Перейти к публикации

Требования стандарта VW TL 52150 и смазки отвечающие им.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коль скоро гарантия закончилась и "пенять" теперь будет не на кого , то в таком случае я бы рассмотрел ряд напрашивающихся мероприятий по тормозной системе в целом  - 1. замена тормозной жидкости ( вполне оправдана при пробеге более 30 т км ) 2 . осмотр и замена по результатам направляющих пальцев ( необходимость замены - при нарушении защитного гальванопокрытия пальцев и наличии очагов коррозии )  3 . осмотр пыльников пальцев ( замена при наличии порывов или при визуальном явном "набухании" резины пыльников ) . 4 . в профилактических целях не демонтируя поршень подложить смазку под его пыльник ( любая смазка из темы про смазки тормозных цилиндров или из этой темы ) . 5 . смазывание новых пальцев смазкой из данной темы или любой смазкой из шапки темы "высокотемпературные смазки для тормозной системы" ( остатки старой смазки тщательно убрать ) 6 . впоследствии - не реже 1 раза в год  регулярно проводить осмотры состояния пальцев и их пересмазывание .

Ссылка на сообщение

Я так и не понял, что лучше в закрытые пальцы: pfg 110 или этот febi ? Каталог выбивает G000650 она же febi 26711, как я понимаю, и G052150A2 - febi 31942. В поршень ate будет по классике , под пыльник поршня силиконовый компаунд. А вот противоскрип: брать керамику как по каталогу,  или мс1600 или textar cera?

 

 

IMG_20230219_092558.jpg

Ссылка на сообщение

В направляющие пальцы такого суппорта применяйте pfg110/ 39142febi/ 39022 liqui moly/ textar hydtatec - они все являются аналогами по составу и функционалу ( равнозначны ). Для противоскрипа - crc brakelube , textar ceratec , ate plastilube ( без особой разницы ) . Кроме того , как показывает опыт , отлично в пальцах таких суппортов ведут себя силиконовые профессиональные смазки ( volvo 1161687 , molykote 111, oks 1110 и многие др. ) . Это также отличный вариант .

Ссылка на сообщение
5 минут назад, tesloil сказал:

pfg110/ 39142febi/ 39022 liqui moly/ textar hydtatec - они все являются аналогами по составу и функционалу ( равнозначны

Т.е. фаворитов среди этого списка нет, или лучше приведенные вами силиконовые ( volvo 1161687 есть под заказ)?

 

8 минут назад, tesloil сказал:

Для противоскрипа - crc brakelube , textar ceratec

Мне как-то показалось, что мс1600 больше держится чем ceratec (может не оригинальный продали), а вот керамику не пробовал, как того требует мануал

Ссылка на сообщение

1.Фаворитов точно нет - это определено их полностью аналогичным составом и техническими параметрами . И проверено мной на практике в течение последних примерно 10 лет . 2.Что касается силиконовых профессиональных ( ! ) составов , то последние несколько лет я как раз наиболее тесно в суппортах работаю с силиконовыми смазками , и чем больше их применяю , тем мне все больше нравится результат их применения . 3. Мс-1600 - как смазку для профессионального применения в суппортах я не рассматриваю вообще ( не буду вдаваться в тонкости ). Здесь - Ваш персональный выбор . ....Для противоскрипа колодок  автопроизводителями применяется много составов . Наиболее долго держатся до смывания специальные противозадирные пасты на особо клейких основах . Текстар кератек , согласен , не является лидером . А вот , Crc Braklube - очень даже приличная паста . Хорошо держатся на колодках пасты на силиконовых вязких маслах ( к примеру , 94368С Huskey или профессиональные  японские AS880N , Daikalub 728d ). Да и простые силиконовые компаунды ( Моликот 111) на колодках также хороши.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, tesloil сказал:

Да и простые силиконовые компаунды ( Моликот 111) на колодках также хороши.

У меня есть huskey hvs-100, брал ее под пыльник цилиндра, она что ещё для колодок будет лучше чем  мс1600/cera/febi керамики?

Ссылка на сообщение

Febi ceramic - по моим данным полностью профессиональная паста из той же бочки , что и оригинальная G000650. Я ее не применял , оценить не могу. А HVS100 -это полный аналог Molykote 111 с липкостью у нее все в порядке . Поэтому определяйтесь дальше самлстоятельно.

Ссылка на сообщение

Небольшое уточнение - "из одной бочки" с оригинальной смазкой VAG G000650 не белая керамик-паста 26711 Febi , а др. смазочная паста Febi 23766 ( была когда-то в пакетиках по 3 г ). Сути вышесказанного это нисколько не меняет.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...