Перейти к публикации

Выбор моторного масла Citroen C4 Aircross (кроссовер) 2.0 AWD CVT


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать пожалуйста моторное масло для автомобиля Citroen C4 Aircross (кроссовер) 2.0 (150 л.с.) AWD CVT 2012 г.в., мотор 4B11 (Mitsubishi), пробег 40 тыс. км., уровень масла стабильный. Дилер заливает масло моторное Total "QUARTZ 9000 5W-40". Допуск по моторному маслу PSA B71 2296, общие спецификации: ACEA A3/B4 + дополнительные тесты концерна Peugeot — Citroen. Авто используется в городе + трасса. В городе стараюсь ездить аккуратно, на трассе скорость до 140 км/ч.

Выбор зашел в тупик. Обращаюсь к знающим и понимающим специалистам по моторным маслам. Буду очень благодарен за помощь по выбору моторного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 выдают на официальном сайте Mobil для моего авто

А вот, что выдаёт американский оф. сайт Mobil1 при подборе на ваш мотор 4B11 по Аутлендеру (Пежо/Ситроена там вообще в списке марок нет) :)

Mobil_4B11.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 x1 5W-30 знаю где купить в оригинале в моем городе, обойдется 3400 руб. за 5л. По поводу Valvoline SynPower FE 5W-30 Вы писали, что высокая зольность и пакет без молибдена и бора, что то не хочется. Из американских, Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30, цена получается за 5л.- 5550 руб., не дешево, думаю менять его нужно раз в пол года. Остается Mobil 1 x1 5W-30. Но оно я так понял российского производства. Какое-то недоверие. Какое Ваше мнение, Вадим? Что посоветуете?

5W-30 Mobil1 x1 - отличный вариант

Valvoline SynPower FE 5W-30 имеет преимущество перед Мобилом в цене, в более высоком щелочном числе, большем содержании антиизносных присадок ZDDP (и поэтому, как минус - более высокая зольность). Насчёт отсутствия молибдена и бора не уверен на 100%, т.к. выводы сделал на основе анализа 0W-30 Valvoline SynPower FE. Кстати, анализ 5W-30 Valvoline SynPower FE будет на днях - посмотрим :)

В общем, на лето ориентируйтесь на эти два варианта. Оба хороши. На зиму советую 0W-20 Idemitsu Zepro или Mobil1 EP (AFE)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 x1 - отличный вариант

Valvoline SynPower FE 5W-30 имеет преимущество перед Мобилом в цене, в более высоком щелочном числе, большем содержании антиизносных присадок ZDDP (и поэтому, как минус - более высокая зольность). Насчёт отсутствия молибдена и бора не уверен на 100%, т.к. выводы сделал на основе анализа 0W-30 Valvoline SynPower FE. Кстати, анализ 5W-30 Valvoline SynPower FE будет на днях - посмотрим :)

В общем, на лето ориентируйтесь на эти два варианта. Оба хороши. На зиму советую 0W-20 Idemitsu Zepro или Mobil1 EP (AFE)...

Спасибо, Вадим. Определились. Если будут какие нибудь мысли, пишите! Пообщаемся.

Успехов Вам и благополучия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультируйте пожалуйста.

Пробег 40 тыс.км, мотор 4В11. Какое масло можно заливать в вариатор? На щупе вариатора указано CVTF J4.

Есть масло Mitsubishi MZ 320288, CVTF ECO J4, производитель Idemitsu (Япония), стоимость 900 руб. за литр.

Ваше мнение о масле в вариатор.

Ваше мнение по поводу способа замены масла в вариаторе. Классический: смена фильтра масляного маслоохладителя, слив-залив масла вариатора.

Какой способ предпочитаете Вы?

Изменено пользователем Fantom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу в варике менял на ТО-45. Заливал оригинал CVTF J2 у ОД (тогда был на гарантии). Знаю, что народ на Аут-клубе льёт Nissan NS-2, который дешевле и есть в 4 л канистрах. По поводу заменяемости жиж обсуждали в этой теме.

С другой стороны, оригинал очень нравится по поведению в морозы. Родственник, например, в те же морозы мучается с вариком на Suzuki. Да и у нас анализ показал отличную морозостойкость заводского оригинала Мицу. Как там поведёт себя "неоригинал" - :unknw: Да и у Ниссанов варики почему то "ломучие". Не знаю, в жиже ли дело, но варик то одинаковый. Про поломки вариков на Мицу почти не слышно... Так что лучше оригинал, имхо. И менять через 45 тыс. (т.е. в два раза чаще, чем по мануалу).

Вот ещё коды:

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001401 (20 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001610 (4 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 -MZ320185 (1 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 - MZ320289 (20 л)

Nissan NS-2 - KLE52-00004 или KLE52-00004-03 (4 л)

По поводу способа замены - лучше это дело предоставить профессионалам (дилеру, например) - агрегат недешёвый :( Жижу можно принести свою...

 

P.S. Там ещё есть счётчик старения масла в варике - так вот его желательно сбросить сканером после замены. Даже не все ОД про него знают... Мне мастер нашего дилера только по знакомству сделал и то после того, как я показал распечатанную инструкцию для сервисменов :) Пункт 11:

CVTFLUID2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу в варике менял на ТО-45. Заливал оригинал CVTF J2 у ОД (тогда был на гарантии). Знаю, что народ на Аут-клубе льёт Nissan NS-2, который дешевле и есть в 4 л канистрах. По поводу заменяемости жиж обсуждали в этой теме.

С другой стороны, оригинал очень нравится по поведению в морозы. Родственник, например, в те же морозы мучается с вариком на Suzuki. Да и у нас анализ показал отличную морозостойкость заводского оригинала Мицу. Как там поведёт себя "неоригинал" - :unknw: Да и у Ниссанов варики почему то "ломучие". Не знаю, в жиже ли дело, но варик то одинаковый. Про поломки вариков на Мицу почти не слышно... Так что лучше оригинал, имхо. И менять через 45 тыс. (т.е. в два раза чаще, чем по мануалу).

Вот ещё коды:

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001401 (20 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001610 (4 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 -MZ320185 (1 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 - MZ320289 (20 л)

Nissan NS-2 - KLE52-00004 или KLE52-00004-03 (4 л)

По поводу способа замены - лучше это дело предоставить профессионалам (дилеру, например) - агрегат недешёвый :( Жижу можно принести свою...

 

P.S. Там ещё есть счётчик старения масла в варике - так вот его желательно сбросить сканером после замены. Даже не все ОД про него знают... Мне мастер нашего дилера только по знакомству сделал и то после того, как я показал распечатанную инструкцию для сервисменов :) Пункт 11:

CVTFLUID2.pdf

 

Вадим,

ОД Citroen направил запрос:

 

Подскажите пожалуйста, после замены жидкости вариатора (Citroen C4 Aircross 2.0 AWD CVT 2012 г.в.) нужно ли обнулить параметр "степень разложения масла" ?

Сколько такая операция будет стоить в вашем ТЦ? Нужно ли это выполнить обязательно?

 

Ответ от ОД:

 

Благодарим Вас за то, что обратились в наш дилерский центр.

Направляем Вам ответ на Ваш запрос по поводу стоимости обнуления параметра «степень разложения масла» на ваш автомобиль в нашем ТЦ.

Процедура не обязательна, но если вы пожелаете ее провести стоимость данной работы составит 2500 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жижу в варике менял на ТО-45. Заливал оригинал CVTF J2 у ОД (тогда был на гарантии). Знаю, что народ на Аут-клубе льёт Nissan NS-2, который дешевле и есть в 4 л канистрах. По поводу заменяемости жиж обсуждали в этой теме.

С другой стороны, оригинал очень нравится по поведению в морозы. Родственник, например, в те же морозы мучается с вариком на Suzuki. Да и у нас анализ показал отличную морозостойкость заводского оригинала Мицу. Как там поведёт себя "неоригинал" - :unknw: Да и у Ниссанов варики почему то "ломучие". Не знаю, в жиже ли дело, но варик то одинаковый. Про поломки вариков на Мицу почти не слышно... Так что лучше оригинал, имхо. И менять через 45 тыс. (т.е. в два раза чаще, чем по мануалу).

Вот ещё коды:

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001401 (20 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-1 - S0001610 (4 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 -MZ320185 (1 л)

Mitsubishi DIA Queen CVT J-4 - MZ320289 (20 л)

Nissan NS-2 - KLE52-00004 или KLE52-00004-03 (4 л)

По поводу способа замены - лучше это дело предоставить профессионалам (дилеру, например) - агрегат недешёвый :( Жижу можно принести свою...

 

P.S. Там ещё есть счётчик старения масла в варике - так вот его желательно сбросить сканером после замены. Даже не все ОД про него знают... Мне мастер нашего дилера только по знакомству сделал и то после того, как я показал распечатанную инструкцию для сервисменов :) Пункт 11:

CVTFLUID2.pdf

 

 

ОД при замене жижи вариатора не меняет фильтр масляного маслоохладителя! Меняется только масло CVT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура не обязательна, но если вы пожелаете ее провести стоимость данной работы составит 2500 рублей.

:shok: :facepalm:

Це Москва...

У нас нормочас у ОД 950 руб. для постгарантийных машин. Даже для гарантийных - 1250 руб.

Счётчик обнуляется 10-15 минут... Что они там собрались два часа делать - ума не приложу :facepalm:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо,что дилер вообще может провести такую работу.

У меня по мануалу обслуживать вариатор вообще не надо и дилер отвечает,что обслужить не может. А уже отдельные мастера из ОД говорят,что обслуживать,конечно,нужно.

Вот нужно искать левые сервисы и смотреть,чтоб не напортачили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: :facepalm:

Це Москва...

У нас нормочас у ОД 950 руб. для постгарантийных машин. Даже для гарантийных - 1250 руб.

Счётчик обнуляется 10-15 минут... Что они там собрались два часа делать - ума не приложу :facepalm:

 

Полнейший развод на деньги...

А тормозуху и антифриз меняли? Какие жидкости заливали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому будет интересно про масло CVTF J4

 

Трансмиссионное масло для вариаторов MITSUBISHI CVT Fluid J4

 

Производитель: MITSUBISHI

 

OEM Номер: MZ320185 (США), MZ320288 (Япония)

 

Возможности:

 

Специальная жидкость для вариаторов MITSUBISHI CVT Fluid J4 обладает высокими эксплуатационными характеристиками, предотвращает износ металических ремней вариатора и защищает масло контакта ремня со шкивом. Продукт имеет отличную термостабильность и устойчивость к пенообразованию, химически нейтрален к любым прокладкам.

 

Применение:

 

Вариаторное масло MITSUBISHI CVT Fluid J4 применяется для надёжной смазки вариаторов Jatco JF011E или JF010E устанавливаемых на автомобилях Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer. Является заменой масла предыдущего поколения MITSUBISHI CVT Fluid J1 (оригинальный номер S0001401).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому будет интересно про масло CVTF J4

Вот интересно: мы тестировали J1 или J4? :unsure:

Тормозуху и антифриз доверил лить ОД, тем более стоили (тогда) копейки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масло Mitsubishi MZ 320288, CVTF ECO J4, производитель Idemitsu (Япония), стоимость 900 руб. за литр.

Кстати, смущает приставка ECO. Вроде есть J4 и без Eco (по другому коду - MZ320185) - и стоит чуть дороже :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: мы тестировали J1 или J4? :unsure:

Тормозуху и антифриз доверил лить ОД, тем более стоили (тогда) копейки...

 

Скоро буду сливать свою J4 и залью тоже J4, рисковать не буду. Только наверное прийдется раза 2 менять, так как сливается около 5л, значит остается старой более 2л. После небольшого пробега (1000 км) можно и второй раз слить-залить. Тогда получится очень хорошо! :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, смущает приставка ECO. Вроде есть J4 и без Eco (по другому коду - MZ320185) - и стоит чуть дороже :unsure:

 

ECO более экологичное, на вариатор это никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...