Перейти к публикации

Lada Granta 87 л.с. Шелл или Лукойл ?


  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Перейти на Лукойл или остаться на Шелл'е?

    • Шелл
      6
    • Лукойл
      12


Рекомендованные сообщения

1) Лада Гранта седан, ноябрь 2013 г.

2) 1.6 вазовский с облегченной поршневой 87 л.с. 8 клапанов.

3) Север Пермского края, зимой морозы лютые, -35 как бы не удивляет)

4) Режимы эксплуатации - теперь 50/50 трасса/город.

5) Планируемый интервал смены масла - 10-15 тыс. км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

7) Что из масел доступно в регионе - с этим проблем вроде нет.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - оба подходят по рекомендациям

 

Итак. Менял масло на пробеге: 3000, 15000, 30000. Сейчас пробег 40 тыс. Первые два раза заливал Шелл НХ8 5в40, третий раз - Шелл НХ8 5в30 (на зиму да и по акции).

До 35 тыс. км ездил в основном по трассе, 15 тыс. км. накатывал менее, чем за полгода. Теперь планирую ездить гораздо меньше, и 50/50 трасса/город.

Шелл устраивает во всем, кроме цены. Почитав анализы свежего масла и отработки, сравнив Лукойл и Шелл, понял что в принципе возможна замена в пользу Лукойла.

Прошу вашего совета. Не хочется переплачивать. Стоит ли сэкономить?

Субьективно кажется, что Шелл лучше моет двиг., чем Лукойл (с Лукойлом был кой-какой опыт на предыдущем авто).

П.С. Читая автофорумы в свете последних событий понимаешь, что очень многие переходят на отечественные масла.

Изменено пользователем Sergio159
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лейте что хотите. Какой-то опросник еще предлагаете. Вам подходят все Луколы Люкс, Шеллы НХ6/НХ7/8 5-40/5-30/10-40, Ультра 5-40/0-40. Выбор за вами. Не надо перекладывать ответственность выбора на других людей.

Вон в Ашане НХ6 10-40 SN МВ229.3 за 725 рэ. Что еще надо для экономии?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте что хотите. Какой-то опросник еще предлагаете. Вам подходят все Луколы Люкс, Шеллы НХ6/НХ7/8 5-40/5-30/10-40, Ультра 5-40/0-40. Выбор за вами. Не надо перекладывать ответственность выбора на других людей.

То, что они мне подходят, я знаю.

Мне интересно гипотетически какое из этих масел все же лучше и почему? или например касательно моющих способностей?

 

Вон в Ашане НХ6 10-40 SN МВ229.3 за 725 рэ. Что еще надо для экономии?

10в40 разве что на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

За ответ спасибо.

Не понял откуда взялись 300-350 м/ч ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял откуда взялись 300-350 м/ч ?

Это что-то типа единого интервала для таких масел, с которым многие соглашаются. Основан на одобрениях, анализе отработок, наблюдениях.

Меньше катать смысла нет, а больше - на свой страх и риск, т.к. уже будет близок порог ресурса данных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или покатать на том и другом пару замен и посмотреть что лучше моет, т.к. по остальным критериям разница в этих маслах несущественная...и бросьте это субъективное :) - делайте хотя бы фото под маслозаливной :) а потом сравнивайте - возможно разница будет очевидна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

А вот интересный вопрос - если моя средняя скорость будет около 60 км/ч, то масло мне менять через 60 км/ч*300м/ч = 18000 км ?

Я понимаю, что 60 средняя это только разве что по трассе и то постоянно "поливая", но все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересный вопрос - если моя средняя скорость будет около 60 км/ч, то масло мне менять через 60 км/ч*300м/ч = 18000 км ?

Я понимаю, что 60 средняя это только разве что по трассе и то постоянно "поливая", но все же.

Да. Более того, можно еще м/ч прибавить, т.к. трассовый режим для ДВС оптимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Более того, можно еще м/ч прибавить, т.к. трассовый режим для ДВС оптимальный.

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...