Перейти к публикации

Выбор 0W20 из трёх масел в Honda Accord CL9


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord CL9, 2006 год, левый руль.

2) Двигатель K24A3 бензиновый.

3) Финляндия, центральная часть, максимум морозы до -30.

4) По городу 80%, по трассе 20%, равнины. ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ поездки 3-5 км.

5) Планируемый интервал смены масла 7000-7500 км.

6) Катализатор заменён на прямоточную трубу с обманкой.

7) Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy и Biltema 0W20

8) Мануал и оф. диллер говорит лить только 0W20.

 

 

Всем доброго времени суток!

 

Сразу хочу сказать, что прочитал ВСЮ ветку по маслу Тотал и темы про низковязкостные масла.

 

Уже почти год катаю вот такой Мобил1 0W20:

595071.jpg

 

 

Мне не понравилось, так как угар за 5000 км 700 грамм. До этого было залито родное хондовское масло 0W20 и угара почти не было за 9000 км (знаю знаю, что немного перекатал...)

 

Вот сейчас стою перед выбором, что лить. Пробег у машины 125 000 км.

Живу в Финляндии и тут есть много разных масел в продаже, но из 0W20 только Мобил1 и Билтема.

Билтема вот такое полностью синтетическое масло:

36-9501_xl_1.jpg

 

Ествественно, производитель другой, но кто я выяснить не смог... Билтема это сеть недорогих магазинов. Сами масло они не производят.

 

Цена 1л Мобил1: 16 евро

Цена 1л Билтема: 12 евро (4литра канистра 39 евро)

 

И вот наткнулся в Германии на масло Total Quartz 9000 Future 0W-20 GF-5:

total_quartz_9000_future_gf5_0w-20_-_1x1l.jpg

 

За Тотал просят 5.70 евро за 1 литр! Правда доставка 16 евро, так что если буду брать, то на 3 смены масла - 14 литров.

 

 

Всю ветку по Тоталу прочитал, но про это масло только было упомянуто, что почти минералка по составу. Да и цена... как бы об этом говорит.

 

 

Помогите пожалуйста определиться, какое из этих масел лить?

Мобил1 стоит дорого да и угорает...

Билтема непонятное качество, хотя заявлено API SN и ILSAC GF-5.

Тотал знаю, что не самый последний производитель, но не нашёл ничего про тотал 0W20.

 

Бензин здесь очень качественный с 10% содержанием спирта, так что повышенных требований к маслу нет.

 

Мне больше всего импонирует Тотал, но встречал комментарии в интернете, что в хонды Тотал лучше не лить - правда не было сказано про какой Тотал идёт речь.

 

Очень благодарю за любые ответы, так как больше негде посоветоваться.

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну если топливо хорошее, почему бы нет. Но этот Total всё же менять лучше через 5 тыс. км (Mobil1 AFE реально в полтора раза больше проходит)...

 

Топливо такого качества, что топливный фильтр НИКОГДА не меняют. Я решил поменять, и даже его разрезал для проверки, а он ...чистый как только что с завода.

 

Ну учитывая, что Мобил1 пусть 8000 км. для примера проживёт, а тот же Тотал я буду строго через 5000 км. менять. Итого По цене Тотал намного выгоднее получается - 15000 км я проеду за ту же цену что продают Мобил1 АФЕ.

 

Кстати, обнаружил, что у Тотал есть вроде как допуски:

- FORD M2C925-A

- CHRYSLER MS 6395

 

Правда, мне это ни о чём не говорит :)

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение

Тотал выходит мне по 400 рублей за литр из Германии вместе с доставкой. С другой стороны тот же НЕСТЕ из Питера за 4 литра таже цена в экзисте...

Если цена на Total и Neste одна, то Neste сильнее - прежде всего по щелочному и допуску АСЕА А1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Сегодня предложили мне неизвестную мне двадцатку:

Pennasol_0W-20_5L.jpg

 

PENNASOL SUPER EXTRA SAE 0W-20 по цене 40 евро за 5-ти литровую канистру.

 

Пошуршал по форуму, отзывов не нашёл.

 

Заявлено:

API SN

ILSAC GF-5

ACEA A3/B3-08

ACEA A3/B4-08

 

 

Плотность при 15°C кг/м³ - 857

Температура воспламенения: min. 200

Температура изменения вязкости °C: -42

Вязкость при 40°C мм²/с: 45,0

Вязкость при 100°C мм²/с: 8,40

Индекс вязкости: 167

 

Вроде, как не особо характеристики? Пока не купил Несте - стоит ли рассматривать данного кандидата?

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение

Заявлено:

API SN

ILSAC GF-5

ACEA A3/B3-08

ACEA A3/B4-08

Вроде, как не особо характеристики? Пока не купил Несте - стоит ли рассматривать данного кандидата?

Откуда у 0W-20 с вязкостью 8.4 ACEA A3/B4??? :wacko:

Сразу вызывают недоверие нарисованные допуски...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Заходя на рынок автозапчастей и расходников как то обращал внимание на то, что маслопродукты PENNASOL представлены от самого входа рынка и дальше по ходу почти у каждого или через одного двух продавцов чуть ли не на каждом углу.... находясь в самом нижнем ценовом сегменте импорта (как и MANNOL), неуверенным покупателям продавцами ОНИ предлагаются в первую очередь или при любом удобном случае, и уже только по этому нет к НИМ доверия :nea::pardon:

Ссылка на сообщение

Итак, масло Пеннасол исключаем совсем.

 

Вот, что я выяснил - масло БИЛТЕМА, в моём первом посте делает STATOIL, но нулёвку с вязкостью 20 я не нашёл у Статоил.

 

Прочитал всю тему по STATOIL, но про 0W-20 ни слова!

Изменено пользователем vertolet
Ссылка на сообщение

STATOIL 0W-20 - есть ли такое?

vertolet, вообщето STATOIL приличный производитель, но месит ли он 0W-20 под собственным именем точно не знаю :unknw: вполне возможно, что месит для БИЛТЕМА (х.з. может у них политика такая).

В последнее время европейцы активнее стали месить масла 0/5w20 (те кто раньше совсем их не месил)

Вывод: стать пионэром и проверить БИЛТЕМУ на расход/угар, а вдруг "топор да под лавкой" ;)

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение

vertolet, ну как и думалось поначалу: BILTEMA - это товар(ы) с оплаченным фантиком, но никак не маслопроизводитель! Об этом мне поведал вот этот ролик ;) :

Ссылка на сообщение

Камрады, сюда напишу, если можно. Имею Аккорд CL9, пробег 145000. Летом лью Зепро 5-30, зимой 0-20. Недавно регулировал клапана и увидел небольшое залачивание. Хочу сменить на 0-20 круглый год либо Мобил либо Шелл. Мобил в автодоке стоит 5 литров - 4000, Шелл 5 литров - 2500. Хочу на Шелл перейти. Есть опыт данного масла в данном моторе? Режим - 80% город, 20% трасса. Кручу редко, но бывает. 

Ссылка на сообщение

Камрады, сюда напишу, если можно. Имею Аккорд CL9, пробег 145000. Летом лью Зепро 5-30, зимой 0-20. Недавно регулировал клапана и увидел небольшое залачивание. Хочу сменить на 0-20 круглый год либо Мобил либо Шелл. Мобил в автодоке стоит 5 литров - 4000, Шелл 5 литров - 2500. Хочу на Шелл перейти. Есть опыт данного масла в данном моторе? Режим - 80% город, 20% трасса. Кручу редко, но бывает. 

Какой SHELL?

интервалы смены какие?

Ссылка на сообщение

SHELL 0w20 550040603. Меняю не реже, чем в 7000.

Тоже был вопрос что лить тестю в хонду. Остановились на этом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-7187

Три года льёт,доволен. Угара нет вообще. Катает минимум 8т. Цена адекватная. С Финским бензином,кстати одним из лучших в Европе можно до 10т. смело катать.

Ссылка на сообщение

Тоже был вопрос что лить тестю в хонду. Остановились на этом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-7187

Три года льёт,доволен. Угара нет вообще. Катает минимум 8т. Цена адекватная. С Финским бензином,кстати одним из лучших в Европе можно до 10т. смело катать.

Мотюль точно нет. Это уже не торт...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...