Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Обычный китай с соответствующим качеством.

C чего такое заключение? Насколько я знаю, это более 10 реально работающих заводов у нас и в Белоруссии. Что ставил, сколько ходит?

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
5 часов назад, adik74 сказал:

C чего такое заключение? Насколько я знаю, это более 10 реально работающих заводов у нас и в Белоруссии. Что ставил, сколько ходит?

Ступица задняя Фенокс

nSAAAgDdKuA-1920.jpg

https://www.drive2.ru/b/7125/

Впечатляет номенклатура товарных групп, производимых на этих 10ти заводах. Впечатляет и в купе с ценой наталкивает на нехорошие мысли. 

 

Я не на секунду не сомневаюсь, что действительно есть и на территории РФ и РБ заводы делающие ЗЧ для Фенокса, но подозреваю, что подавляющее большинство этих ЗЧ для отечественных автомобилей. Вполне вероятно, что и качество у них не плохое (по меркам для отечественных ЗЧ).

З.Ы. Сам Фенокс не заказываю, т.к. честное имя важнее.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
3 часа назад, adik74 сказал:

 рычаги  с плавающим  сайлентом и развальные.  Поделитесь опытом, пжлста.

Плавающие сайленты лучше заменить на НЕ плавающие , как показывает практика ещё и дешевле . Диски тормозные вроде работают .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, adik74 сказал:

белорусский  Fenox  , в частности рычаги  с плавающим  сайлентом и развальные.  Поделитесь опытом, пжлста.

Ну поделится это вряд ли, потому что перед покупкой всегда маленько загугливаешь, дак вот про Фенокс  ни чего хорошего не увидел, плохое да.

Ставил год назад тягу с плавающим сайлентом  китайской фирмы Патрон, поставщик и владелец торговой марки  Белорусский  "Шате М".,  пробег на ней  по ухабам около 30 тыс., пока замечаний к Патрону нет.. 

Есть основание полагать шо Патроновские тяги  брать можно , при отсутствии др. более именитых  конкурентных решений, за адекватные деньги.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Патрон вообще прогрессирует в лучшую сторону. 

Ссылка на сообщение

Может Патрон, надо читать и пробовать. Спасибо.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Патрон вообще прогрессирует в лучшую сторону. 

Колодки Патрон знакомый смог вытерпеть 1000 км (надеялся, что притрутся). Выкинул, взял Ремсу.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Колодки Патрон знакомый смог вытерпеть 1000 км (надеялся, что притрутся). Выкинул, взял Ремсу.

Я из Белараши, пишу как есть. Да , действительно патрик прогрессирует в лучшую сторону. По колодкам , реально  вата , но и диск не жрут, и сами долго живы - то что надо для колхоза, но при надавливании со всёй силой на педальку колёса в юз ставят.Для города и гоночек гамно.А вот диски тормозные у меня получили оценгу 5 (за год эксплуатации),ромашки за год не вылетели,в отличии от рувиля, который за полгода в хлам, контактная группа на замок зажигания у товарища года с три-без проблем. Суппорта тормозные, вот это отдельная история. Купил той осенью, задние двупоршневые, поставил. Промониторил при замене резины на зиму.Короче, пластмассовые пыльники развалились в хлам, сразу купил ЕРТ подходящие, весна пришла, всё гут. Ну, это из личного.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, lexandro401 сказал:

Я из Белараши, пишу как есть. Да , действительно патрик прогрессирует в лучшую сторону. По колодкам , реально  вата , но и диск не жрут, и сами долго живы - то что надо для колхоза, но при надавливании со всёй силой на педальку колёса в юз ставят.Для города и гоночек гамно.А вот диски тормозные у меня получили оценгу 5 (за год эксплуатации),ромашки за год не вылетели,в отличии от рувиля, который за полгода в хлам, контактная группа на замок зажигания у товарища года с три-без проблем. Суппорта тормозные, вот это отдельная история. Купил той осенью, задние двупоршневые, поставил. Промониторил при замене резины на зиму.Короче, пластмассовые пыльники развалились в хлам, сразу купил ЕРТ подходящие, весна пришла, всё гут. Ну, это из личного.

Ступица у знакомого Патрон на Пассате отходила ок 50 ткм в жестких условиях. С ней и продал машину.

Ссылка на сообщение
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Колодки Патрон знакомый смог вытерпеть 100

Ну дак колодки это отдельная тема, как и электрика,  или выбор помпы, в данном случае речь то вроде про тяги..

Если надо радиатор, здесь по цене и качеству рулит SAT  дешево и сердито, хотя во многих  др. приложениях эту контору лучше обходить стороной. 

Что касается колодок, из того что мне встречалось адекватное,  самый одновременно дешевый и достойный вариант - Ашика. 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

все ноунейм производители или упаковщики настоящий кот в мешке, когда отзывы в лучшем случае 50/50 это не смешно. Что достанется тебе при покупке, запчасть которая отходит вменяемый срок или сдохнет через 500км.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kokos_ сказал:

все ноунейм производители или упаковщики настоящий кот в мешке,

Щас это не сколько не актуально и с каждым годом все более.

Лемфердер, можно сказать проверенный  эталон качества, ныне   пакует в свою коробочку Турцию, Корею  не утруждая себя даже спиливанием  сторонней  маркировки и добавляя лишь цену.

В наше время производители и продавцы поделили сферы влияния, продавцы создают торговые марки, заключая договора  с десятками производственных мощностей на производство и поставку комплектующих под их лейбой, а производители не заморачиваются сбытом продукции, доверяя это  дело торговым маркам. 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pahey_prim сказал:

Кто сталкивался с генераторами Krauf?

Мы ставили пару раз ; Работают , но имеют небольшой осевой люфт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...