Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver

Почему двигатель на высоких оборотах имеет повышенный расход масла?

Recommended Posts

Любой двигатель, на высоких оборотах расходует больше масла чем на нормальных. Чем это обусловлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

повышенными картерными газами на высоких оборатах... выше давление в картере - выше расход масла

всё

точка

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Температура в камере сгорания. Например, на оборотах 1500-3000 t в КС около 220С, а на 4000-5000 оборотах она повышается до 250С и даже выше. Это очень хорошо объясняет актуальность НОАК (тестируют при 250С в течение часа). А при обычной езде, когда t в камере сгорания не выше 220С НОАК, в принципе, не актуален - что и подтверждает отсутствие угара на движках, не склонных расходовать масло, на продуктах с высокой испаряемостью.

 

2. Кроме этого, кольца не успевают на высоких оборотах снимать масло со стенок цилиндра и пропускают. Больше масла - выше угар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Температура в камере сгорания. Например, на оборотах 1500-3000 t в КС около 220С, а на 4000-5000 оборотах она повышается до 250С и даже выше. Это очень хорошо объясняет актуальность НОАК (тестируют при 250С в течение часа). А при обычной езде, когда t в камере сгорания не выше 220С НОАК, в принципе, не актуален - что и подтверждает отсутствие угара на движках, не склонных расходовать масло, на продуктах с высокой испаряемостью.

 

2. Кроме этого, кольца не успевают на высоких оборотах снимать масло со стенок цилиндра и пропускают. Больше масла - выше угар.

 

 

Имеешь в виду среднюю температуру за полный цикл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеешь в виду среднюю температуру за полный цикл?

Как бы то ни было, это должно быть не одномоментное повышение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой двигатель, на высоких оборотах расходует больше масла чем на нормальных. Чем это обусловлено?

Не любой. Ваз 2112 1,6 л 16 кл у меня не расходовал. Крутил постоянно до красной зоны. Пробег под 200 тыс. Масло Равенол vsi 5-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на последних БМВ и МБ расход масла только в Московском пробочном движении, а на трассе расхода нет , причем на немецких дорогах крутил мотор жестко!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на последних БМВ и МБ расход масла только в Московском пробочном движении, а на трассе расхода нет , причем на немецких дорогах крутил мотор жестко!

такая ж фигня была на турбодизеле бмв, на трассе ни грамма, по пробешникам 0,5 - 1л на 3-4 тыщи синтетики, связываю с тем что двиг поджарен был толи немцами, толи перегонщиками, как результат колечки потеряли упругость.

На трассе получалось как подпирало их лучше повышенным давление в цилиндре, других вариантов не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...