Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех обитателей данного ресурса! Прошу помочь подобрать масло для моего авто.

1) Audi Rs4 B5 2001

2) Двигатель (AZR 2.7 twin turbo)

3) Место обитания - ближайшее Подмосковье

4) Режимы эксплуатации (трасса 80%, город 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс. км.

6) Полностью свободный выпуск без катов и резонаторов

7) В принципе любое масло доступно.

8) Допуск ВАГа 502/505.

История такова. Авто не сток, установлены более производительные турбины, коллекторы, впуск/выпуск. Сейчас авто настроено на 95 бензин, имеет

380лс с колес. Некоторое время эксплуатировал на редлайне (1 замену). По причине расхода на угар и появления синего дыма при холодном запуске и прогреве решил сменить его. Сейчас уже третью замену езжу на Мотюль 8100 X-CESS 5w-40. В принципе меня масло всем устраивает, расход на угар пришел в норму, дымность исчезла. Но в связи с ростом цен на масло хотелось бы подобрать ему какую-то замену, не уступающую мотюлю в свойствах. Есть какие-то варианты для его замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую всех обитателей данного ресурса! Прошу помочь подобрать масло для моего авто.

1) Audi Rs4 B5 2001

2) Двигатель (AZR 2.7 twin turbo)

3) Место обитания - ближайшее Подмосковье

4) Режимы эксплуатации (трасса 80%, город 20%)

5) Планируемый интервал смены масла 6-7 тыс. км.

6) Полностью свободный выпуск без катов и резонаторов

7) В принципе любое масло доступно.

8) Допуск ВАГа 502/505.

История такова. Авто не сток, установлены более производительные турбины, коллекторы, впуск/выпуск. Сейчас авто настроено на 95 бензин, имеет

380лс с колес. Некоторое время эксплуатировал на редлайне (1 замену). По причине расхода на угар и появления синего дыма при холодном запуске и прогреве решил сменить его. Сейчас уже третью замену езжу на Мотюль 8100 X-CESS 5w-40. В принципе меня масло всем устраивает, расход на угар пришел в норму, дымность исчезла. Но в связи с ростом цен на масло хотелось бы подобрать ему какую-то замену, не уступающую мотюлю в свойствах. Есть какие-то варианты для его замены?

 

на немецких сайтах рекомендуют лить в такие машинки 5W-50, у него вязкость базы меньше, чем у 5W-40,

по допускам 502/505:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-ngn-extra-5w-50-svezhee/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Spin, TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Не совсем правда понял про дизельное масло... Про Idemitsu ZEPRO EURO SPEC кто что скажет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Не совсем правда понял про дизельное масло... Про Idemitsu ZEPRO EURO SPEC кто что скажет ?

Клубни, хочется услышать остальные варианты замены мотюлю в нагруженном турбо-движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для турбомотора лучше RedLine ещё ничего не придумали. А синий дым на холодную это уже неисправность двигателя. Маслосъёмники, кольца, турбины. Их соотношения цены и качества Российского производства Shell Helix Ultra 5W-40

Редлайн конечно хорошо, но с нынешним курсом не по зубам. Одна замена выходит под 9 килорублей. Видимо останусь пока на X-Cess, а как курс чуть устаканется - перейду на Редлайн.

Изменено пользователем Spin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дымом разобрались-это были маслосъемные. Появились новые вводные данные: не стоковые форсунки и чуть забогащенная смесь. Возможно, теперь будет чуть больше бензина в масле. Может есть смысл перейти на вязкость 5w-50?

Изменено пользователем Spin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...