Перейти к публикации

RAV4 2.4L (170л.с.) 2010г., муки выбора 2-го владельца


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прочитал тему за пару дней форум по RAV (http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4III-Kakoe-maslo-zalivaetsya-v-dvigatel-na-zavode-t1737) поэтому некоторые выводы сделал для себя по маслам, но у всех ситуации разные поэтому: Имеется RAV4 Long 2010 2.4L (170л.с.) японская сборка, заправка Лукой-95 Евро5, езда на короткие расстояние по городу. Живу в ЦФО Белгород.

 

Процитирую mr.dims(участник форума 4rav): "поэтому рекомендации лучших собаководов - это ПАО 0W-30 круглогодично, я например, предпочитаю Castrol Edge".

Я согласен с этим, но я 2-й владелец и без понятий какое масло лил 1-й владелец (возможности узнать тоже нет), пробег около 100т. км., поэтому можно ли мне перейти на 0W-30 круглогодично?

 

Так же процитирую adik(участник форума 4rav): "Сейчас залито Петра-Канада 10W30 Дюрон-Е (дизельное масло с небольшой горячей вязкостью для тяжелых условий эксплуатации). Залито в качестве профилактической промывки движка на 3 тыс км". Т.к. я не знаю что залито есть ли смысл сделать такую операцию?

 

Кстати если говорить какие масла хорошие, то для себя сделал выписку что и какой фирмы будет хорошо для RAV: Масла 0W30 - Сactrol EDGE 0W30(А3/В4), Mobil1 Fuel Economy 0W-30, Toyota 0W30 пластик (последние страницы нашего форума http://www.oil-club.ru/forum/topic/15973-t...ka/page__st__45 говорят что подделки пошли, может у оф. дилеров если тока брать? хотя и там бывали случаи подделок) и Addinol Superior 030 0W-30 (это замена Addinol Extra Light MV 038 результаты oil-club рекомендуют) - это самые популярные 0W30; По маслам 5W30 - Аddinol Super Power MV 0537, Toyota 5w30 пластик (ACEA A5), Mobil 1 x1 5W-30, Mobil1 ESP Formula 5W-30, NGN Nord 5W-30 API SM (хорошее НО, тяжело достать и анализ делался последний раз в 2012).

Может я ещё какие-то хорошие масла пропустил? и как мне быть в этой ситуации? Денег на масло не жалко, лишь бы было качественное, машину на долго хочу оставить себе.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не согласен. И при -15 на нулевке лучше заводится, и мягче работает холодный движок, чем на пятерках.

skorp777, это :rolleyes: понятно :D , но и сравнивать их поведение для -15 как то не в расчет... :pardon:
Ссылка на сообщение

Нулёвки более "синтетичные", в смысле более стойкие, живут дольше.

РАВ4ик - машина супруги, заставить её заехать на СТО поменять масло раз в 10 тыс. или раз в 5 тыс.км. это большая разница. :pardon:

А если меняешь сам - бери PETRO-Canada SUPREME 5w30 за 1000 руб. и меняй раз в 5 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Говоря про допуски: А5 считается экономичнее, А3 лучше от износа защищает верно?

Для этого двигателя защита от износа будет одинакова на А5 и А3, имхо. А5 тут даже лучше при коротких поездках на недогретом двиге - дело не столько в экономии, сколько в вязкости, которая у А5 будет ближе к рабочей при 80-90 гр.

Лейте 0W-30 А5 круглогодично:

Valvoline SynPower FE

Mobil1 AFE (FE)

Castrol Edge

 

Хотя я бы вообще лил сюда 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Ссылка на сообщение

Для этого двигателя защита от износа будет одинакова на А5 и А3, имхо. А5 тут даже лучше при коротких поездках на недогретом двиге - дело не столько в экономии, сколько в вязкости, которая у А5 будет ближе к рабочей при 80-90 гр.

Лейте 0W-30 А5 круглогодично:

Valvoline SynPower FE

Mobil1 AFE (FE)

Castrol Edge

 

Хотя я бы вообще лил сюда 0W-20 Idemitsu Zepro :)

вот мне и нужно для коротких дистанций...

А на счёт 0W-20 много споров на форуме, поэтому пока боязно на него переходить :)

А разве можно в 2AZ-FE масло типа 0W-20 Idemitsu Zepro?

Изменено пользователем kaliostrofeniks
Ссылка на сообщение

а можете подсказать какое масло лучше залить чтобы почистить? Предстоит поездка на 2-3т. км, как раз после поездки залью хорошее 0w30

 

Вадим_69 если не секрет вы же использовали Valvoline SynPower 0W30 FE, но потом почему-то ушли с него на 0W-20 Idemitsu Zepro, можете рассказать почему? Просто я решил заказать Valvoline SynPower 0W30 FE, а у вас был опыт с этим маслом...

Вадим_69 из этого списка:

***0W-30 Acea A5/B5***

Gulf Formula FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

 

получается самые нормальный Valvoline? Просто хочется раз и навсегда выбрать лучшее масло для себя :)

Изменено пользователем kaliostrofeniks
Ссылка на сообщение

а можете подсказать какое масло лучше залить чтобы почистить? ...

 

kaliostrofeniks, к сожалению чистота ещё ничего не значит, следи за уровнем.

Глянь эту тему: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=24833&view=findpost&p=558782

Двигатель чист, а проблема есть.

32f14b31331f5049c42cdecd8e97f561b2d84c212345882.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим_69 если не секрет вы же использовали Valvoline SynPower 0W30 FE, но потом почему-то ушли с него на 0W-20 Idemitsu Zepro, можете рассказать почему?

Да просто тогда Valvoline FE очень дорого обходился - 2200 руб. за 4 л (на уровне Motul). Плюс захотел попробовать 0W-20. А так как анализ 0W-20 Motul повышенного износа не показал, то и решил в свой мотор лить зимой 0W-20. 0W-20 Idemitsu Zepro имеет очень высокий индекс вязкости - самое то для коротких городских поездок. Ну и подвернулся он год назад по 1400 руб. за канистру - сразу взял ящик на три года :)

 

Вадим_69 из этого списка:

***0W-30 Acea A5/B5***

Gulf Formula FE 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlen oil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30

 

получается самые нормальный Valvoline?

Хороший выбор. У меня в зимней отработке показал себя отлично. Я бы присмотрелся ещё к его аналогу - Neste City Pro A5/B5 0W-30. Что дешевле и доступнее, то и берите...

 

а можете подсказать какое масло лучше залить чтобы почистить? Предстоит поездка на 2-3т. км, как раз после поездки залью хорошее 0w30

Его и залить... ;)

Ну или что-нить подешевле с высоким щелочным типа 5W-30 Shell Helix HX7...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

kaliostrofeniks, к сожалению чистота ещё ничего не значит, следи за уровнем.

Глянь эту тему: http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=24833&view=findpost&p=558782

Кстати, насколько понял, владелец льёт малозольник Shell Helix Ultra Extra 5w30, меняет через 10 тыс. и говорит, что движок "помылся" неплохо :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Есть вопрос по аналогичному автомобилю. Приобрел автомобиль и по привычке залил Mobil 0w-40. Допускается ли использовать это масло или нужно сменить на xxW-30 ?

 

P.S. Пробег 39000км

Ссылка на сообщение

Допустимо. Просто немного увеличится расход топлива.

Спасибо за ответ. И еще вопрос. Здесь же на сайте кто-то писал, что в этом двигателе стоит муфта и ей критична вязкость масла. Это действительно так ?

Ссылка на сообщение

Этот мотор работает хорошо только на SAE 5W-30 ILSAC GF-5 - читай, мягче всего. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Чем меньше вязкость, тем быстрее срабатывает муфта VVTI, этим она экономит расход топлива.

Но и 40 мануалом не запрещено, тем более что оно через 5000 км. обычно превращается в 30-ку.

post-3154-0-70222600-1453560318_thumb.jpg

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...