Перейти к публикации

Масло в ОМ611.980 МБ Вито 2002 г.в.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Помогите разрешить такую делему. На днях преобрел для своего Вито синтетическое моторное масло Neste Turbo LXE 10W-40, читая аннотацию к этому маслу был указан допуск 228.3 и 229.1, но получив канистры (заказывал 2 штуки так как заправочный объем почти 8 литров)на этикетке допуск 229.1 не обнаружил есть только 228.3, подскажите можно залить данное масло в мотор ОМ611.980, с завода на двигателе не было ЕГР, катализатора и сажевика, но выполняет нормы Евро-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
преобрел для своего Вито синтетическое моторное масло Neste Turbo LXE 10W-40, читая аннотацию к этому маслу был указан допуск 228.3 и 229.1, но получив канистры (заказывал 2 штуки так как заправочный объем почти 8 литров)на этикетке допуск 229.1 не обнаружил есть только 228.3, подскажите можно залить данное масло в мотор ОМ611.980, с завода на двигателе не было ЕГР, катализатора и сажевика, но выполняет нормы Евро-3.
Можно залить.

Но в следующий раз не нужно, у вас огромный выбор масел, а вы гудрон всякий :crazy: , да ещё и на заказ приобретаете :pardon: .

 

UPD: все масла, которые вам нужно, здесь по ссылкам:

MB228.31 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html

MB228.51 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html

MB229.5 - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Плюс целая куча масел с API CJ-4 и Acea E9.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял из здешней информации 31 и 51 с допусками в конце это масла для автомобилей оборудованные сажевиками, но эти масла малозольные что сделано в ущерб ресурса мотора но в угоду экологии? И того перечня что был предоставлен в нашей деревне можно лукойл купить и паленый мобил с катсролом и разливухой шеловской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял из здешней информации 31 и 51 с допусками в конце это масла для автомобилей оборудованные сажевиками, но эти масла малозольные что сделано в ущерб ресурса мотора но в угоду экологии?
Нет там ничего в ущерб ресурсу, нормы износа одни и те же, а вот чистота впуска и свобода поршневых колец - существенно лучше. В аспекте экологии, есть лишь зависимость от топлива, их лучше не применять с топливом "евро2", что сейчас уже не актуально, поскольку с нового года запрет на реализацию всего, что ниже "евро4".
И того перечня что был предоставлен в нашей деревне можно лукойл купить и паленый мобил с катсролом и разливухой шеловской.
Если есть в продаже Лукойл Авангард Профешинал LS, или тем более Лукойл Авангард Профешинал LA, то советую брать не думая и впрок.

 

UPD: Дополнение про "ущерб ресурсу в угоду экологии", можете сами убедиться в несостоятельности этого утверждения, таблица от Мерседеса с указанием лимитов по износу и отложениям - MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 05:26

на лето

76 Guardol ECT With Titanium 10W-30

Pentosin Pentotruck 10W-40 UHPD

Neste Turbo LXE 10W-30

Mobil Delvac XHP LE 10W-40

Petro-canada Duron-E 10w-30

Gulf Supreme Duty XLE 10W-30

CHEVRON Delo 400 LE 10W-30

STATOIL MaxWay E9 SAE 10W-30

SHELL Rotella T5 10W-30

Я вот данный пост прочитал на соседней теме про масло в Джип, на сколько я знаю мерседес уже давно не мерседес а даймлер-крайслер, смею предположить что масло что для мерседеса что для джипо-крайслера будет по одному допуску, так вот в вышепреведенном списке имеется масло что я себе сейчас преобрел. Neste TURBO NEX 10W-40, а если такое масло использовать? Как бы есть возможность заказать себе совсем бюджетно 20 литровую канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neste TURBO NEX 10W-40, а если такое масло использовать? Как бы есть возможность заказать себе совсем бюджетно 20 литровую канистру.
Neste TURBO NEX 10W-40 - https://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=112111&lang=en&productgrp=330&type=tt

Заявлен допуск MB228.31, а его нет в реальности - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html

Заявлен API CJ-4, а его нету в реальности.

Дальше я даже смотреть не буду, петли дверей им можно смазывать.

У вас есть абсолютно все исходные данные для правильного выбора.

Открываете указанные в самом первом моем ответе ссылки - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15829-maslo-v-om611980-mb-vito-2002-gv/page__p__382913#entry382913 .

Видите списки масел имеющие реальные допуски мерседеса. Публикуя названия масел в этих списках, мерседес гарантирует соответствие масла тем требованиям которые предъявлятся.

Сверяете с тем, что имеется в продаже, и выбираете в нужной вязкости самое доступное по цене/наличию.

Всё, алгоритм выбора прост по-моему. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гениальное просто, НО как найти то масло которое подобрал из списка и что бы оно было не паленым. Меня вот это больше волнует. Как бы риск нарваться на подделку у известного бренда очень велик, а малоизвестные названия нет смысла подделывать, так как ажиотажа вокруг них нет. Вот и приходится в дебрях лазить на ощупь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще хочется правильно определится, какое из списка масло является оптимальным в плане цена качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как найти то масло которое подобрал из списка и что бы оно было не паленым.
Искать у официальных дистрибьютеров. А если абстрагироваться от стереотипа в отношении отечественных производителей, посмотреть что предлагает Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, то шансы приобрести "тру ориджинал" ещё больше увеличатся.
Да и вообще хочется правильно определится, какое из списка масло является оптимальным в плане цена качество.
Тут проще, в рамках конкретного листа и конкретной вязкости - оптимальным будет самое дешёвое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня на заправке лукоил смотрел масло Лукойл Авангард Профешинал LA, не нашел - спросил у манагеров среднего звена так они на меня как на умолешенного посмотрели. Да с представленного перечня в листе допусков у нас заказать можно 30-40% наименований, и то среди них мобилы, кастролы и шелы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сегодня на заправке лукоил смотрел масло Лукойл Авангард Профешинал LA, не нашел - спросил у манагеров среднего звена так они на меня как на умолешенного посмотрели.

Ай, эти по-моему только кофе продавать могут :laugh: .

G-Profi GT LA 10W-40 спрашивать тут - http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06s?opendocument&stype=30

LUKOIL AVANTGARDE Professional LA 5W-40, LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS 10W-40, спрашивать тут - http://www.lukoil-masla.ru/market/dealers/65668a76px/

 

Да с представленного перечня в листе допусков у нас заказать можно 30-40% наименований, и то среди них мобилы, кастролы и шелы.
Вот по Шеллам что-то может идти с нашего завода в Торжке, надо узнавать, кстати вполне возможно и у тех контактов, кот. указаны у Газпромнефти и Лукойла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу газпромнефти. Из разговора с теми кто продает, было рассказано что пока розлив шел в италии масло не вызывало нареканя, как только передали розлив в Россию, народ начал жаловаться на шумную работу гидрокомпенсаторов в моторах и прочие косвенные факторы. Кстати и подешевело оно почему то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайду в тему если никто не против :rolleyes: ,так как у меня аналогичный двигатель OM 611.980 на Mercedes Vito 112 CDI 2002 год.

 

Пробег около 500 000 тыс на данный момент.EGR не заглушнен,сажевый фильтр уже был вырезанн когда я приобретал его в Германии с пробегом 170 000 тыс км в Германии в 1997 году и перегнал в Россию для себя.

С тех пор заливал ESSO Ultron 5W-40 раз в 10 000 тыс.Расхода на угар практически не было и проблем тоже(тфу-тфу-тфу!!!)

После того как данное масло стало недоступно в продаже купил и залил аналог Mobil Super 3000 5w-40.

Сразу обратил внимание что увеличилась шумность двигателя-особенно при трогании с 1 передачи и работе двигателя в "натяг"

 

В общем тоже ищу новое масло для своей машинки-кормилицы,мониторю Ваш форум и буду рад дельным советам! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что ни кто не будет против! :D Только вот интересен один факт, вроде как CDI пошли с 1999 года, а до этого шли моторы ОМ601. На моем с рождения не было ничего из этой дряни ни ЕГР, ни ката, на сажевика, но при этом по вину бъется страна производства Германия, даже не пойму как немцы могли себя обделить. Мне с моим автомобилем досталась сервисная книжка, ездил он там да и тут на Орале. Но с цено в 4 тыщи за одну канистру ценник получается совсем не гуманный. Как бы выкладывать 10 тыщ только для замены масла в нашем регионе не позволительная, а я бы даже сказал преступная роскошь. :acute: Вот и я озадачился поисками альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...