Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
mastiw

Масло для двигателя 2jz-ge vvt-i 1998г ?

Recommended Posts

Здравствуйте!В том году приобрёл авто TOYOTA PROGRES 98г. Подскажите пожалуйста какое масло лучше для этого авто?

1)Toyota Progres 1998г.Руль правый.

2)Двигатель 2jz-ge vvt-i (бензин)

3)Восточный Казахстан.Климат резко континентальный.Летом +30-40.Зимой -30-40

4)Город 70%.Трасса 30%

5)Замена весна-осень.Примерный пробег в эти интервалы от 5000 до 7000.

6)В регионе есть практически все масла! Но оригинал Toyota 5W30 4 литра(жестяная банка) стоит на ваши деньги 3000 рублей!

Хочется услышать мнения и предложения по другим производителям масел!

Из более дешевых есть Bardahl,Ravenol,ZIC,KIXX,Shell,ENEOS,Лукойл.

Подскажите пожалуйста из этих производителей какое масло подходит по спецификациям к моему мотору(соотношение цена-качество)?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!!!

Edited by mastiw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Может кто подсказать по моему двигателю? Весь форум перелистал!Такого двигателя не нашел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подсказать по моему двигателю? Весь форум перелистал!Такого двигателя не нашел!

Неоднократно обсуждали.

В самом низу страницы есть строка поиска от Гугла, вбейте туда 2jz-ge и будет вам счастье "и да прибудет с тобой сила". smile.gif

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из перечисленных я за ZIC A+ 5W-30 А3/B4 (второй вариант) - "покрепче" остальных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему А3? Туда 5-30 Energy Conserving круглый год, а это ИЛСАК, то есть жидкая 30-ка (в данном случае) - http://www.oil-club....dpost__p__13759

 

Я больше склоняюсь что автор :

... я делаю неправильный выбор!

- Нагромождение весьма бюджетных и одновременно дорогих и малоизвестных масел.

 

Туда А5 прописать на постоянно.

Впрочем, сильно спорить не буду, скорее соглашусь, А3 тоже прокатит - как вариант "тюнинговой" настройки подбором масла.

 

mastiw, посмотрите подборку масел "всех времён и народов" по мнению Ойл Клуба - http://www.oil-club....opic/7906-7906/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы! Так блин ничего толком я и не понял! Уже запутался в этих ILSAC,Energy Conserving,ACEA! Понял только то что мне нужно масло 5W-30 круглый год! Скажите пожалуйста на какие именно параметры масла мне нужно смотреть при выборе для моего двигателя(я имею ввиду щелочное число,кин. вязкость при 100°С, мм2/с и тд.)?

Edited by mastiw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте оригинальное масло Toyota 5W-30 и не выдумывайте всяких корейских брендов - цена тоёты вполне конкурентоспособна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я озадачился вопросом выбора масла в связи с тем что у меня 2JZ-GE vvt-i а есть просто 2JZ-GE!Говорят что для 2JZ-GE vvt-i масло нужно немного другое!

То есть мне нужно масло выбирать вот с такими параметрами:

5W-30

API-SJ и выше

ILSAC-GF2 и выше

ACEA A3-A5(предпочтительней А5)

Вязкость при 100*С- примерно 10-11

TBN-?

Edited by mastiw

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mastiw, поскольку есть VVT, то в таком случае однозначно требуется жидкое масло, поскольку тут оно работает и как гидравлика.

"Густую" 30-40-ку залить можно, но в таком случае муфта будет работать не совсем корректно. Тут вы ничего не выиграете, потеряете все плюсы VVT.

 

 

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе

 

Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с индексом вязкости 5W30. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM в данной вязкости

 

По vvt и маслам к ним есть отдельные тема, почитайте - http://www.oil-club....a-japonskih-av/

- http://www.oil-club....aslo-dlja-vvti/

 

То есть мне нужно масло выбирать вот с такими параметрами:

5W-30

API-SJ и выше

ILSAC-GF2 и выше

ACEA A3-A5(предпочтительней А5)

Вязкость при 100*С- примерно 10-11

TBN-?

Да, предпочтительней А5. Это вероятно ваш оптимум, сочетающий всё нужное.

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему А3?

Да просто из его списка "брендов" выбрал "понадежнее" :) Ну не верю я, что HTHS у Eneos не меньше 3 :unsure: А у него все-таки Казахстан и авто почти 20 лет...

А так, конечно, для vvt-i лучше крепкую А1/А5 типа Mobil1 x1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливайте оригинальное масло Toyota 5W-30 и не выдумывайте всяких корейских брендов - цена тоёты вполне конкурентоспособна.

Рекомендация вроде правильная, но на сегодня может иметь последствия.

Не знаю как у вас, а в России покупка такого масла стала почти лотереей, судя по лавине постов на Ойл Клубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот в этом и дело!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!Привезли мне под заказ масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-5968/ цена за литр 440 рублей.

Как думаете я сделал правильный выбор для моего двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...