она впресовывает в свои ролики и комплекты , очевидно своего производственного партнера, естественно если они присутствуют в линейке.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddis сказал:

не стоит рассматривать FAG  как компанию поглощенную INA .

 

Помоему Schaeffler,  это то же самое, как групапа VAG в которую входят самостоятельные товарные группы АУДИ ШКОДА СЕАТ VW и утверждать  что одно принадлежит другому не верно, более того вы даже обслужится не сможете по гарантии  в  "дружественном сервисе".

 

Далее что касается продукции Ина, ни кто не знает что за подшипы она впресовывает в свои ролики и комплекты , очевидно своего производственного партнера, естественно если они присутствуют в линейке.

Shaeffler редкостная фирма на современном рынке. Она частная. Если кого-то покупает то с умыслом.  И её стоит рассматривать именно как производителя. Притом производителя первой величины.

Для ознакомления, shaeffler не смогли купить Continental полностью, но свои 51 процент взяли.

Не ищите чёрную кошку там где её нет. Можно покупать продукцию этой группы и не парится.

Ссылка на сообщение
Только что, Gnome сказал:

Можно покупать продукцию этой группы и не парится.

Я ни где сомневался в качестве поставляемых в продажу з/ч  Ина, речь шла только "о почему Ина нет подшипов голых, как у всех".

 Кстати есть еще оригинал и его  тоже можно юзать и он такой  же по теньге не гуманный как и Ина. 

А в качестве конкурентов выступает с добрый десяток др. производителей Nachi, SNR/NTN....  и упаковщиков типа Рувиля, продукцию которых брать можно и нужно, потомушто  качеством не хуже Ина, а ценой на порядок демократичней.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddis сказал:

Я ни где сомневался в качестве поставляемых в продажу з/ч  Ина, речь шла только "о почему Ина нет подшипов голых, как у всех".

 Кстати есть еще оригинал и его  тоже можно юзать и он такой  же по теньге не гуманный как и Ина. 

А в качестве конкурентов выступает с добрый десяток др. производителей Nachi, SNR/NTN....  и упаковщиков типа Рувиля, продукцию которых брать можно и нужно, потомушто  качеством не хуже Ина, а ценой на порядок демократичней.

Изначально не правильно поставленный вопрос. Соответственно и ответа желаемого не получил.

INA - хитрые подшипники, FAG обычные.

Ruville принадлежит Shaeffler group, как и LUK, как и большая часть Continental. 

Всё это одна фирма, она огромна. 

Ссылка на сообщение

насчёт опорников - в glk x204 с конвеера стоят ина, в коробках лемфёрдера лежит ина, но дешевле оказалось купить просто ина ).

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Gnome сказал:

Ruville принадлежит Shaeffler group

Брал совсем недавно ролик ГРМ Рувиль по скольку по цене по наверно только ему самому известным  причинам, оказался самым вкусным из адеквата, а внутри оказался отнюдь не корпоративный FAG, или INA, а японский NTN.  

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Брал совсем недавно ролик ГРМ Рувиль по скольку по цене по наверно только ему самому известным  причинам, оказался самым вкусным из адеквата, а внутри оказался отнюдь не корпоративный FAG, или INA, а японский NTN.  

Так сделай Озврат..

Ссылка на сообщение
21 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я почему то решил, что от вала скалывали пластик от расплавленного подшипника) А,кстати, откуда?

с направляющей-сальника .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ddis сказал:

 

Просто хотелось бы увидеть  подшипники Ина  без причендалов, прикрученных, впресовавнных и т.д.? 

 

%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8-quando-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ddis сказал:

Да.

Потому что подшипов Ина я не видел, да и наверно ни кто.

Хотелось бы увидеть просто подшип без нечего.

Ина изначально как независимая компания специализировалась на изготовлении игольчатых подшипников и специфичных роликовых, то есть у них не было грубо говоря обычных 203, 302 и т. д. подшипников, зато по игольчатым они занимают более половины мирового рынка и если стоит игольчатый подшипник то в половине случаев это будет Ина и в 100% случаев это будет Ина если это немецкий производитель техники или обородувания, постоянно сталкиваемся с игольчатыми Ина на технике Bomag, Liebherr, MAN, коробки и раздатки ZF и т. д. 

Аналогов то ещё как правило нет, либо под оригинальным номером будет тот же Ина, либа сам Ина 3 мес под заказ 

Цитата

Немецкая компания INA, на данный момент являющаяся одним из крупнейших производителей подшипников в мире, была образована в 1946 году. Первоначальной специализацией фирмы являлось производство игольчатых подшипников. Такое направление было выбрано из-за повышенного спроса на изделия для машиностроительной и автомобильной промышленности, активно развивавшихся в это время.

Компания INA производит множество уникальных игольчатых подшипников и является несомненным лидером в производстве игольчатых подшипников в мире. 

 

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Если не затруднит.

Опупуеть.))) Значит направляющую снимаешь, масло сливается с коробаса.:unknw:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, масленкин сказал:

Так сделай Озврат..

С какой стати?

Это было бы возможно если Рувиль запаковал безродную Индию или китай.

А так все знают что Рувиль гумно не положит, а там уж Начи, или НТН,,или НСК.... не принципиально.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...