Перейти к публикации

Система активации топлива - Ормекс


pnz.r00t

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, dydezzz сказал:

на некоторых маломощных авто, со слов владельцев,включение кондея  сильно влияет на динамику.

наверно это имелось ввиду.

 

Хотелось бы прочитать ответ SnowDeril , у него в подписи Пежо 308 :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NAK сказал:

:shok:

можете прояснить фразу - "С приходом тепла ждал с печалью включения овощного режима т.е. включения кондеЯ"? 

Имею в виду что при + 15 на улице без кондея  жарко, и без него ни как. Климат стоит. А при его работе просадка мощности ощутима была.

Изменено пользователем SnowDeril
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SnowDeril сказал:

Имею в виду что при + 15 на улице без кондея  жарко, и без него ни как. Климат стоит. А при его работе просадка мощности ощутима была.

Сорри за оффтоп.

Немного инф, так для самообразования:

1) на Пежо 308 при разгоне КК/кондей начинает работать на минимуме возможного для оказания наименьшего влияния на разгонную динамику. Наприме, на ХХ в системе кондиционирования 8,3-10 бар и водитель начинает разгон, давление падает до 7бар(около мин давление включеной системы). Когда водитель отпускает/ослабляет нажатие на педаль акселератора, то давление в системе кондиционирования поднимается и начинает двигатся в синусоиде(грубо) 7-10 бар.

2) на ХХ время впрыска увеличивается примерно на 10%(затрачивается примерно около 3-5 лс)

Upd

3) время впрыска в режиме торможения дрыгателем: КК отключен 0,0 мс, КК включен 1,5 мс

 

на истину не претендую, измерения проводились сканером для PSA.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, NAK сказал:

Сорри за оффтоп.

Немного инф, так для самообразования:

1) на Пежо 308 при разгоне КК/кондей начинает работать на минимуме возможного для оказания наименьшего влияния на разгонную динамику. Наприме, на ХХ в системе кондиционирования 8,3-10 бар и водитель начинает разгон, давление падает до 7бар(около мин давление включеной системы). Когда водитель отпускает/ослабляет нажатие на педаль акселератора, то давление в системе кондиционирования поднимается и начинает двигатся в синусоиде(грубо) 7-10 бар.

2) на ХХ время впрыска увеличивается примерно на 10%(затрачивается примерно около 3-5 лс)

Upd

3) время впрыска в режиме торможения дрыгателем: КК отключен 0,0 мс, КК включен 1,5 мс

 

на истину не претендую, измерения проводились сканером для PSA.

За информацию спасибо, клубням покажу. Ну как мне кажется все это губит адаптивная Al4. Имхо за 8 лет владения Бибиков, это первая весна когда не чувствую кондея)).

Изменено пользователем SnowDeril
Ссылка на сообщение

SnowDeril 

Не переживайте, будет +30 в тени почувствуете, чудес не бывает, горячий воздух плюс постоянно включенный пропеллер, я в такую жару спасаюсь 98

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SnowDeril сказал:

За информацию спасибо, клубням покажу. Ну как мне кажется все это губит адаптивная Al4. Имхо за 8 лет владения Бибиков, это первая весна когда не чувствую кондея)).

Ещё раз прошу прощения у модераторов за оффтоп. Это мой последний пост с оффтопом в данном топике.

SnowDeril 

Если вы на AL4, то у меня есть веселые картинки.

Вводные: 30.04.2018, Мск, МКАД, внешняя сторона перед съездом на Ленинградку в область, пробка около 6 км, t окружающего воздуха +23°С, по БК +25°С, КК включен на +22°С. При въезде в пробку t АКПП +78°С.

Далее картинки перед выездом из пробки, включать КК или кипятить АТФ решать вам ;)

 

 

Screenshot_20180430-135105.png

Screenshot_20180430-135129.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, NAK сказал:

Ещё раз прошу прощения у модераторов за оффтоп. Это мой последний пост с оффтопом в данном топике.

SnowDeril 

Если вы на AL4, то у меня есть веселые картинки.

Вводные: 30.04.2018, Мск, МКАД, внешняя сторона перед съездом на Ленинградку в область, пробка около 6 км, t окружающего воздуха +23°С, по БК +25°С, КК включен на +22°С. При въезде в пробку t АКПП +78°С.

Далее картинки перед выездом из пробки, включать КК или кипятить АТФ решать вам ;)

 

 

Screenshot_20180430-135105.png

Screenshot_20180430-135129.png

Много пыжей катается в +30 с зимней заслонкой и в ус не дуют)). 

Ссылка на сообщение
В 17.04.2018 в 14:21, KisseL сказал:

Надо тоже новый Спорт затестить)))

И мне новый Спорт...., где, когда, почём...?   :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, JEEPер сказал:

И мне новый Спорт...., где, когда, почём...?   :D

?

Он начинает работать на высоких оборотах, в городе - деньги на ветер :).

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Он начинает работать на высоких оборотах, в городе - деньги на ветер

Ну потестить нужно всё равно...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, JEEPер сказал:

Ну потестить нужно всё равно...

НУ если очень хочется, могу скинуть вектор в личку, но он в 1,5 раза дороже.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aleksszlat сказал:

если очень хочется, могу скинуть вектор в личку, но он в 1,5 раза

В 1,5 раза, как то не очень хочется... :D

Ссылка на сообщение

Искатал пол банки сат спорт, эффекта как при предидущем опыте я непочувствовал.

В баклашке болтается какой-то осадок похожий на жир, но плавает на дне.

20180505_104633.jpg

20180505_104617.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SergGT сказал:

Искатал пол банки сат спорт, эффекта как при предидущем опыте я непочувствовал.

В баклашке болтается какой-то осадок похожий на жир, но плавает на дне.

 

 

Так у него эффект только на высоких оборотах и в ускорениях когда вваливаешь.

RS: мозги обнуляли ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...