Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Fantom

Выбор моторного масла Citroen C4 Aircross (кроссовер) 2.0 AWD CVT

Recommended Posts

Помогите подобрать пожалуйста моторное масло для автомобиля Citroen C4 Aircross (кроссовер) 2.0 (150 л.с.) AWD CVT 2012 г.в., мотор 4B11 (Mitsubishi), пробег 40 тыс. км., уровень масла стабильный. Дилер заливает масло моторное Total "QUARTZ 9000 5W-40". Допуск по моторному маслу PSA B71 2296, общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen. Авто используется в городе + трасса. В городе стараюсь ездить аккуратно, на трассе скорость до 140 км/ч.

Выбор зашел в тупик. Обращаюсь к знающим и понимающим специалистам по моторным маслам. Буду очень благодарен за помощь по выбору моторного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я думаю раз двс митсуба то Илсак 4 или 5 или АСЕА А5 5W30. Лукойл Люкс синтетика, Валволайн Синпаур FE , Петра канада ну а так то список большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирайте, и забудьте про дилерский 5W-40 и вообще про масла АСЕА А3/В4 и тесты концерна Peugeot — Citroen (он тут не при делах - вы ездите на Mitsubishi :) )... И машинка "оживёт" ;)

 

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, относительно высокая зольность)

0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: в базе есть ПАО (0W-30), очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge EP (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирайте, и забудьте про дилерский 5W-40 и вообще про масла АСЕА А3/В4 и тесты концерна Peugeot — Citroen (он тут не при делах - вы ездите на Mitsubishi :) )... И машинка "оживёт" ;)

Спасибо Вам большое за рекомендации. Эти масла не навредят сажевому фильтру и катализатору?! Посмотрел масло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30, там написано " без сажевых фильтров". Не особо разбираюсь в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Вам большое за рекомендации. Эти масла не навредят сажевому фильтру и катализатору?!

Сажевый фильтр DPF (весьма чувствительный к зольности) ставят на дизелях. Нам это не грозит ;) Катализатор у нас обычный Евро4 - для него чисто теоретически опасны масла только с очень высокой зольностью. Об этом и сказано в моих рекомендациях. Все вышеприведённые масла специально подобраны к нашим моторам и не навредят (у меня 4B12)...

 

Посмотрел масло Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30

Отличное масло :up: В моих анализах отработки Pennzoil Ultra, что 5W-30, что 5W-20 показали минимальный износ... Вот только дороговато стало сейчас :(

В ваших условиях (спокойной эксплуатации без оффроуда) рекомендую попробовать 0W-20 Idemitsu Zepro - недавний мой анализ также показал на нём минимальный износ

Вообще, не бойтесь лить двадцатки - эти моторы под них и сделаны (о чём пишут сами разработчики)

И главное, обратите внимание на интервалы смены (последние 3 строчки рекомендаций) - всё это доказано анализами отработки на моём моторе и другими анализами здесь (например, на Пежо 4007)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала хотел "поглумиться",что мол вот дилеры дают - 5w-40 льют,а автор и не против. Но не стал:меня смутила рекомендация Пежо-Ситроен.

Думал,может реально A3/B4 нужно.

Зачем тогда давать такую рекомендацию,если надо лить маловязкие масла?

P.s. Автор,я сам по рекомендации Вадима лью 0w-20 и горя не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сначала хотел "поглумиться",что мол вот дилеры дают - 5w-40 льют,а автор и не против. Но не стал:меня смутила рекомендация Пежо-Ситроен.

Думал,может реально A3/B4 нужно.

Зачем тогда давать такую рекомендацию,если надо лить маловязкие масла?

P.s. Автор,я сам по рекомендации Вадима лью 0w-20 и горя не знаю :)

Спасибо.

Edited by Fantom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажевый фильтр DPF (весьма чувствительный к зольности) ставят на дизелях. Нам это не грозит ;) Катализатор у нас обычный Евро4 - для него чисто теоретически опасны масла только с очень высокой зольностью. Об этом и сказано в моих рекомендациях. Все вышеприведённые масла специально подобраны к нашим моторам и не навредят (у меня 4B12)...

 

 

Отличное масло :up: В моих анализах отработки Pennzoil Ultra, что 5W-30, что 5W-20 показали минимальный износ... Вот только дороговато стало сейчас :(

В ваших условиях (спокойной эксплуатации без оффроуда) рекомендую попробовать 0W-20 Idemitsu Zepro - недавний мой анализ также показал на нём минимальный износ

Вообще, не бойтесь лить двадцатки - эти моторы под них и сделаны (о чём пишут сами разработчики)

И главное, обратите внимание на интервалы смены (последние 3 строчки рекомендаций) - всё это доказано анализами отработки на моём моторе и другими анализами здесь (например, на Пежо 4007)...

Вадим, спасибо Вам большое за рассуждения! Хотел у Вас еще спросить, для лета все же что лучше 5W30 или 5W20? И при переходе на другое масло (после Total) нужно ли промывать двигатель, если нужно, чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

для лета все же что лучше 5W30 или 5W20?

Это зависит от режима эксплуатации. Если преобладают городские поездки - то можно и 0/5W-20, если много трассы и большие нагрузки, то лучше 5W-30...

 

И при переходе на другое масло (после Total) нужно ли промывать двигатель, если нужно, чем?

Промывать не надо, просто откатайте на новом масле слегка укороченный интервал - 4-5 тыс. км...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это зависит от режима эксплуатации. Если преобладают городские поездки - то можно и 0/5W-20, если много трассы и большие нагрузки, то лучше 5W-30...

 

 

Промывать не надо, просто откатайте на новом масле слегка укороченный интервал - 4-5 тыс. км...

Склоняюсь к маслу "Mobil 1 x1 5W-30". Про зольность этого масла не написали. Вы что думаете по поводу моего выбора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к маслу "Mobil 1 x1 5W-30". Про зольность этого масла не написали. Вы что думаете по поводу моего выбора?

И еще как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Склоняюсь к маслу "Mobil 1 x1 5W-30". Про зольность этого масла не написали. Вы что думаете по поводу моего выбора?

Хороший выбор :up: Зольность у него небольшая - всего 0.7.

Единственное - покупать желательно в проверенных местах. Нынче у нас на форуме были уже разоблачения подделок Мобила :( Ну и цена у него сейчас тоже высоковата...

Из других 5W-30 советую приглядеться к Valvoline SynPower FE...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

А вот этот вариант никак не подходит:

1. Малозольное - в городе умрёт через 3-4 тыс. км.

2. Слишком вязкое - АСЕА С3 с HTHS>3.5

Эти масла для немецких моторов с большим объёмом картера и с фильтрами DPF

Я его вроде и не рекомендовал :unsure:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще из Мобил, имхо, лучше глядеть в сторону американских масел - их вряд ли подделывают:

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 EP

Кстати, на зиму можно их же 0W-20 :up:

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще из Мобил, имхо, лучше глядеть в сторону американских масел - их вряд ли подделывают:

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Mobil1 EP

Кстати, на зиму можно их же 0W-20 :up:

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 выдают на официальном сайте Mobil для моего авто. Спасибо, что Вы внесли корректировку, Вы сказали, что плохо работает это масло. Mobil 1 x1 5W-30 знаю где купить в оригинале в моем городе, обойдется 3400 руб. за 5л. По поводу Valvoline SynPower FE 5W-30 Вы писали, что высокая зольность и пакет без молибдена и бора, что то не хочется. Из американских, Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30, цена получается за 5л.- 5550 руб., не дешево, думаю менять его нужно раз в пол года. Остается Mobil 1 x1 5W-30. Но оно я так понял российского производства. Какое-то недоверие. Какое Ваше мнение, Вадим? Что посоветуете?

Edited by Fantom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...