Перейти к публикации

Смена масла с Mobil1 ESP Formula 5W-30 на RedLine 5W-20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,

 

До Mobil1 в движке плескался CASTROL Magnatec 5W-30 C2 - замена 1 раз в год - 12 тыков в ежедневных пробках -

засрал движок так, что пришлось отмывать пятиминуткой,

на смену залил Mobil1 ESP, откатал 600км,

После консультаций здесь (спасибо знатокам) узнал, что М1 не совсем подходит для 3-х цилиндрового японца,

вчера сменил на RedLine 5W-20, визуальный и капельные тесты подтвердили чистоту мотора, после М1,

отличие у RedLine проявилось сразу на холостых - движок перестал вибрировать,

на средних стал эластичнее, а на высоких ведет себя точно так же, как и на М1.

 

Отработкой М1 планирую промыть дизель 2.0 TDI с DPF, загаженый CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W/30...

 

Огромное спасибо местным масляным гуру, не доверящим ни маркетингу, ни прожаркам, ни распальцовкам Давыдыча, а только языку скучных цифр

:up: :bravo: :good:

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

проехался 100 км по автобану - полный восторг, что делает масло RedLine 5w-20 с моей машиной? Тишина на всех оборотах, даже при 150 раньше радио было слышно на громкости 30, сейчас на 15... Блин ну вы тут даете, слов нет, кроме слов благодарности!

 

:yahoo:

 

не знаю правда - толи это связано с переходом с w30 на w20, толи с переходом с М1 на RedLine...

:pardon:

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делает масло RedLine 5w-20 с моей машиной?

Любое другое 0W20 \ 5W20, будет "делать" нисколько не хуже, а стоить меньше. Да ещё иметь допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое другое 0W20 \ 5W20, будет "делать" нисколько не хуже, а стоить меньше. Да ещё иметь допуски.

 

ваш сарказм оправдан только незнанием цен в Мюнхене, если сравнить по ценам, то:

 

- Мobil1 ESP Formula 5W-30 - 34 евро за 5 литров = 7 евро за литр,

- Fuchs TITAN GT1 SAE 0W-20 - 13 евро за литр

- Motul Eco-lite 0W-20 (API SM) - 15,95 евро за литр,

- Motul 300V HIGH RPM 0W-20 - 34 евро за 2 литра = 17 евро за литр,

- Fuchs TITAN GT1 EVO SAE 0W-20 - 19 евро за литр

- RedLine 5W-20 - 19 евро за литр,

- а теперь цена за масло CASTROL Magnatec 5W-30 C2 у официального диллера: 77 евро за 3 литра = 25,7 евро за литр!!! И это без учета работы, фильтра и утилизации старого масла...

 

спасибо за замечание :)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML, с интервалами не затягивайте и будет всё хорошо. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML, с интервалами не затягивайте и будет всё хорошо. ;)

 

спасибо! следующая замена в сентябре, при учете пробега 750 км в месяц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная история при переходе с масел А3/С3 на масла с низким HTHS на японском моторе - тише и мощнее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная история при переходе с масел А3/С3 на масла с низким HTHS на японском моторе - тише и мощнее ;)

 

Ну HTHS не очень то и снизилась - до границы С3 всего 0.2 пункта...:

HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 = 3.3

 

значит при переходе на мотыль (HTHS=2.7) будет ещё тише и мощнее ;)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная история при переходе с масел А3/С3 на масла с низким HTHS на японском моторе - тише и мощнее ;)

 

а как вы думаете в линейке Фукс - какой лучше для моей подошло бы?

 

- TITAN GT1 SAE 0W-20:

ACEA C2

API SL

ILSAC GF-4

 

или

 

- новинка TITAN GT1 EVO SAE 0W-20:

ACEA A1/B1

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну HTHS не очень то и снизилась - до границы С3 всего 0.2 пункта...:

HTHS Vis, cP @150°C, ASTM D4741 = 3.3

Не совсем так. У 5W-20 Red Line HTHS=3.0

То есть разница в HTHS процентов 20... А иначе её ты бы и не заметил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. У 5W-20 Red Line HTHS=3.0

То есть разница в HTHS процентов 20... А иначе её ты бы и не заметил ;)

 

у меня другая инфа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

AndyML

Рекомендую использовать масла ILSAC - эффект будет удивительным. И нет никакого смысла тратиться на "супер бренды" - достаточно обычного гидрокряка от азиатских производителей.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndyML

Рекомендую использовать масла ILSAC - эффект будет удивительным. И нет никакого смысла тратиться на "супер бренды" - достаточно обычного гидрокряка от азиатских производителей.

 

у меня проблема с азиатскими производителями здесь, в Европе - их нет, а если есть, то у авто-диллеров за нехилую цену, оберегает себя Европа от неожиданностей, но за совет спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая формула и старые данные. Они и на русском сайте.

А на главном (американском) сайте Редлайна уже года два как обновлены (хотя раньше там были данные как по ссылкам на немецкий/русский)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старая формула и старые данные. Они и на русском сайте.

А на главном (американском) сайте Редлайна уже года два как обновлены (хотя раньше там были данные как по ссылкам на немецкий/русский)...

 

спасибо за уточнение, интересно девки пляшуть, ткну продавца носиком в официальные данные, а то нихт гут галиматью писать......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...