Перейти к публикации

ест масло на mitsubishi lancer 9


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,такая проблема авто mitsubishi lancer9 1.6 2006г. Пробег 147000,замена 10000,езда 70% трасса,не агрессивная.

раньше заливал mobil1 5w40,5w30(мало ездил),сейчас перешел на zic 5w30(каждый день 250-300 км)

Стало жрать масло на 1000 примерно 1 литр(3,4 дня езды).

не дымит, не течет. Думаю нужно другое масло подобрать, может перейти на п/с?

Помогите пожайлуста советом. Кольца не хотелось бы менять.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

XQ LS (C3)

Не нужно вам С3.

Пробуйте 5W-30 A3...

NGN Nord

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Shell Helix

На лето можно попробовать и 10W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не нужно вам С3.

Пробуйте 5W-30 A3...

NGN Nord

Valvoline SynPower

Neste City Pro LL

Shell Helix

На лето можно попробовать и 10W-30...

А3 и С3 имеют приблизительно одинаковую вязкость. И причина не в этом,а в износе. Сократить расход может только вязкость 40 и то не на долго. Это как оживление трупа уже.

Ссылка на сообщение

А3 и С3 имеют приблизительно одинаковую вязкость

Но разную рецептуру. Да и вязкость базы, и NOACK (в случае с 10W-30). А масла С3 окисляются и теряют свои свойства в этом моторе махом...

 

И причина не в этом,а в износе.

Как один из вариантов. Так то эти моторы и по 300 тыс. ходят...

Можно и сальники/резинки проверить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

спасибо!А на счет полусинтетики что думаете?например Valvoline Max Life 5W30 или может че нить 10-30,10-40?Я за месяц 5000 накатываю,хотелось бы чуть съэкономить.

Изменено пользователем miha36
Ссылка на сообщение

Но разную рецептуру. Да и вязкость базы, и NOACK (в случае с 10W-30). А масла С3 окисляются и теряют свои свойства в этом моторе махом...

 

 

Как один из вариантов. Так то эти моторы и по 300 тыс. ходят...

Можно и сальники/резинки проверить...

Где уверенность что пробег родной?
Ссылка на сообщение

miha36!Пришло время менять МСК,но это время и деньги Если с чем то напряг то попробуйте Шелл полусинь 5-40 или 10-40,Тем более морозы прошли.Эти моторы прекрасно переваривают 40-ку(у меня в теплом климате- точно),да и доливать значительно дешевле.Чего греха таить,ездили на этих мицу и на минералке 15-40, Кастроль в белой банке и все было ок.Правда замена была 5-6 тык.Моторы были чистые..Кстати загляни под клапанную,как там после зика и посмотри компрессию обязательно!!Отпишись потом сюда или в личку,что получилось.Удачи....По 10000 на малозольнике-ЖЕЕЕСТЬ!!!

Ссылка на сообщение

Заливай шелл или что решишь после промывочного масла-новое дольше проживет!!!

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение

Тут смотря с какой стороны посмотреть.

Если с позиции загаженности двигателя, отложений, под крышкой клапанов и т.п. то можпт 40-ка и даст эффект.

Либо уже залегшие кольца не успевают снять маслянную пленку с цилиндров, сечение каналов уже не позволяет справиться с перекачкой такого обьема. В этом случае, а это более вероятно, 40-ка может дать обратный эффект.

Ссылка на сообщение

попробуй 40-ку, shell helix ultra 5w40, многим жрущим vag-ам помогает. Может и тебе поможет. Если нет-меняй кольца, болезнь у них такая

Ссылка на сообщение

Пробег 147000, замена 10000, заливал mobil1 5w40, Стало жрать масло на 1000 примерно 1 литр.

Думаю нужно другое масло подобрать,

Вышеперечисленное привело к "усталости" мотора.

Но 90% пользователей, почему то "лечат" мотор другим маслом, добивая его окончательно.

Подбирать надо вариант ремонта, а для этого продиагностировать его состояние, особенно ЦПГ.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы!У меня щас проблема с финансами, а машина должна ездить каждый день.вот и хочу перейти на п\с,если не поможет,то через 1-2 месяца на ремонт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...