Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Sergio159

Lada Granta 87 л.с. Шелл или Лукойл ?

  

17 members have voted

  1. 1. Перейти на Лукойл или остаться на Шелл'е?

    • Шелл
      5
    • Лукойл
      12


Recommended Posts

1) Лада Гранта седан, ноябрь 2013 г.

2) 1.6 вазовский с облегченной поршневой 87 л.с. 8 клапанов.

3) Север Пермского края, зимой морозы лютые, -35 как бы не удивляет)

4) Режимы эксплуатации - теперь 50/50 трасса/город.

5) Планируемый интервал смены масла - 10-15 тыс. км.

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Нет

7) Что из масел доступно в регионе - с этим проблем вроде нет.

8) Что знаете из рекомендаций мануала - оба подходят по рекомендациям

 

Итак. Менял масло на пробеге: 3000, 15000, 30000. Сейчас пробег 40 тыс. Первые два раза заливал Шелл НХ8 5в40, третий раз - Шелл НХ8 5в30 (на зиму да и по акции).

До 35 тыс. км ездил в основном по трассе, 15 тыс. км. накатывал менее, чем за полгода. Теперь планирую ездить гораздо меньше, и 50/50 трасса/город.

Шелл устраивает во всем, кроме цены. Почитав анализы свежего масла и отработки, сравнив Лукойл и Шелл, понял что в принципе возможна замена в пользу Лукойла.

Прошу вашего совета. Не хочется переплачивать. Стоит ли сэкономить?

Субьективно кажется, что Шелл лучше моет двиг., чем Лукойл (с Лукойлом был кой-какой опыт на предыдущем авто).

П.С. Читая автофорумы в свете последних событий понимаешь, что очень многие переходят на отечественные масла.

Edited by Sergio159

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Лейте что хотите. Какой-то опросник еще предлагаете. Вам подходят все Луколы Люкс, Шеллы НХ6/НХ7/8 5-40/5-30/10-40, Ультра 5-40/0-40. Выбор за вами. Не надо перекладывать ответственность выбора на других людей.

Вон в Ашане НХ6 10-40 SN МВ229.3 за 725 рэ. Что еще надо для экономии?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте что хотите. Какой-то опросник еще предлагаете. Вам подходят все Луколы Люкс, Шеллы НХ6/НХ7/8 5-40/5-30/10-40, Ультра 5-40/0-40. Выбор за вами. Не надо перекладывать ответственность выбора на других людей.

То, что они мне подходят, я знаю.

Мне интересно гипотетически какое из этих масел все же лучше и почему? или например касательно моющих способностей?

 

Вон в Ашане НХ6 10-40 SN МВ229.3 за 725 рэ. Что еще надо для экономии?

10в40 разве что на лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

За ответ спасибо.

Не понял откуда взялись 300-350 м/ч ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял откуда взялись 300-350 м/ч ?

Это что-то типа единого интервала для таких масел, с которым многие соглашаются. Основан на одобрениях, анализе отработок, наблюдениях.

Меньше катать смысла нет, а больше - на свой страх и риск, т.к. уже будет близок порог ресурса данных масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или покатать на том и другом пару замен и посмотреть что лучше моет, т.к. по остальным критериям разница в этих маслах несущественная...и бросьте это субъективное :) - делайте хотя бы фото под маслозаливной :) а потом сравнивайте - возможно разница будет очевидна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме город/трасса 50/50 ср.скорость будет порядка 40 км/ч. Если взять ЛукЛюкс 5-40 SN, Shell НХ7/НХ8 5-30 или 5-40, то за 300-350 м/ч получится 12-15 тык пробега. Брать, что дешевле.

А вот интересный вопрос - если моя средняя скорость будет около 60 км/ч, то масло мне менять через 60 км/ч*300м/ч = 18000 км ?

Я понимаю, что 60 средняя это только разве что по трассе и то постоянно "поливая", но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот интересный вопрос - если моя средняя скорость будет около 60 км/ч, то масло мне менять через 60 км/ч*300м/ч = 18000 км ?

Я понимаю, что 60 средняя это только разве что по трассе и то постоянно "поливая", но все же.

Да. Более того, можно еще м/ч прибавить, т.к. трассовый режим для ДВС оптимальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Более того, можно еще м/ч прибавить, т.к. трассовый режим для ДВС оптимальный.

Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...