Перейти к публикации

GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760км


Рекомендованные сообщения

GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760км
Масло: GM 5W30 Dexos 2 (куплено в авто магазине OPEL+).
Автомобиль: Opel Astra H (универсал) 2012 г., Z18XER, МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 31760км.
Пробег на масле: 1760км.
Моточасы: 195.
Израсходованное топливо: за 120 дней примерно 373 литров
Доливки масла: недоливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: через горловину не наблюдается.
Автозапуск: использовался.
Предпусковые подогревы: не использовал.
Период эксплуатации: осень-зима (ноябрь-январь +10 -30).
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Роснефть 95 Мурманск.
Режимы: 90% город (пробки каждое утро по 40 мин), 10% прогревы.
Фильтр масляный: GM 93185674.
Фильтр воздушный: GM (номер не помню).
Объем заливаемого масла: 4.3 литра (номинальный объем 4.5 литра).
Отбор масла: Шприцом «Жане» +полимерный шланчик стеклоомывателя (новый) 35см - через щуп в две новые полимерные бутылки по 0.5л (итого 1.0л).
Что было до этого масла: Периоды смены (только GM 5W30 Dexos 2 ) :
-1-я замена на 1863км (режим в основном трасса, обороты не более 3000);
-2-я замена на 10716км (режим 50/50 трасса, город);
-3-я замена на 22521км (режим 70% город, 20% трасса, 10% прогревы);
-4-я замена на 30260км (режим 70% город, 20% трасса, 10% прогревы);
Средняя скорость 9 км/ч, расход 21.2 л/100 км.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

GM Dexos2 5W-30 Opel Astra H 1760 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-25485600-1427732351_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, уникальный анализ - износ на холостом ходу... Износа нет, щелочного уже практически тоже ;)

Масло уже - смесь с бензином (видно даже и на капельной, как и в моём анализе Idemitsu)...

 

P.S. Любителям ездить в городских пробках по 10-15 тыс. км и не менять масло после зимы посвящается...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Отвратительный анализ. Вопрос в чем причина? Масло конечно это разные фокусы нам показывало, но чтобы так... Окислено и нехило разбавлено бензином. Имхо тут некая техническая проблема эксплуатации.

 

Еще мне нравится снижение кислотного на общем фоне.

 

Что делал с машиной?

 

Молотил без прогрева зимой в пробках со средней скоростью 8.8 км в час, после чего глушил непрогретый мотор. Имел бензин и кучу эмульсии в картере которая забила вентиляцию, как итог преждевременное скорое окисление масле.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Не вижу ничего ужасного: TBN/TAN в норме, износа нет. По моточасам все закономерно: лишнее подтверждение тезиса "километры ничто!"

 

Интересно было бы не сливать, а накатать еще несколько моточасов с трассой и проверить вспышку и лучше вместе с вязкостью: топливо должно испариться.

Ссылка на сообщение

Под 1000 часов почти на одной заливке практически. Пожалуй от чисто трассы, столько же часов, быстрее бы масло сдулось. 75 тыс км если примерно пересчитать??

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

Молотил без прогрева зимой в пробках со средней скоростью 8.8 км в час, после чего глушил непрогретый мотор. Имел бензин и кучу эмульсии в картере которая забила вентиляцию, как итог преждевременное скорое окисление масле.

нет таких пробок в Мурманске, у меня средняя около 30км/ч получается, разве что греет по полчаса, а потом до работы километр.А вот бензин на Роснефти не ахти.
Ссылка на сообщение

Под 1000 часов почти на одной заливке практически. Пожалуй от чисто трассы, столько же часов, быстрее бы масло сдулось. 75 тыс км если примерно пересчитать??

А это вот о чем вообще? :rolleyes::crazy:

Ссылка на сообщение
Имел бензин и кучу эмульсии в картере которая забила вентиляцию, как итог преждевременное скорое окисление масле.

Покажи мне откуда видно, что масло окислилось? До сравнивания щелочного с кислотным в таких условиях минимум 50 м/ч, т.е. свои положенные моточасы масло отлично отрабатывает.

 

Да, в картере бензин, но почему мы прыгаем от того, что тут вязкость упала на 2 попугая, когда есть куча анализов с падением вязкости с 14 до 12 на 40-ах? И ничего!

 

Для меня наоборот это очень оптимистичная картина: масло С3 в просто диких условиях отработало 200 м/ч и еще рабочее. Я уверен, если хорошенько прогнать по трассе, то картина будет лучше. У меня, например, столько же моточасов и пробег 4000 км по городу без особых пробок на масле 504: как планировалось изначально, накатаю 250 м/ч минимум.

 

P.S. Я не думаю, что тут явное снижение TAN: просто изначально оно было ниже.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Общий пробег на одометре: 31760км.

Пробег на масле: 1760км.

.

.

-4-я замена на 30260км (режим 70% город, 20% трасса, 10% прогревы);

Средняя скорость 9 км/ч, расход 21.2 л/100 км.

Что-то не сходится с общим пробегом. Замена на 30260 общий 31760, значит пробег на масле 1500 км. ровно.

 

Оффтоп
Кстати, по поводу топлива и влияния на его уровень, замечал у себя, что катаясь по городу уровень не падал, но стоило прокатиться по трассе, как он снижался на 1-2 мм, но поездив по городу возвращался на свою прежнюю отметку. unknw.gif Так, что соглашусь с Dimmy, на трассу его, чтоб всю дурь выжечь!
Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Покажи мне откуда видно, что масло окислилось? До сравнивания щелочного с кислотным в таких условиях минимум 50 м/ч, т.е. свои положенные моточасы масло отлично отрабатывает.

 

Да, в картере бензин, но почему мы прыгаем от того, что тут вязкость упала на 2 попугая, когда есть куча анализов с падением вязкости с 14 до 12 на 40-ах? И ничего!

 

Для меня наоборот это очень оптимистичная картина: масло С3 в просто диких условиях отработало 200 м/ч и еще рабочее. Я уверен, если хорошенько прогнать по трассе, то картина будет лучше. У меня, например, столько же моточасов и пробег 4000 км по городу без особых пробок на масле 504: как планировалось изначально, накатаю 250 м/ч минимум.

 

P.S. Я не думаю, что тут явное снижение TAN: просто изначально оно было ниже.

Дим, ты вспышку видел? Вязкость уже вторична. Щелочное снизилось более чем на 50% это не окисление? Тогда что? Именно потому что не выросло кислотное, я делаю предположение о том, что масло окислилось из за угнетения системы вентиляции а не накопления продуктов окисления.

 

Хотя вопрос кислотного - это то, что мне непонятно в данном анализе.

 

нет таких пробок в Мурманске, у меня средняя около 30км/ч получается, разве что греет по полчаса, а потом до работы километр.А вот бензин на Роснефти не ахти.

1760 / 195 = 9 км / ч режим движения.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Дим, ты вспышку видел? Вязкость уже вторична. Щелочное снизилось более чем на 50% это не окисление? Тогда что? Именно потому что не выросло кислотное, я делаю предположение о том, что масло окислилось из за угнетения системы вентиляции а не накопления продуктов окисления.

 

Хотя вопрос кислотного - это то, что мне непонятно в данном анализе.

По вспышке понятно, что топливо присутствует. Но я уверен, что картину можно подправить хорошим забегом по трассе. Если поездки короткие, то масло не греется выше 70-80C, а для топлива и воды это маловато. На трассе перевалит за 100С - самое то. Правильно Вадим_69 сказал: для таких режимов обязательно надо проезжать хотя бы раз в месяц 1-2 часа по трассе.

 

А по кислотному все логично: щелочное падает до 50% и кислотное начинает расти. Если посмотреть щелочное по ГОСТу, а не ASTM, то оно как раз только приблизилось к 50% :)

 

Кмк, тут все логично. Но без дополнительных фактов можно долго гадать :drinks:

Ссылка на сообщение

По вспышке понятно, что топливо присутствует. Но я уверен, что картину можно подправить хорошим забегом по трассе. Если поездки короткие, то масло не греется выше 70-80C, а для топлива и воды это маловато. На трассе перевалит за 100С - самое то. Правильно Вадим_69 сказал: для таких режимов обязательно надо проезжать хотя бы раз в месяц 1-2 часа по трассе.

 

А по кислотному все логично: щелочное падает до 50% и кислотное начинает расти. Если посмотреть щелочное по ГОСТу, а не ASTM, то оно как раз только приблизилось к 50% :)

 

Кмк, тут все логично. Но без дополнительных фактов можно долго гадать :drinks:

С режимом работы мотора изначально все ясно.

Почему кислотное по ГОСТ снизилось в отработке, а не выросло?

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Почему кислотное по ГОСТ снизилось в отработке, а не выросло?

Думаю, оно так изначально и было. Разброс 1.3-1.6 от партии к партии нормальный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...